
Porsche Panamera + фото
Впервые автомобиль был продемонстрирован в серии концепта еще в 2012 году. Однако совершенно недавно, в январе 2017, компания решила представить его в онлайн-презентации. Машина произвела существенный фурор среди автолюбителей, благодаря удержанию в классическом для себя свете.
Внешность глобально измениться не сумела по сравнению с другими Панамерами, чувствуется определенная семейность, поэтому глобальных отличий не последует, тем более что база знакома всем по другим моделям от Порш.
Дизайн
В передней части можно вновь наблюдать классическое исполнение головного света, ставшее уже визитной карточкой производителя. Будем надеяться, что новейшая генерация приобрела надежную защиту в сфере безопасности, как мы помним, слабым местом в Порш всегда была именно оптика, поддававшаяся кражам. Касаемо внутренней начинки, производитель пока что держит в секрете, подробней об этом узнать можно будет под конец лета.
Бампер приобрел несколько необычную форму, имеется единый, сплошной уровень воздухозаборника, рассекающийся только на три зоны. Противотуманки решили внедрить в полости бокового обдува, скрыв их форменной продолговатой линией, имитирующей продолжение рамки. Снизу имеется небольшое уплотнение, которым обшит весь периметр авто, сделано это в плане защиты обвеса.
Профиль несколько не впечатлил, весьма скудный разрез на дверях, не подчеркивает истинность намерений. Колесные арки и вовсе не приметны, с едва отмеченными кругами. Из видимых изменений в профиле, это нестандартные для Порш боковые зеркала, возможно это новое веяние в компании.
Корма представляет традиционную единую отражающуюся платформу задних фонарей. Крышка багажника имеет несколько футуристичный вид, и не совсем вписывается в стилистику.
В строении бампера ничего ни обычного не обнаружили, традиционный четырех дульный выхлоп. По сравнению с "передком" и силуэтом, корма слишком скудно оснащена аэродинамическими перепадами.
Цвета
Производитель, как и ранее, придерживается своих принципов в окрасе. Помимо классических тонов, черного, белого, красного, синего, серебристого, серого, желтого, предлагаются и индивидуальные оттенки.
Салон
Перемещаясь в салон, ощущаешь себя в классическом интерьере Порш. Едва заметные обновления по торпеде, в остальном же, все прежнее и знакомое по новым моделям.
Рулевое колесо трех контурное, с обилием управленческих функций. Панель спидометра, располагает классическим набором колодцев.
Переход на центральную консоль, выполнен со знаменитыми часами, возвышающимися над торпедой. Консоль имеет понятную и эргономичную структуру, сочетаемую в едином стиле с центральным тоннелем. Главенствует практически вертикально посаженный монитор, естественно, что на сенсорном адаптивном управлении.
После небольшой планки выполняющей декоративную функцию, следует блок обеспечивающий жизнедеятельность всех служб. В модификации Туризм, ручка КПП будет стандартная, не оснащенная клавишами.
Материалы в отделке присутствуют только качественные. Сиденья представлены "ковшами", с оптимальным боковым упором. Задний ряд по традиции всех моделей от Порш, с комфортом располагает пространством только для двоих пассажиров. Среднему седоку места не найдется даже в кресле, не говоря уже про отсутствие свободного положения для ног.
Багажное отделение заметно отличается от стандартной версии, существенно расширенным пространством. Свободного места от 425 литров, до 1230 л. при убранных полках.
Технические характеристики
Платформа имеет идентичное строение, с "тележкой" MSB, которая обеспечивается улучшенной подвеской. Переднее строение через два рычага, а вот заднее с помощью многорычажной системы, с улучшенными показателями и оборудованной элементами пневмы, по контурам.
Тормозная система обеспечивается всеми известными комплексами помощи, а рулевое управление помимо электромеханического усилителя, имеет несколько видов адаптивного движения.
КПП предлагается только одна - это 8-ступенчатый робот.
Габариты
- Длина – 5049 мм
- Ширина – 1937 мм
- Высота – 1427 мм
- Снаряженная масса – 1995 кг
- Полная масса – 2585 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2950 мм
- Объем багажника – 495 л
- Объем топливного бака – 90 л
- Размер шин – 275/40 R20; 315/35 R20
- Дорожный просвет – 134 мм
Двигатель
Силовой блок представлен двумя моторами объемом 3,0 л. и 4,0 л. Способность генерации позволяет передавать мощность, эквивалентную 330 л.с. и 550 л.с соответственно.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2995 | 24 | 330/5400 | 450/1340 | бензин АИ-95 | 7,5/9,7/6,3 | 5,7 |
2 | 3996 | 32 | 550/6000 | 770/1950 | бензин АИ-95 | 9,4/12,9/7,3 | 3,8 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление младшего мотора находится на уровне 7,5 литра при комбинированном режиме, старший двигатель расходует не более 10 л. при таком же стиле.
Комплектации и цены
Для российского рынка, как в прочем и для мирового будет обеспечено четыре комплектации. Минимальная Base стоимостью от 6 218 000 руб., максимальная Turbo Executive от 11 539 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Base | 6 218 000 руб | бензин 3,0 | робот | задний |
4 Executive | 7 135 000 руб | бензин 3,0 | робот | полный |
Turbo | 10 173 000 руб | бензин 4,0 | робот | полный |
Turbo Executive | 11 539 000 руб | бензин 4,0 | робот | полный |
Начало продаж в России
Как утверждают источники в самой корпорации, старт продаж для россиян начнется под конец осени 2017 года.