
Nissan X-Trail 2017 + фото
Как известно, нынешнее поколение является уже третьим по счету. Предыдущие два были явными фаворитами в классе традиционных внедорожников. Насколько походит на своих собратьев по классу нынешний Икстрейл посмотрим. Впервые обновленную версию представили в 2012 году, это даже была не серийная версия, а некий концепт. Исходя из которого, в будущем и ковалась эта неопределенная внешность.
В своем нынешнем поколении, автомобиль был представлен в 2014 году, в рамках автосалона во Франкфурте. А уже через год, машину представили и российской публике в Санкт-Петербурге, где вскоре открыли собственное производство.
Новая генерация заимела совершенно иную внешность, что сложно не заметить. Не обошли стороной и техническую оснастку, помимо модифицированной "тележке", была пересмотрена часть оборудования.
Дизайн
Стилистика модели соответствует большинству представителей модельного ряда, и стала уже традиционной для японского автопроизводителя. По сравнению с былыми откровенно брутальными образами, здесь осталось мало что общего, все же дизайн нынешней машины походит на классического городского кроссовера.
Передняя часть заимела, более рубленую оптику, с существенным прищуром. Помимо этого, к оптике добавилась некоторая эффектность за счет необычных световых огней. Также была пересмотрена внутренняя начинка.
Бампер представляет единый монолит, с четко определенными гранями, отвечающими за положение оборудования. Те же противотуманки смогли расположить в боковой части, выделив для них, целую нишу. Между ними располагается огромная "пасть" воздухозаборника, которая подкрепляется массивной пластиковой обрешеткой.
Силуэт представляет волнообразный перепад, который плавно переходит от "морды" на корму. Дверные проемы подстегнуты пластиковой обшивкой. Также профиль выдает громадно возросшие колесные арки.
Задняя часть также не обошлась без сюрпризов, здесь авто уже смотрится по иному, нежели его "передок". В определенной мере даже ощущается дыхание истинного джипа. Изысков на корме мало, это в первую очередь неплохая по форме оптика с определенным силуэтом.
А вот бампер действительно удивляет, несколько нестандартное решение для кроссовера. Нижний обвес имеет значительную защитную накладку, в которой оборудованы места для трапеции выхлопа, а также дополнительных светоотражателей.
Цвета
Гамма цветов имеет широкий спектр, включающий самые распространенные оттенки: белый, черный, красный, синий, зеленый, серебристый, золотистый.
Салон
Убранство интерьера глобально изменили, здесь не осталась ничего напоминающего от предшествующей модели. Кардинально была пересмотрена абсолютно вся эргономика.
Рулевое колесо заимело фамильный стиль, с соответствующим набором дополнительных клавиш. Панель спидометра имеет прежние очертания, обновился только экран.
Блок центральной консоли представляет совершенно иное строение, и также находится в единой стилистике с интерьером характерным для современного семейного стиля авто. Верхняя площадка располагает широким дефлектором, ниже раскинулся небольшой монитор, который имеет клавишное устройство. Под всем этим "прописали" необходимый функциональный надел для блока климата.
Что касается материалов отделки, то в новейшей генерации стали использовать более качественный материал, имеющий нежную и приятную структуру.
Существенно были переработаны элементы сидений, где больше всего коснулось обновление переднего ряда. Для кресел предусмотрели более широкий контур спинки, с надежной и чувствительной боковой поддержкой. Есть даже небольшая галерка, которая своим скудным пространством позволит разместить только двоих детей.
Багажное пространство модификации с галеркой, обеспечивает до 300 л. свободного места.
Технические характеристики
Модульная конструкция платформы на базе СМФ, с традиционным укладом подвески. Спереди конструкция представлена МакФерсон, а сзади не менее распространенной многорычажной системой.
Рулевое управление снабжено усилителем, имеющим несколько положений и позволяющие подстраиваться под определенные дорожные условия. Тормозной блок имеет все современные комплексы безопасности.
Имеется система подключаемого полного привода, которая удачно сочетается с КПП 6-ступенчатой "механикой" или бесступенчатым роботом.
Габариты
- Длина – 4640 мм
- Ширина – 1820 мм
- Высота – 1710 мм
- Снаряженная масса – 1375 кг
- Полная масса – 2085 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2705 мм
- Объем багажника – 550 л
- Объем топливного бака – 60 л
- Размер шин – 225/65R17
- Дорожный просвет – 215 мм
Двигатель
Силовой блок представлен двумя бензиновыми 2,0 л. и 2,5 л. способных агрегировать 144 л.с. и 171 л.с., а также дизельным 1,6 л. на 130 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1997 | 16 | 144/6000 | 200/4000 | бензин АИ-95 | 8,3/11,2/6,6 | 11,1 |
2 | 2488 | 16 | 171/6000 | 233/4000 | бензин АИ-95 | 8,3/11,3/6,6 | 10,5 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1598 | 16 | 130/4000 | 320/1750 | дизель | 5,1/5,8/4,7 | 11,4 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление бензиновых моторов находится в среднем положении - 8,3 л. Дизельный мотор расходует на три литра меньше.
Комплектации и цены
На российском рынке предлагается пять различных комплектаций. Наименее укомплектованная стоимостью в 1 449 000 руб., максимальная комплектация почти два миллиона рублей.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
XE | 1 449 000 руб. | бензин 2,0 | механика | полный |
SE | 1 619 000 руб - 1 789 000 руб. | бензин 1,6 и 2,0 | механика и робот | полный |
LE | 1 825 000 руб - 1 929 000 руб. | бензин 2,5 | робот | полный |
LE Top | 1 967 000 руб | бензин 2,0 | робот | полный |
Начало продаж в России
Дебют Икстрейл на российском рынке считается март 2015 года, именно тогда было официально открыто производство для отечественного рынка.