
Suzuki SX4 + фото
Впервые увидеть мир, обновленная версия второго выпуска, смогла в конце июля 2016. Дебют же всемирный, для автомобиля предусмотрели на смотринах в Париже осенью того же года. Публика давно ожидала обновления, и вот производитель предоставил возможность, насладиться машиной, окунувшейся в совершенно необычную внешность, как для такого кроссовера.
Главными достоинствами новой генерации, являются удивительные внешние данные. Несмотря на долю изменений, глобально СХ 4 узнаваемый, но кардинальная перестановка пошла ему на пользу.
Инженеры решили не останавливаться на обновлениях дизайна и интерьера, и предприняли грандиозную затею, заменить силовой блок. Им удалось разработать совершенной новые турбоагрегаты, заметно увеличившие мощность СХ4. Подробней на каждом этапе изменений, остановимся ниже.
Дизайн
Что удивительно, но внешность преобразилась просто невероятным образом. Такой стиль отныне, как заявляют производители, будет характерным для всех последующих моделей. То есть, компания хочет подвести все будущие модели под новый семейный облик.
Передняя часть отмечается нахмуренностью, а также приподнятым капотом, обзаведшимся новым покрытием, с видной рельефностью по краям. Существенно преобразилась и оптика, заимевшая больше выпуклости в очертаниях. А так же, как утверждают конструкторы, была пересмотрена внутренняя начинка. Заметно обновление решетки радиатора, с видной громоздкой выпуклостью, а также иным строением ноздрей, граненных хромом.
Бампер действительно обзавелся внедорожным "фартуком". Это выделяется в мощной пластиковой обшивке, которой подстегнут весь корпус, и даже пространство под мотором. "Пасть" воздухозаборника напоминают огромные рейльенги, также наделенные пластиковой защитой. По краям уже по классическому сценарию, размещают противотуманки, ярко пронзающие туманные дни. Верхняя часть бампера, граничащая с оптикой, имеет аэродинамические перепады, плавно переходящие на крылья.
Профиль заметно похорошел, решили отойти от примитивных надутых колесных арок, и сделать их более выразительными и строгими одновременно.
Перемещаясь на корму, понимаешь, что вдохновение конструкторов и дизайнеров куда-то упорхнуло от них, что сказалось на отсутствии кардинальных подвижек на задней части. Единственным выделяющимся элементом, который по праву считается характерным обновлением - это огромный спойлер, заметно возросший в размерах по сравнению с предшествующей моделью.
Цвета
Цветовая характеристика автомобилей находится на том же уровне, и представлена всеми классическими оттенками черного, белого, серого, синего, серебристого, красного, зеленого, голубого, и т.д.
Салон
Что касается преображения салона, то здесь все обрело более скромного масштаба, ограничившись лишь торпедой.
Относительно больше всего, изменений коснулось центральная консоль, заимев новейший блок для управления климатом, а также новый монитор, оснащенный сенсорным управлением.
Рулевое колесо оснащается прежним наделом опций и фактура оказалась нетронутой, единственное различие можно отметить в более топовой комплектации. Панель спидометра прежняя с тем же строением, и синеватой подсветкой. Единственно улучшили обзорность самого бортового компьютера.
Строение переднего ряда кресел соответствует нормам, и имеет вполне адекватный профиль спинки, с неплохой чувствительной поддержкой. Касательно второго ряда, то места для троих рослых пассажиров будет маловатым. Но, в принципе хорошая работа над улучшением эргономики управления, и доступа к некоторым мелочам.
Качество отделки осталось на прежнем уровне, но все равно имеет великолепную оценку. То же относится и к материалам для отделки и декора.
Багажное отделение, как для кроссовера в таком классе минимальное и гарантирует всего 440 литров, с возможностью увеличить до 875 литров.
Технические характеристики
В отношении конструктивных особенностей, СХ4 ничем не отличается от своих предшественников. Осталось старым строение подвески, за счет МакФерсон спереди, и независимой балкой сзади.
Тормозная система гарантирует безопасность при помощи известных комплексов помощи, а рулевое управление снабжается электро усилителем.
КПП предоставляют на выбор в зависимости от мотора, это 5-ступенчатая "механика" либо "автомат".
Габариты
- Длина – 4300 мм
- Ширина – 1785 мм
- Высота – 1585 мм
- Снаряженная масса – 1170 кг
- Полная масса – 1730 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
- Объем багажника – 430 л
- Объем топливного бака – 47 л
- Размер шин – 215/60 R16
- Дорожный просвет – 180 мм
Двигатель
Линейка моторов предлагается в качестве двух бензиновых агрегатов, способных генерировать 140 л.с. и 117 л.с. при объеме двигателя 1,4 л. и 1,6 л. соответственно.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1373 | 16 | 140/5500 | 220/1500 | бензин АИ-95 | 7,9/11/7,2 | 10,8 |
2 | 1586 | 16 | 117/6000 | 156/4400 | бензин АИ-95 | 7,1/8,2/6,5 | 11 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление для обоих моторов находится в пределах от 7,1 л. до 7,9 л. в случае комбинированного режима движения.
Комплектации и цены
Для отечественного сегмента предложат только две комплектации, с оснащенностью сопоставленной с ценовым диапазоном от 1 179 000 руб. до 1 619 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
GL | 1 179 000 - 1 329 000 руб | бензин 1,6 | механика или автомат | передний и полный |
GLX | 1 409 000 - 1 619 000 руб | бензин 1,4 и 1,6 | автомат | передний и полный |
Начало продаж в России
Официальный старт продаж для российского покупателя, концерн объявил под конец сентября 2016 года.