
Mitsubishi Lancer Evolution + фото
Впервые речь о модели эволюшен появился в 2005 году, именно тогда корпорация сумела заявить во всеуслышание про машину, с явными спортивными предпочтениями. По прошествии двух лет, в рамках ежегодного смотра в Детройте, Митсубиши представили свое детище, уже в практически предсерийном облике. Касаемо выпуска, то он стартовал в том же году, с незначительными отличиями от концептуальной модификации.
Что относится к отличительным особенностям, так это немного иной покрой передней части, да и в общем, измененные очертания обвеса. Помимо таких обновлений по экстерьеру, автомобиль был удостоен некоторых изменений относительно технической части. Про них, и внешность поговорим далее в нашем обзоре.
Дизайн
Очень примечательно то, что дизайн позволяет несмотря на свои по большем счету несущественные изменения, взглянуть совершенно не обычно на данный агрегат.
Передняя часть харизматичная, с огромной решеткой радиатора, красующейся именно посередине, благодаря мощной перекладине, вызывает устрашение.
Оптическое наполнение не претерпело изменений, такое же, как и в классических моделях. Единственно, что в более поздних выпусках, изменяли наполнение, на более современное.
Бампер классический и представляет единый монолит, разделенный на несколько зон. Отделение воздухозаборника соединенно в одном профиле с решеткой, и имеет единую структуру. В небольших углублениях разместили противотуманки, отлично гармонирующие с остальной частью.
Профиль выделяется едва нарезанными колесными арками, в остальном же уловить какой-то удивительной отличительной нотки сложно. Возможно в качестве дополнения к переднему обвесу, была установлена фактурная "юбка".
Перейдя на корму, не сложно уловить немного иной покрой бампера. В боковых частях разместили вертикальные обтекатели и пропускатели воздуха, улучшающие аэродинамические показатели Эво. Весьма интересная структура обвеса, в которой внедрены два выхлопа, с трапецией.
Также отмечу, что для Эво устанавливался иной спойлер, с более возвышенным крылом. Что касается остальных частей, то абсолютно никаких отличий от стандартной модификации.
Цвета
Цветовой палитры производитель, как всегда, предлагает массу, и она не ограничивается только классическими оттенками. Среди наиболее популярных отмечаются - черный, белый, темно-зеленый, коричневый, красный, желтый, синий, фиолетовый, серый, серебристый, голубой цвет.
Салон
Переместившись в салон не сразу понимаешь, что это все тот же автомобиль. Потому что, действительно серьезное разногласие между внешним видом, и тем, что скрывается внутри.
Здесь, в общем-то, ничего интригующего нет, классический салон для Лансера, с его интуитивно понятным рулевым колесом. Кстати, обеспеченным довольно широким спектром опций. Панель спидометра несколько не приметна, изготовлена в уже заезженном стиле "колодцев".
Центральный блок построен эргономично, расположение монитора удобное, единственно не понятно для чего углубление слева от экрана в дефлектор, почему не выполнить это все в едином духе.
Ниже идет мощная декоративная накладка, которую оснастили несколькими клавишами. Под ней вполне приемлемый блок, отвечающий за обогрев.
Компоновка сидений классическая, с весьма неплохим профилем для переднего ряда. Сзади, несмотря на габариты, разместиться троим пассажирам, будет сложно. Качество материала не плохое для обивки.
Багажник в таком нестандартном авто располагает только 240 литрами.
Технические характеристики
Что касается платформы, то это классическая полноприводная от обычного Лансера. Строение подвески прежнее, спереди МакФерсон, а сзади многорычажная система, с усиленными стойками, благодаря поперечным рычагам.
Кузов также пережил определенное обновление, с учетом уменьшения веса, материалы требовалось использовать не менее прочные, однако с меньшей развеской. Поэтому крылья, бампер, крыша, капот изготовлены из алюминия.
КПП традиционно 5-ступенчатая "механика", и модернизированный робот на 6 переключений.
Рулевое управление на гидравлике. Тормозная система оснащена усиленными тормозами, с набором помощников.
Габариты
- Длина – 4495 мм
- Ширина – 1810 мм
- Высота – 1480 мм
- Снаряженная масса – 1560 кг
- Полная масса – 2040 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2650 мм
- Объем багажника – 285 л
- Объем топливного бака – 55 л
- Размер шин – 245/40 R18
- Дорожный просвет – 135 мм
Двигатель
Силовой блок представлен несколькими бензиновыми агрегатами, с объемом 2,0 литра. Выдаваемая мощность находится в пределах от 160 л.с. до 295 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MIVEC | 1998 | 16 | 295/6500 | 366/3500 | бензин АИ-98 | 14,2/21,9/10,5 | 5,4 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление при смешанном режиме, имеет практически равное значение в 14,1 литра.
Комплектации и цены
Комплектаций для российского рынка предлагается несколько, в первую очередь отличающихся силовой установкой. Отличия в оснащенности оборудованием незначительные. Цена минимальной версии стартует с 2 000 000 руб., максимальная от 2 499 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Ultimate | 2 499 000 руб | бензин 2,0 | автомат | полный |
Начало продаж в России
Продажи для российского рынка впервые стартовали в 2008 году, в настоящее время ожидается выход рестайленговой модели, несмотря на известную стоимость, окончательно не решено о старте дате продаж.