
ГАЗ 3307 + фото
Что немало важно, автомобиль удивительно сочетаем в своем стиле, с той задачей, которая для него ставилась. Даже известно, что были мысли у некоторых военачальников, поставить данную модель на военную платформу, однако что-то пошло не так, и данная машина так и не увидела себя в амплуа военного грузовика.
Впервые представить авто смогли только в 1989 году, как многие может, помнят каких-либо масштабных выставок на авто тематику не проводилось, к тому же время было кризисное, поэтому авто скромно сошло с конвейера и стало завоевывать своих поклонников. Конкретно данная модификация является проектом начала 80-х, кстати, откровенно говоря, отдельные узлы агрегатов были скопированы со знаменитого американского грузовика, ныне ушедшего в прошлое.
Внешность, согласно, той эпохи была солидной, углообразные и квадратные формы, сочетали в себе дух времени. К тому же в техническом плане, машина была великолепна. Что говорится, ремонтопригодность поражала. И так давайте перейдем к более детальному обзору.
Дизайн
Внешность кардинально отличалась от имевших широкое распространение других моделей ГАЗов, и смотрелась как новый поворот в советском автостроении.
Передняя часть, именно здесь были затронуты главные принципы новой эпохи. Угловатые и резкие грани, перекрещивали былые сглаженные контуры. Оптика осталась прежней круглой, о каком-то ином внутреннем оснащении говорить на то время было глупо.
Кабина приобрела больше граней, и внешне может показаться меньшей по размерам, однако все обстоит по-иному.
Бампер небольшой, и стандартный для грузовиков, с массивным противоударным обвесом. Выделяется также громоздкая решетка радиатора, без каких-либо декоративных вставок, но с приятным видом.
Задняя часть представляет огромный кузов, обшитый мощными бортами. Некоторые модификации оснащались даже откидным бортом и самосвалом.
Цвета
Палитра цветов имела довольно скромный набор оттенков. Представленная всего лишь тремя цветами: белый, синий и коричневый в разных вариациях.
Салон
Несмотря на прорывную внешность для тех годов, интерьер убранством не поражал. Все достаточно скромно, без каких-либо намеков на современность.
Рулевое колесо классическое для всех моделей ГАЗ - двух крепежное, без какой-либо обшивки, в простом пластиковом оплетении. За "колонкой" скрывалась простецкая панель спидометра со всеми полагающимися циферблатами и клавишами.
Центральной панели как таковой не имеется, заместо неё идет сплошная структура торпеды без каких-либо перепадов. Единственно, что в центральной части имелось место под магнитолу, а также располагались кнопки, отвечающие за обогрев печки.
Сиденья, рассчитанные только для двоих седоков, к тому же надежной поддержкой не располагают. Однако свободного места в ногах, да и позади, было предостаточно. Да и небольшое отделение за спинками сидений, позволяло сложить некоторый инвентарь или вещи.
Технические характеристики
Платформа представляет собой классическую рамную конструкцию для грузовиков. С рассчитанным приводом только на задние колеса. Строение подвески, как спереди, так и сзади полностью рессорное, с гидравлическими амортизаторами спереди, и усиленными рессорами сзади.
Тормозная система на всех колесах барабанная, с гидровакумнными усилителями. Рулевое управление "червячное" с роликом.
Габариты
- Длина – 6550 мм
- Ширина – 2380 мм
- Высота – 2350 мм
- Снаряженная масса – 3200 кг
- Полная масса – 7850 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 3770 мм
- Объем багажника – н/д
- Объем топливного бака – 105 л
- Размер шин – 230/250/270/300/320R508
- Дорожный просвет – 265 мм
Двигатель
На большей части модификаций ГАЗ 3307 был установлен бензиновый мотор 4,6 л. с генерируемой мощностью в 119 л.с. В 1998 году, конструкторы представили аналогичный по объему дизельный мотор, однако в серию он так и не попал.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4670 | 32 | 119 л.с | 124/3200 | бензин АИ-80,92 | 19,6/26,4/18,4 | н/д |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление мотора в городском цикле 26,4 литров, расход за городом снижается до 18, 4.
Комплектации и цены
Комплектаций официально концерн предлагал только две, это "база" и самосвал. Остальные модификации изготавливались по индивидуальным заказам, и могли быть как пожарными, так и молоковозами. Нынешние автомобили на вторичном рынке доступны по цене от 70 000 руб. до 140 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
базовая | 70 000 - 170 000 руб | бензин 4,6 | механика | задний |
самосвал | 60 000 - 140 000 руб | бензин 4,6 | механика | задний |
Начало продаж в России
Официальное серийное производство продержалось на рынке вплоть до 2008 года, после было несколько выпусков по заказам. На данный момент производство окончательно остановлено, по причине появления более современной базы Некст.