
Toyota Auris + фото
Европейские автолюбители смогли увидеть автомобиль уже в сентябре 2012 года на ежегодном автомобильном шоу. Первые снимки поступили еще за несколько месяцев ранее. Да, и интриги не удалось бы выдержать, ведь Аурис был уже широко представлен на самом японском рынке.
Впервые данную модель стали продавать с 2007, тогда вышло первое поколение, нынешняя уже вторая генерация, представляет серьезно проработанный внешний вид, а также частично была пересмотрена техническая составляющая. В остальном же, остался прежний силуэт, который сложно спутать с каким-либо автомобилем.
Дизайн
Внешность приятно порадует, потому что даже сравнительно не существенные новведения, смогли придать Аурис "свежести". Формы похорошели, и перед нами предстает современный хэтчбек, со стильными очертаниями.
"Морда" прославлена раскосой оптикой, предсказуемой для японской марки. Не странно, что помимо измененного облика, была обновлена и начинка, имеющая ленты светодиодных огней. Между фарами головного света, разместили две "ноздри" разделенные классическим логотипом Тойота. Элементы в этой части отделаны приятным хромом и черным пластиком.
Передний бампер схож со своим предшественником, и представляет такой же монолитный образ. Внушительных размеров, ему добавляют надутые боковые части, в которых аккуратно разместили противотуманки.
Пространство между противотуманными фарами занял воздухозаборник, разделенный тремя хромированными перекладинами, визуально разделяя его на зоны. Нижняя часть подкреплена массивным пластиковым защитным обвесом, верхняя отдана для размещения рамки номерного знака.
Силуэт по-прежнему демонстрирует слишком заваленные передние стойки, и единый профиль, без какого-либо намека на аэродинамику. Единственно выделяются из общего вида - это колесные арки, "надутые" под стать "передку" и корме.
Задняя часть также преобладает множеством измененных деталей, которые кардинально меняют образ. Фонари поменяли очертания, стали более раскосыми аналогично передней оптике.
Слегка подправленная крышка багажного отделения, с измененным спойлером. Нижний обвес в роли бампера, приобрел больше фактурности и монументальности. Также по прообразу переднего, задний бампер заимел своеобразные аэродинамические "ноздри", в которых разместились повторители стоп-сигнала.
Цвета
Автопроизводитель предлагает только девять оттенков, представленных распространенными цветами: черный, белый, серебристый, бронзовый, красный, темно и светло-серый, голубой, синий.
Салон
Обратившись к салону, замечаешь кардинальную перемену интерьера. Новые решения, примененные дизайнерами, во многом повторяют семейный стиль, который компанию желает закрепить на всех своих нынешних моделях.
Рулевое колесо, уже в трехспицевом исполнении в новой оплетке. Также существенно расширили возможности управления некоторыми функциями с руля. Панель приборов слегка прибавила в размерах, теперь между стандартных циферблатов скорости и тахометра, поместили бортовой компьютер. Подсветка двух зонная, с приятным оттенком красного и синего.
Центральная панель преобразилась невероятным образом, ни единой детали связывающей с предшественником просто не найти. Каркас козырька сделал практически в единой линии со спидометром. Возвышаются над консолью дефлекторы и небольшой монитор с часами. Ниже раскинулся блок музыкально интерфейса, со встроенным кнопочным монитором. Чуть ниже располагается блок, отвечающий за климат.
Плавный переход на меж кресельный тоннель, помещает на себе ручку КПП, а также несколько дополнительных клавиш - открытие багажника, бензобака, "аварийка".
Сиденья не изменились вовсе, единственная часть салона, которая отлично справлялась со своими задачами. Едва заметны изменения только на заднем ряду, там уменьшили выступ подлокотника и тоннеля, прибавив места пассажирам в ногах.
Технические характеристики
Из пережитых обновлений можно выделить только модернизированную подвеску, больше приспособленную для российских дорог. Строение подвески классическое - это спереди МакФерсон, сзади балка. Платформа осталась от предшественника, "тележка" от Короллы, на которой "ходит" большинство седанов и хэтчбеков от концерна.
КПП предлагается несколько - это "механика" известная по предыдущим выпускам, новый "автомат" также на 6 ступеней и робот, доступный в топовой версии.
Габариты
- Длина – 4560 мм
- Ширина – 1760 мм
- Высота – 1460 мм
- Снаряженная масса – 1225 кг
- Полная масса – 1860 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
- Объем багажника – 530 л
- Объем топливного бака – 50 л
- Размер шин – 205/55R16
- Дорожный просвет – 140 мм
Двигатель
Моторов будет поставляться два, оба бензиновых, объемом 1,3 л. и 1,6 л. от которых исходит мощность в 99 л.с. и 132 л.с. соответственно. Дизельные присутствующие на мировом рынке, официально в России не поставляются.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1329 | 16 | 99/6000 | 128/3800 | бензин АИ-95 | 5,6/7,1/4,8 | 13,2 |
2 | 1598 | 16 | 132/6400 | 160/4400 | бензин АИ95 | 5,7/7,5/4,7 | 11,2 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление при комбинированном режиме, для обоих агрегатов практически одинаково, из-за особенностей моторов, и находится в пределах 5,6 - 5,8 л.
Комплектации и цены
Российский потребитель получит на выбор четыре комплектации: Комфорт - 1 059 000 руб., Комфорт Плюс - 1 098 000 руб., Спорт - 1 209 000 руб., и Престиж 1 268 000 руб., имеющую максимальное оснащение.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Комфорт | 1 059 000 руб | бензин 1,3 | механика | передний |
Комфорт Плюс | 1 098 000 - 1 138 000 руб | бензин 1,6 | механика и робот | передний |
Спорт | 1 209 000 руб | бензин 1,6 | механика или робот | передний |
Престиж | 1 268 000 руб | бензин 1,6 | робот | передний |
Начало продаж в России
Официальные продажи Toyota Auris во второй генерации, стартовали в начале 2013 года.