
Nissan Pathfinder + фото
Впервые на отечественном рынке был продемонстрирован этот агрегат, осенью 2014 года. Это было уже четвертое поколение, в мире которое было представлено еще в 2012. Первые автомобили для россиян сошли с конвейера под Питером в начале лета, а уже к сентябрю была освоена вторая площадка, на которой и развернулось основное производство.
Российская версия внедорожника ничем практически не отличается от моделей, которые поставляются в Америку. По сравнению с предшествующей моделью, кардинально изменилась форма и интерьер. Помимо этого, в техническом плане произошла революция, конструкторы решили отойти от прежней рамной конструкции и применить более продвинутую платформу от кроссовера Мурано. Соответственно была измена и структура подвески авто.
Дизайн
Автомобиль уже сложно назвать истинным внедорожником, что подтверждается новой платформой. Да и внешность существенно отобразилась на образе городского кроссовера.
Сложно выделять какую-то определенную деталь, которая подверглась изменению, здесь поменялось абсолютно все.
Передняя часть заимела совершенно иную оптику, не только формами, но полноценным внутренним оснащением.
Для решетки радиатора предоставили традиционный уклад, уже связанный с новым витком в истории компании. Визуально все изображено в х-ой форме, с классическим расположением эмблемы.
Бампер обзавелся монолитной структурой, с ярко выделяющимся нижним обвесом, который изготовлен с хромированным напылением, и встроенный в остальной корпус «передка», соединяющийся с защитой картера. Посередине бампер имеет небольшую выпуклость, устремляясь как бы вперед. По краям разместили противотуманки, с хромированной окантовкой.
Профиль выделяется надутой передней и задней частью, за счет огромно выступающих колесных арок. Кроме того, имеется особенная рельефность на дверях, а также небольшая противоударная накладка на нижней части.
Корма, в общем, повторят внешний облик кроссовера. Классическая крышка багажника, с требуемой структурой, а также небольшим спойлером. Оптика необычной формы, перевернутой трапеции, с начинкой из светодиодов.
Бампер составляет платформу, на которой крепится декоративная накладка, имеющая дополнительные светоотражатели.
Цвета
Палитра цветов предлагается из шести различных оттенков: черный, белый, серый, синий, красный и металлический.
Салон
В какой-то мере, традиционные квадратные формы сохранились от предшественника, но в общем стиль оформления, да и отделки улучшился существенно. Это выделяется в более качественных материалах, используемых для декора.
Встречает салон, новым мультифункциональным рулем, с увеличенным опционным наделом. Панель спидометра особо от прежней модификации не выделяется, так же представленная двумя "циферблатами" и небольшим экраном.
Центральный блок консоли глобально поменялся, от былых очертаний, здесь выделяется только квадратность форм. Верхний уровень традиционно отвечает за размещение монитора с мультимедиа комплексом и парочкой дефлекторов. Ниже расположили блок для управления всем комплексом возможностей монитора. Под ним раскинулся климатический уровень, представленный двумя зонами.
Что странного в салоне, так это практически не претерпевшие изменений сиденья всех рядов, включая "галерку". Единственно, что улучшилась эргономика доступу к регулировкам, а также иная обивка, даже представленная качественной и дорогой кожей, но это только в максимальной комплектации.
Багажное отделение сохранило свой объем на уровне 453 литров, к тому же осталось прежним соотношение сложенных спинок, позволяя максимально увеличивать полезный объем до 2260 л.
Технические характеристики
В первую очередь хочется отметить наличие абсолютно новой для Патфайндера платформы FF-L, которая позволила перейти на несущую конструкцию кузова, что непосредственно сказалось на улучшении управляемости, однако внедорожные качества были утеряны. Помимо этого пересмотрена структура подвески, спереди МакФерсон, а сзади многорычажка.
КПП будет безальтернативной роботизированной СВТ. Тормозная система оснащается всеми необходимыми системами и комплексами помощи.
Доступны три режима привода: «2WD», «4WD» и «Auto».
Габариты
- Длина – 5008 мм
- Ширина – 1960 мм
- Высота – 1783 мм
- Снаряженная масса – 1985 кг
- Полная масса – 2536 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2900 мм
- Объем багажника – 453 л
- Объем топливного бака – 74 л
- Размер шин – 255/65 R17
- Дорожный просвет – 181 мм
Двигатель
Изначально планировалось поставлять на российский рынок два мотора, но в последний момент производитель отказался, и решил оснащать только адаптивным мотором 3,5 л. мощностью 249 л.с. Оснащенным блокировкой мощности, чтобы "вписать" авто в налоговые рамки.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3498 | 24 | 249/6000 | 352/4400 | бензин АИ-95 | 12,3/14,6/10,4 | 8,5 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление в городском цикле составляет 14,6 литров, езда за городом позволяет экономить на четыре литра меньше.
Комплектации и цены
Российский рынок будет представлен тремя комплектациями. Базовая "МИД" стоимостью в 2 755 000 руб., максимальный "ТОП" ценой в 3 065 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Mid | 2 755 000 руб | бензин 3,5 | робот | полный |
High | 2 855 000 руб . | бензин 3,5 | робот | полный |
Top | 3 065 000 руб | бензин 3,5 | робот | полный |
Начало продаж в России
На российском рынке, продажи стартовали одновременно с запуском конвейера в Петербурге летом 2014.