
Toyota Hilux + фото
Впервые показать миру свой обновлённый пикап, компания решилась поздней весной 2015 года. Представление происходило одновременно на нескольких площадках в Австралии и Бангкоке.
Каких-либо серьезных и броских обновлений дизайна, автолюбителям не представили. Но, несмотря на самые незначительные штрихи и нововведения, общий облик, сохранив свой брутальный образ, стал намного современней.
К тому же знакомая по предыдущему поколению платформа Хайлюкс, была модернизирована, что позволило улучшить характеристики рамы, подвеску и проходимые свойства машины.
Дизайн
Смена поколения сказалась в лучшею сторону, продажи заметно возросли, и не удивительно, ведь облик автомобиля стал симпатичней.
Носовая часть хвастается измененными фарами, похожими на незаконченный треугольник, с острыми краями. Начинка оптики сменила формат, над всем главенствует отныне окаемка дневных огней.
"Морда" смотрится бодро и возвышенно благодаря переформатированному бамперу, который буквально приподнял машину. Боковая часть разместила аккуратные рамки противотуманок, отделанные черным пластиком. Посередине красуется мощная "пасть" решетки воздухозаборника.
Осталась классическая рамка закрывающая радиатор, с едва заметной выпуклостью. Все также отделана большим количеством хрома. Помимо этого, "передок" обзавелся и иным капотом, приобретя более рифлёную форму и ребра.
Боковая часть преподносит другую подножку и расширенные колесные арки, особенно заметные в задней части, выделяя багажник Хайлюкс.
Корма существенной переделки не претерпела. Большое внимание уделили фонарям, которые приобрели вид прямоугольного треугольника, с заходом на боковую часть. Крышка багажника открывается новой ручкой, отделанной хромом.
Бампер приподнялся и заполучил двойное строение. Верхний "этаж" получил пластиковую обшивку с защитным слоем, а вот нижняя хромированная часть, обрела своеобразные крылья, исходящие по сторонам.
Цвета
Компания предлагает восемь цветовых решений - красный и белый неметаллик, черный, темно-серый, зеленый, синий, бронзовый, серебристый - металлик.
Салон
Интерьер вызывает намного больше положительных эмоций, ведь здесь кардинально смогли пересмотреть строение торпеды.
Встречает салон мультифункциональным "колесом", в новой оплетке, с существенно расширенным диапазоном регулировок. Панель приборов обрела более традиционные формы, которые соответствуют современному фамильному стилю Тойота. Два больших "колеса" подсвеченные светодиодной лентой, отображают скорость и обороты, между них поместили скромный бортовой компьютер.
Центральный блок панели имеет двух уровневую систему. Верхнее положение занимает крохотный экран, на который выводится информация с датчиков, время, температура и прочие. Под ним, поместили огромный восьмидюймовый "планшет", обеспеченный необходимым музыкальным интерфейсом.
Уже традиционно в самом низу размещают климатическую панель, со всеми необходимыми опциями. Продолжение консоли, уходит на центральный тоннель, где предусмотрели несколько "кармашков" и подстаканников.
Структура сидений изменилась на обоих рядах. Передние кресла заполучили больше настроек и положений, а также усилили боковую поддержку. Задний уровень сидений подстроен для троих рослых пассажиров. За счет уменьшенного выступа тоннеля, в ногах прибавилось места третьему седоку.
Технические характеристики
Восьмая генерации построена на платформе от предшественника, но с улучшенными показателями. Более жесткая рама, а также модернизирована "ходовая". Конструкция подвески для внедорожника класса пикап классическая, спереди двухрычажная независимая система, а сзади рессорная на пару с амортизатором. Для подвески предусмотрели три варианта настроек, позволяя подбирать наиболее подходящий, для характера дорожного полотна.
Оснащение базовыми помощниками, идет уже с самой минимальной комплектации, также установлен усилитель руля.
КПП две - это "автомат" или "механика" на 6 ступеней. Все двигатели сочетаются с полным или подключаемым задним приводом. Версия полноприводная обеспечивается "раздаткой".
Габариты
- Длина – 5330 мм
- Ширина – 1855 мм
- Высота – 1815 мм
- Снаряженная масса – 2095 кг
- Полная масса – 2910 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 3085 мм
- Объем багажника – н/д
- Объем топливного бака – 80 л
- Размер шин – 265/65 R17
- Дорожный просвет – 227 мм
Двигатель
Для рынков Азии и Америки предлагается четыре мотора, два бензиновых и два дизельных. Российским автолюбителям официально будет поставляться Хайлюкс только с 2,4 л. дизельным двигателем, генерируемым 150 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2393 | 16 | 150/3400 | 400/1600 | дизель | 7/8,9/6,4 | 14,8 |
2 | 2755 | 16 | 177/3400 | 450/1600 | дизель | 8/10,9/7,1 | 10,2 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление данного агрегата за городом не превышает 6,4 л., расход в городском режиме возрастает до 8,9 л.
Комплектации и цены
На отечественный рынок будет поставляться только три комплектации: Стандарт - 2 018 000 руб., Комфорт - 2 238 000 руб., Престиж - 2 534 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Стандарт | 2 018 000 руб | дизель 2,4 | механика | полный |
Комфорт | 2 238 000 - 2 373 000 руб | дизель 2,4 и 2,8 | автомат или механика | полный |
Престиж | 2534000 | дизель 2,8 | автомат | полный |
Начало продаж в России
Официальный старт продаж объявили 25 июля 2015 года, были запущенны одновременно два рынка, для России и Белоруссии.