
Opel Insignia + фото
Впервые данный агрегат был продемонстрирован в 2008 году, и как утверждает сам производитель и многие эксперты, авто должно было заменить устаревшую "Вектру". Возможно, отчасти это удалось воплотить в жизнь, учитывая ошеломительный успех модели на европейском рынке, а вот у нас машина особой популярностью пользоваться так и не стала.
По праву сказать, первый представленный вариант исполнения, не касаясь внешности, был слабоват на тот момент для российских покупателей. Довольно слабая оснащенность сыграла на этом. Но, вскоре концерн решил представить рестайлинговую модель, появившуюся в 2013. Однако в свете кризиса, компания ушла с отечественного авто сегмента. Но, возможно в новом исполнении, автомобилю удалось бы удовлетворить отечественного покупателя.
Дизайн
И так, давайте немного обсудим внешность, насколько кардинальными оказались обновления, или просто небольшие штрихи. В первую очередь, как и любой иной автомобиль, поддается изменению передняя часть.
"Передок" здесь заимел действительно не глобальных изменений, однако малейшие элементы удачно сочетаются с современностью и фамильным стилем марки. Оптика заимела слегка подправленную форму, что касается начинки, то производитель ничего не изменил, за исключением иного расположения световых огней дневного хода.
Решетка радиатора совсем скудно отличается от предшественника, может быть этого и не требовалось. И так дизайнерское решение удачное, с вполне прочитываемым фирменным штрихом Опель.
Бампер, здесь по праву можно сказать, что больше положительных моментов заимел. Иная фактуру, хоть и не слишком вписывается в такой стиль, но все-таки чуточку элегантности и спортивного духа привносит. Особенно выделяются воздухозаборники, в которых, кстати, по традиции размещают противотуманки. Несмотря на такую не примечательную стратегию, визуально все превосходно изображено, и даже подкреплено более выразительным воздуходувом посередине.
Профиль необычный, в таком духе сочетается не только седан, но даже определенные элементы от спортивных купе. Едва уловимый навис над крыльями, поразительно сгущается на фоне символического L-образного среза на дверных проемах.
Корма выглядит несколько сумбурно, как уже говорилось выдаются элементы взятые с нескольких жанров исполнения. Монолитный бампер подразумевает агрегат, как представителя седанов, а вот верхняя часть, что касается оптики и крышки багажника напоминает о классе купе.
Цвета
Вариантов окраса, как полагается автопроизводитель предлагает массу, не ограничиваясь только классическими: черный, белый, синий, красный, голубой, зеленый, серебристый, серый и еще массой оттенков.
Салон
Что примечательно, то убранство салона действительно приобрело кардинальных изменений, даже с учетом уловимых штрихов. Использовали более продвинутые материалы, элементы декорирования.
Встречает салон рулевым колесом, которое своим исполнением знакомо по многим моделям японских и европейских производителей. Можно сказать, форма стала уже мультинациональной. Интересное решение по спидометру, простецким не назвать, но вот отсутствие бортового компьютера слишком портит картинку.
Центральный блок покажется едва подправленным, однако изменений намного больше, чем кажется на первый взгляд. Не плохое наполнение верхней части торпеды, однако назвать современным сложно, такой стиль более гармоничен для кроссоверов начала 2000-х. Это что касается стилистики, а вот функциональность может порадовать. Весьма современный и удобный экран, который смогли дополнить всеми необходимыми опциями.
Многие уже, наверное, заметили необычный блок климата, весьма интересное решение конструкторов. Определенно отнести к какому-то стилю невозможно, а вот выделить мультифункциональность нужно бы. Удачный переход на центральный блок, во всяком случае, в предшественнике все было намного плачевней.
Что относится к отделки сидений, то здесь конструкторы и дизайнеры решили ничего не делать. Абсолютно идентичный интерьер в плане обивки, да и удобства посадки.
Технические характеристики
Что касается платформы, то здесь прежняя "тележка" от GM. Единственно производитель позаботился о подвески, и её на самом деле немного подретушировали, и даже заменили порядка 70% всех компонентов, на более выносливые и качественные.
С КПП все просто, предлагают только два варианта в зависимости от выбранной модификации мотора - это 6-ступенчатая "механика" либо "автомат" на то же количество передач.
Габариты
- Длина – 4842 мм
- Ширина – 1858 мм
- Высота – 1498 мм
- Снаряженная масса – 1513 кг
- Полная масса – 2155 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2797 мм
- Объем багажника – 500 л
- Объем топливного бака – 70 л
- Размер шин – 225/55R17
- Дорожный просвет – 160 мм
Двигатель
Российский рынок будет представлен двумя бензиновыми 1,6 л. и 2,0 л. на 170 л.с. и 250 л.с, помимо этих силовых агрегатов имеется еще дизельный 2,0 л. генерируемый 120 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1598 | 16 | 170/4250 | 260/1650 | бензин АИ-95 | 6,1/8,7/4,7 | 9,2 |
2 | 1998 | 16 | 250/4500 | 400/2500 | бензин АИ-95 | 8/11,1/6,2 | 7,5 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1956 | 16 | 120/4000 | 300/1750 | дизель | 3,7/5/3 | 11,9 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление дизельного составляет всего 3,7 литра при комбинированном режиме, расход бензиновых увеличивается еще на 3-4,5 литра.
Комплектации и цены
Отечественному покупателю предложат только три комплектации, за минимально оснащенную придется заплатить 843 000 руб., а за полный "фарш" - 1 072 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Essentia | 843 000 руб | дизель 2,0 | механика | передний |
Elegance | 967 000 руб | бензин 1,6 | механика | передний |
Сosmo | 1 072 000 руб | бензин 2,0 | механика | передний |
Начало продаж в России
Продажи стартовали еще с первым запуском в 2008 году, а вот рестайлинговая версия к российскому покупателю официально так и не поставляется.