
Peugeot 3008 + фото
Впервые авто было продемонстрировано под завершения весны 2016 года. Тогда компания решила провести небольшой обзор, перед тем, как торжественно заявить о своей абсолютной новинке во всеуслышание осенью того же года. Основной площадкой, где удалось запечатлеть вторую генерацию, оказалась Парижская выставка, где родной, французский кроссовер, чувствовался как дома.
Что интересно, помимо кардинально пересмотренного экстерьера, конструкторы предпочли изменить специфику подвески. А самое главное, то, что платформа отныне новейшая EMP2, на переднеприводной компоновке.
Что примечательно, так совершенно новая гамма силовой установки, которая полноценно соответствует кроссоверу.
Дизайн
Внешность автомобиля кардинально переменилась со всех ракурсов. Видные передние штрихи, как будто проникающие из будущего.
"Передок", как и полагается, предстает в несколько футуристичном виде, благодаря необычным фарам. По очертаниям оптика, с учетом поджатых бампером краям имеет несколько зон, а также новую современную начинку. Что касается решетки радиатора и фирменного знака, то именно на этой модели дизайнеры решили продемонстрировать главные особенности концерна. Компания старается привести к новому, единому стилю все свои будущие модели.
Бампер имеет агрессивную структуру, намеченную на динамическую и спортивную среду. Нижний обвес, так называемая губа оказалась с мощным хромированным поддоном, выполняющим помимо эстетической функции, еще и защитную.
Среднее положение занимает нестандартная решетка воздухозаборника, имеющая два "клыка" имитирующих колонны бампера. По краям классическое расположение противотуманок, также аккуратно «прописанных» в воздухозаборник, и отмеченных небольшой линией черного пластика, опоясывающего весь корпус.
Профиль 3008 такой же футуристичный и полностью соответствует новому классу кроссоверов. Передние и задние крылья выделяются необычными волнами, пронзающими кузов. Крыша визуально отделена от остального кузова, с помощью хромированной блестящей накладки.
Перейдя на корму сложно не заметить выпирающий задний бампер, с яркой полосой хрома. В общем хромом автомобиль не обделили. Оптика горизонтальной структуры, с единой светоотражающей частью на крышке багажника. Крыша имеет свисающий контур, вписывающийся со спойлером.
Цвета
Возможностей окраса производитель предусмотрел достаточно, всего предлагается более десяти оттенков, среди которых наиболее яркие черный, красный, белый, коричневый, розовый, серый, серебристый, синий, зеленый.
Салон
Перенесемся в салон, где предстоит море обновления, которое коснулось абсолютно всего. Здесь не встретить никакой аналогии с предшествующей моделью, все по-современному, исключительно в новом стиле концерна.
Рулевое колесо двух форменное, в спортивном образе, с обилием всевозможных опций. За ним прячется фантастическая панель приборов, с одним огромным монитором, на котором показывается вся необходимая информация.
Плавный переход на центральный тоннель, где можно заметить новейший дисплей, выдвигающийся из торпеды, с полностью сенсорным управлением. Ниже размещается уровень с дефлекторами, а под ним, необходимый комплекс, отвечающий за климатическое состояние в салоне.
Тоннель имеет удобную эргономику, с нескольким набором клавиш и удобной ручкой КПП.
Строение переднего ряда сидений кардинально от предшественника не отличается, однако качество и материал отделки изменился. Для задних пассажиров теперь места вдоволь, и с комфортом могут разместиться даже трое седоков.
Багажное отделение располагает солидными 520 литрами, при базовом положении, с возможностью увеличения благодаря съемным спинкам заднего ряда сидений.
Технические характеристики
Что касается технических возможностей, то стоит упомянуть про новейшую платформу, с полностью независимой передней частью, по принципу стоек МакФерсон, а сзади полунезависимой конструкцией торсионной балки. Помимо этого, для достижения большей безопасности в пассивном положении, использовали более прочную сталь.
Тормозная система оснащается современными комплексами для предотвращения столкновений, а также помощи при торможении. Помимо этого, из-за отсутствия заднего привода, есть система «Advance Grip Control» позволяющая подбирать наиболее оптимальное положение,учитывая дорожное покрытие, имеющая пять положений.
Усилитель руля электрический, оснащенный адаптивным управлением, с изменяемым передаточным числом.
Габариты
- Длина – 4447 мм
- Ширина – 1841 мм
- Высота – 1624 мм
- Снаряженная масса – 1500 кг
- Полная масса – 2050 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2675 мм
- Объем багажника – 520 л
- Объем топливного бака – 50 л
- Размер шин – 215/65 R17
- Дорожный просвет – 219 мм
Двигатель
Силовая установка представлена двумя моторами, одним бензиновым 2,0 л. генерируемым 150 л.с., и дизельным 1,6 л. способным выдавать 120 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1997 | 16 | 150/4000 | 370/2000 | бензин АИ-95 | 5,7/6,3/5,3 | 9,6 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1556 | 8 | 120/3500 | 300/1750 | дизель | 4,3/,9/3,9 | 11,2 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление дизельного мотора в пределах 4,3 л. при комбинированном режиме, бензиновый в таком же положении расходует 5,7 л.
Комплектации и цены
Российский рынок предлагается с двумя комплектациями, минимально оснащенными от 1 451 000 руб., и максимальной версией от 1 728 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Active | 1 451 000 руб - 1 446 000 руб. | бензин 2,0 | автомат или механики | передний |
Allure | 1 728 000 руб - 1 793 000 руб | бензин 2,0 и дизель 1,6 | автомат | передний |
Начало продаж в России
Официально, на отечественном рынке, модель 3008 генерации 2016 года, появится 1 мая 2017.