
Mazda CX-7 + фото
Впервые увидеть свет, СХ7 посчастливилось в январе 2006, тогда состоялась премьера на площадке Лос-Анджелеского автошоу. Спустя три года, концерн предоставляет автолюбителям рестайлинговый вариант машины, с передним приводом. На то время, авто имело характерный с одной стороны футуристический облик, который подчеркивался необычными решениями дизайнеров, однако уже в 2012, производитель принял решение прекратить производство СХ7, из-за его устаревшей техники и не подходящего под новый фамильный стиль - дизайна.
Дизайн
Внешность была подтянута под старый семейный стиль, характерный для моделей от Мазды начиная с 2000-х. Передок по большей части серьезно не отличался от других автомобилей марки, но все же некоторые особенности было реально разглядеть.
И, так "морда" напоминает V-образный характер, с огромными надутыми крыльями, которые можно посчитать за отдельную часть кузова. Оптика посажена скорей в крыльях и "подстегнута" бампером, где головной свет между собой раздел стойками бампера, которые ограничивают фальш решетку, располагающую характерным фирменным знаком Мазда.
Бампер монолитный и составляет единое целое, с несколькими "отделами". Громадная решетка радиатора, в классическом образе для тех лет. По бокам расположились необычные рамки, в которые "посадили" противотуманки и небольшие воздухозаборники. Нижний обвес бампера имеет своеобразные "лепестки" по краям, имитирую аэродинамические разрезы.
Профиль практически идентичен таким собратьям, как Мазда 5 и 6. Силуэт с легким хромированным антуражем на дверных проемах, а также своеобразной подножкой, которая здесь выполняет только декоративную функцию.
Корма классическая для SUV моделей, с громоздким бампером, на котором виднеются только светоотражатели и небольшая планка, выполняющая защитную функцию обвеса. Для данного поколения, традиционно высокое расположение задних фонарей, с поворотом на крыло. Крышка багажника без излишеств, с едва выделяющимся спойлером.
Цвета
Гамма цветов располагает девятью оттенками: синего, черного, красного, белого, тремя оттенками серого, платиновым и фиолетовым.
Салон
Образ интерьера во многом оформлен в спортивном плане, особенно это выдает фактурная передняя панель, располагающая мотоциклетными колодцами и мультифункциональным рулевым колесом. Что касается руля, то он действительно довольно опционален, и учитывая год выпуска, стал прорывным в своем сегменте.
Центральная консоль располагается высоко над торпедой, где главенствует два небольших бортовых компьютера, отвечающих за конкретные функции. Под ними идут аккуратные воздуходувы, схожие с более современным дизайном. Ниже непосредственно размещен блок различных управленческих клавиш, отвечающих за экраны и климатический блок.
В продолжение к консоли идет центральный тоннель, где КПП помещёна на "трон", объятый небольшим хромированным кольцом.
Структура сидений использовалась во многих моделях, и особых нареканий не вызывала. После рестайлинга в 2010, заметно расширили возможности для регулировок. Задний ряд, несмотря на общем-то не плохие размеры, с комфортом разместит только двоих седоков, троим пассажирам будет весьма не удобно.
Багажное отделение, как для кроссовера такого класса не плохое и располагает 455 литрами, в походном положении.
Технические характеристики
В техническом плане, конструкция платформы на то время для концерна была новой, однако принцип подвески был позаимствован от минивэны МРВ и Мазда 3. В общем, с этих моделей была и скопирована полноприводная трансмиссия, обеспечивающаяся 6-ступенчатым автоматом, с возможным ручным переключением.
Тормозная система уже имела в базе комплекс известных "помощников", а рулевой механизм располагал гидроусилителем.
Габариты
- Длина – 4680 мм
- Ширина – 1870 мм
- Высота – 1635 мм
- Снаряженная масса – 1665 кг
- Полная масса – 2289 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2750 мм
- Объем багажника – 455 л
- Объем топливного бака – 69 л
- Размер шин – 235/60R18
- Дорожный просвет – 208 мм
Двигатель
Двигателей предлагалось только два для российского рынка, это бензиновые 2,3 л. (турбо) и 2,5 л. с мощностью 238 л.с. и 163 л.с. соответственно.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2300 | 16 | 238/5000 | 350/2500 | бензин АИ-95 | 11,5/15,3/9,3 | 8,3 |
2 | 2488 | 16 | 163/6000 | 205/2000 | бензин АИ-95 | 9,4/12,5/7,5 | 10,3 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Агрегат объемом 2,3 л. потребляет при смешанном режиме 11,5 л., второй мотор расходует заметно меньше - 9,4 л.
Комплектации и цены
Комплектаций предлагалось только две - это переднеприводная за 1 160 000 руб. и полноприводная со спортивным обвесом за 1 515 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Touring | 1 160 000 руб | бензин 2,5 | автомат | передний |
Sport | 1 515 000 руб. | бензин 2,3 турбо | автомат | полный |
Начало продаж в России
На данный момент автомобиль не выпускается. Официальной информации о продолжении выпуска от производителя не поступало. В 2015, было продемонстрирована концепт версия, которая возможно станет последователем сразу для двух моделей Мазда СХ 5 и СХ 7.