
Opel Zafira + фото
Впервые третья генерация вышла в свет еще в далеком 2011 году, в последующем переживала плановые рестайлинги, которые лишь отчасти могли подправить и как-то улучшить внешность. Главное же обновление произошло именно в 11-ом, когда экстерьер преобразился колоссально. Площадкой, где концерн решил представить авто, оказался ежегодный смотр во Франкфурте, что позволил во всеуслышание заявить о новой модели.
Помимо ретушированного дизайна, легкого современного шика приобрел и интерьер, дополнительно оснастившийся массой полезного оборудования, до этого отсутствующего на нем.
В отношении технической части, конструкторами были пересмотрены лишь отдельные узлы, в общем, структура элементов оказалась без изменений.
Дизайн
Безусловно, что рассматривать Зафиру необходимо сначала с передней части, где отмечается наиболее присущие отличие с предшественником. Несмотря на явную смену очертаний, облик сохранился можно сказать фамильным, для этого класса.
Существенно изменилась оптика, кардинально поменяно не только внутреннее оснащение, но и форма. Головной свет по очертанию можно сравнить с бумерангом, который в нашем случае имеет единое целое, и соединяет фары с противотуманками, таким причудливым образом. Не менее ярко смотрится и решетка радиатора, с явным намеком на семейный стиль, который Опель пытается продвинуть на все современные свои модели.
Касаемо строения бампера спереди, то улавливается совершенно иная структура для решетки радиатора, с более значимым видом. К тому же, под бампером имеется легкий слой пластика, выполняющий защитную роль.
Перейдя к силуэту, сложно не заметить перестройку дверных проемов, с более видимой волнистой линией. Еще заметно, что дизайнеры пересмотрели колесные арки, сделав их более прямыми без надутости.
Корма демонстрирует свой истинный классический образ. Существенно, здесь абсолютно ничего не изменилось, несмотря на обновления, относящиеся к "передку". Единственно, что может показаться немного иным - это спойлер, он слега приподнят над крышкой багажника.
Цвета
Относительно цветового окраса, производитель не предлагает чего-то сверхъестественного. Из имеющихся цветов только самые распространенные: черный, белый, серый, серебристый, красный, синий, коричневый, фиолетовый, металлический, пурпурный.
Салон
Интерьер способен впечатлить даже самого искусного автолюбителя. Чувствуется веяние современности, и концерн решил внедрить самые смелые свои решения в отношении салона.
Рулевая колонка трех форменная, с действительно огромным спектром всевозможных настроек и опций. В отношении спидометра были учтены недоработки, и теперь в совокупности с двумя "колодцами" представлен еще и огромный бортовой компьютер, с удивительной эргономикой.
Центральная консоль также сменила структуру, на более современную. Главенствует надо всем непривычный блок с клавишами, спрятанный как бы под козырек. Под ним следует огромный монитор, к сожалению, на кнопочном управлении. По краям от него разместили дефлекторы.
Под экраном находится блок, отвечающий за температурный режим в салоне. Далее идет плавный переход на тоннель, обеспеченный помимо ручки КПП еще удобными ячейками кармашков и разнообразием кнопок.
Сиденья пересмотрены лишь в малой степени, изменили только профиль передней спинки, а также уменьшили выпад подушки на среднем ряду, где теперь с комфортом могут уместиться даже трое рослых мужчин. Галерка по традиции имеет двух местное строение.
Багажное отделение порадует только 152 литрами, при семиместном уровне сидений. Материалы в качестве отделки использовались наилучшего качества. На торпеде применили новые декоративные элементы, стилизованные под дерево и метал.
Технические характеристики
Что касается платформы, то здесь знакомая "тележка" Дельта 2, с традиционным строением подвески, с помощью стоек МакФерсон спереди, и полунезависимой балкой сзади.
Конструктивно в кузове использовали, более прочный метал и сплавы, что позволило улучшить пассивную безопасность, а также на немного уменьшить вес.
Тормозная система оборудована новейшими комплексами помощи, а также рулевым электрическим усилителем, с адаптивной системой.
Относительно КПП, производитель комплектует 6-ступенчатой "механикой" и роботом.
Габариты
- Длина – 4666 мм
- Ширина – 1884 мм
- Высота – 1664 мм
- Снаряженная масса – 1628 кг
- Полная масса – 2285 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
- Объем багажника – 152 л
- Объем топливного бака – 58 л
- Размер шин – 215/60/R16
- Дорожный просвет – 160 мм
Двигатель
В отношении силовой установки компания серьезно потрудилась, добавив в линейку еще два мотора с модернизированной начинкой. Всего имеется три бензиновых агрегата 1,4 л. ,4,6 л., и 1,8 литра способных отдавать 120 лс. , 170 л.с. и 140 л.с. соответственно.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1796 | 16 | 140/6000 | 175/3800 | бензин АИ-95 | 9,1/5,5/6,8 | 10,7 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление данных двигателей при смешанном цикле не превышает 9,1 л. - 11,1 л.
Комплектации и цены
Концерн предлагает несколько комплектаций, за минимально оснащенную версию придется заплатить от 28 750 евро, а самая топовая, со всеми опциями от 29 950 евро.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Easytronic Enjoy | 29 950 евро | бензин 1,8 | робот | передний |
Enjoy | 28 750 евро | бензин 1,8 | механика | передний |
Начало продаж в России
К сожалению обновленная версий Зафира от 2016 года, для российских покупателей не предлагается. На нашем рынке можно отыскать только б/у прошлых выпусков.