
Toyota Highlander + фото
Автомобильный мир давно ожидал появления обновленной версии, и вот, наконец в 2013 году, на площадке Нью-Йорскского автошоу была представлена новейшая модификация Тойота Хайлендер. Однако это не последние изменение модели, уже спустя три года, была продемонстрирована рестайлинговая версия.
Генерация ознаменовалась каласальным "перевооружением" силового блока и других технических аспектов. Серьезно пересмотрена внешность, облик автомобиля уже соответствует современным стандартам. Также касательно салона и оборудования, все новейшие системы были внедрены в новом Хайлендере.
Дизайн
Экстерьер новой генерации предвкушает массу новых элементов и деталей. Разработчикам удалось максимально отойти от предыдущей версии, и представить, наконец, уникальный внедорожник, который сменит поколение.
Передняя часть, её осмелились сделать максимально агрессивной. Оптика "прищуренная" что во многом и придает данного ощущения агрессии. Помимо измененных очертаний, головной свет стал в полностью светодиодном наполнении.
Огромнейшая решетка радиатора, в которой снизу замечательно вписали воздухозаборник, отделана качественным и ярким хромом. Бампер, который "подстегивает" всю эту конструкцию, выдается с неплохими аэродинамическими свойствами. В боковых частях "вписали" противотуманки, которые стилизованны в воздушные ребра. Бампер в свою очередь защищен мощным обвесом, который опоясывает практически весь корпус автомобиля.
Крышка капота осталась в память о предшественнике, и сияет прежними ребрами, сходящими к "грилю" радиаторной решетки.
Не меньше изменился и силуэт, где предпочли избавиться от излишней овальности, а придать некую угловатость формам. Через весь профиль отлично просматривается две граненые линии, охватывающие "передок" и корму. В меру расширили колесные арки, в дополнение к нахмуренной "морде".
Корма не представит знакомого облика, смогли изменить абсолютно все детали. Фонари аналогично передней оптике, стали со светодиодной начинкой, а формы напоминают принадлежность авто к крупным внедорожникам и кроссоверам. Повторитель стопа, по-прежнему разместили в спойлере на крышке багажника, которая слегка возросла в размерах и изменила остекление.
Задний бампер мощный и с множеством фактурных переходов. Срезы по краям повторяют линии приходящие с боковой части. Нижний обвес постарались максимально усилить, позволяя безопасно чувствоваться на бездорожье.
Цвета
Цветовая гамма, как и ранее, представлена девятью популярными оттенками: белый, черный, серый, красный и синий перламутр и серебристый, красный, бежевый, светло-зеленый металлик.
Салон
Перемещаясь в салон, замечаешь иную фактуру торпеды со всем оборудованием, более качественные материалы применяемые при отделке и обшивке.
Сиденья всех рядов с пересмотренным профилем спинки. Особенно кардинально изменили настройки передних кресел, теперь с легкостью даже рослый пассажир подберет для себя вальяжное положение. Второй ряд профилирован под двоих седоков, но места достаточно даже троим пассажирам. "Галерка" с легкостью разместит двоих подростков.
Компоновка передней части выдает иной руль, который обеспечили необходимым набором опций и перетянули качественной оплеткой.
Панель, располагающая спидометром предстает в классическом тонне - двух "колодцев" и не плохого бортового компьютера, который достаточно информативен и просматриваем.
Центральная консоль, более горизонтального положения. Все «приборки» и необходимые кнопки для климатического блока и прочее, были перенесены выше и разместились в горизонтальном положении.
Главенствует надо всем двойной козырек, между которым раскинулся дополнительный экран с температурой, временем и другим полезными данными. Под ними "прописали" восьмидюймовый экран, на кнопочном управлении, ограниченный по сторонам воздуходувами.
Походное положение багажника располагает только 269 литрами свободного пространства.
Технические характеристики
В основе платформы лежит знакомая "тележка" от Камри. Подвеска классическая с передним расположением стоек МакФерсона, а сзади многорычажная система, которая применяется на внедорожнике Lexus RX.
Тормозная система дисковая на обеих осях, со всеми современными комплексами помощи. Рулевой механизм представлен рейкой, на которой установлен электрический усилитель.
КПП только восьмиступенчатый "автомат", оснащенный интеллектуальной системой подключаемой полный привод.
Габариты
- Длина – 4890 мм
- Ширина – 1925 мм
- Высота – 1770 мм
- Снаряженная масса – 2110 кг
- Полная масса – 2760 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2790 мм
- Объем багажника – 269 л
- Объем топливного бака – 78 л
- Размер шин – 245/55 R19
- Дорожный просвет – 200 мм
Двигатель
Силовой блок представлен только 3,5 л. бензиновым мотором, подстроенным под отечественные налоговые положения, и генерирующим 249 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3456 | 24 | 249/5000 | 356/4700 | бензин АИ-95 | 9,5/12,8/7,6 | 8,8 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
При городском цикле поездок, Хайлендер потребляет 12,8 л., загородный режим не более 7,6 л.
Комплектации и цены
2017 модельный год, в России будет обеспечен только двумя комплектациями: «Престиж» и «Люкс Safety». Минимальная стоимость 3 635 000 руб., максимальная 3 789 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Престиж | 3 635 000 руб | бензин 3,5 | автомат | полный |
Люкс Safety | 3 789 000 руб | бензин 3,5 | автомат | полный |
Начало продаж в России
Продажи в России Toyota Highlander III наступили в начале января этого года, и на данный момент автомобиль можно приобрести у дилеров.