
Nissan Sentra + фото
Впервые увидеть свет новая машина смогла в рамках Московского автосалона, проходившего в конце августа в российской столице. Что же интересного смогли предложить в этом авто сегодня узнаем, проведя ознакомительный тест-драйв.
Производитель утверждает, что данный автомобиль должен составить серьезную конкуренцию Фокусам и Короллам, однако как все будет обстоять на самом деле, покажет время.
На данный момент Сентра демонстрирует удивительно просторный салон, с повышенным комфортом, а также мощную и надежную техническую составляющую. Что же давайте познакомимся, с этим удивительным автомобилем поближе.
Дизайн
Конечно внешность преподносит удивительную современность, отчасти даже солидность, больше подходящую к престижному сегменту. Облик динамичный, и в то же время строгий, с четкими гранями.
И так, передняя часть порадует несколько необдуманным решением по размещению противотуманок, однако судить о мотивах конструкторов мы сегодня не будем. Форма, в которую их "посадили" предполагает там наличие воздухозаборника, но единственное место, где он присутствует это пространство между противотуманками, так называемая "пасть". Какой-либо защиты не наблюдается, так что авто со своим невеликим клиренсом не сможет похвастать на бездорожье.
Оптика странных форм, некая "ракета" упархивающая на крылья. Соответственно начинка должна быть максимально современной, так и оказывается. Светодиодное оснащение, с лентами для ходовых огней. Между фарами располагается громадная решетка радиатора, даже не слишком подходящая под фамильный стиль марки.
Профиль, пожалуй, самый необычный. Такой фактуры отделки в колесных арках и бамперах не примечу ни в одной машине. Слегка вздыбленные контуры, визуально увеличивают ширину авто. Ввиду этого и ощущается некоторая нахмуренность "морды".
Корма, вот уж действительно чего здесь не заимело какой-то выделяющейся частички. Все довольно простецки, без какой-нибудь изюминки. Бампер и вовсе без фактурный, и представлен единым монолитом. В какой-то степени оптика все исправляет, есть в ней сходство с передними фарами.
Цвета
Палитра оттенков, как всегда, у Ниссан потрясает своим разнообразием. Сентра предлагается во всех популярных цветах: черный, белый, красный, серебристый, серый, синий, темно-зеленый, коричневый и т.д.
Салон
Попадая в салон хочется сказать насколько же он простецкий и не выделяющийся. Возможно, в будущем проведенный рестайлинг модели продемонстрирует больше изящности. Но, пока экстерьер можно отнести к бизнес-классу, интерьер порадует неким промежуточным звеном в бюджетном сегменте.
Рулевое колесо осталось с прошлой компании Ниссан по внедрению новых тонов, где абсолютное различие с новым витком истории. То же касается и панели спидометра, как напоминание о прошлом. Едва уловимый в дневных бликах бортовой компьютер весьма бедно представлен функциональным оснащением.
Центральный блок сможет похвастаться опцией, которая подразумевает установку более современного экрана, нежели того, что устанавливают как базу. Панель имеет традиционное расположение, главенствует надо всем овальные дефлекторы, под ними непосредственно магнитола с экраном и кнопочным управлением. Ниже находится блок, отвечающий за кондиционер или за полноценный климат, и парочку дополнительных клавиш.
В целом, убранство салона не удивляет, однако качество отделки заметно выше, чем у прямых конкурентов модели. Сиденья с интересным профилем, особенно выделяется передний ряд, где отмечается улучшенная эргономика. Сзади с комфортом можно расположиться даже троим рослым пассажирам. В этом является главное достоинство этого автомобиля.
Багажное отделение знаменательно тем, что предоставляет просто огромное свободное пространство в виде 511 литров.
Технические характеристики
Что касается платформы, то это надежная уже зарекомендовавшая себя Ниссан 5. С классическим строением подвески спереди на МакФерсон, а сзади торсионная балка.
В качестве КПП могут предложить две коробки это 5-ступенчатую " механику" или робот.
Тормозная система располагает только парочкой помощников. Рулевое управление облегченное, за счет электро усилителя.
Габариты
- Длина – 4625 мм
- Ширина – 1760 мм
- Высота – 1495 мм
- Снаряженная масса – 1216 кг
- Полная масса – 1632 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
- Объем багажника – 511 л
- Объем топливного бака – 52 л
- Размер шин – 205/55 R16
- Дорожный просвет – 155 мм
Двигатель
Мотор будет только один, это бензиновый 1,6 л. способный генерировать 117 л.с. В скором времени предложений с новым мотором для российского рынка не будет.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1598 | 16 | 117/6000 | 158/4000 | бензин АИ-95 | 6,4/8,2/5,5 | 10,6 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление этого мотора в городском режиме составляет 8,2 л. , при загородной поездке от 5,5 л.
Комплектации и цены
Несмотря на такую бедную палитру моторов, комплектаций на российском рынке будет четыре. Самая минимальная стоимость от 976 000 руб., а вот самая оснащенная от 1 136 000 руб. , с полным "фаршем".
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Welcome | 976 000 руб | бензин 1,6 | механика | передний |
Comfort | 1 041 000 руб | бензин 1,6 | механика или робот | передний |
Elegance | 1 081 000 руб. | бензин 1,6 | механика или робот | передний |
Elegance Connect | 1 136 000 руб | бензин 1,6 | механика или робот | передний |
Начало продаж в России
Официальные продажи автомобиля уже стартовали, еще год назад. В скором времени на рынках появится и обновленная версия, с ретушированной внешностью. По прогнозам самого производителя рестайлинговая модель прибудет в ноябре 2017.