
Kamaz 65111 + фото
Со временем дела компании шли скудно, ввиду просто устаревшего дизайна, и эргономики. Постепенно национальную гордость стали вытеснять с рынка более комфортные и мощные машины, иностранных производителей. Тогда концерн решился провести глобальное обновление, которое должно затронуть абсолютно все элементы КАМАЗ 65115.
Для создания действительно конкурентного по нынешним временам автомобиля, был пересмотрен сам характер работы компании, и принято решение организовать дочернее предприятие, которое займется технической оснасткой.
Совместная фирма, в кооперативе с лучшими иностранными умами создала идеальный двигатель, и коробку передач, позволяющие расходовать намного меньше топлива.
Помимо силового блока, существенным образом предстояло пересмотреть внешность, создать поистине достойного представителя среди крупных грузовиков.
Дизайн
Внешность, несмотря на глобальные перемены, все равно позволяет уловить именно те характерные штрихи первого поколения. Габариты существенно не увеличились по сравнению с предшественником, а вот пространство в кабине заметно прибавилось, но об этом немного позже.
Передняя часть преподносит невероятно современный и стильный автомобиль исключительно со своим индивидуальным подходом. Аналогов к этому дизайну просто не отыскать, все уникально и вполне допустимо для конкурирования на рынке, и не только отечественном.
Как можно заметить поменялась даже форма оптики, не говоря уже про её совершенно иную составляющую. К тому же, оковы, в которые её поместили, то бишь - бампер также совершенно новой конструкции. Несмотря на такой смазливый вид, противоударные свойства оказались не хуже, чем у предшествующей модели.
Относительно верхней части кабины, где располагается решетка радиатора, то здесь можно наблюдать новый виток, в семейном оформлении авто. Кстати, на уровне решетки по краям имеются огромные воздухозаборники, о которых ранее только мечтать могли. Лобовое стекло теперь цельное, без стойки посередине, что, несомненно, увеличивает обзорность.
Профиль кабины порадует немного иным очертанием, во многом из-за измененного порога, а также несколько иной фактурой самой двери.
Цвета
Палитра оттенков, как и прежде широким выбором цветов порадовать не сможет, среди главных оттенков можно выделить: синий, желтый, красный, темно-зеленый, белый.
Салон
Что касается пересмотренного интерьера, то здесь обновления просто кардинальные. Нет абсолютно ни единого сходства с предшественником. Вся панель приборов в современном стиле, оснащена множество нужной электроники, и прочими полезными опциями.
Рулевое колесо может быть нескольких форм, и даже с небольшим набором опций. За ним скрывается абсолютно новая панель спидометра, с неплохой подсветкой, что позволяет с легкость читать показания всех датчиков.
Центральный блок, выполнен в лучших традициях легковых автомобилей, то есть, повернут к водителю практически на 50 градусов. Несомненно, данное решение позволило улучшить эргономику для управления всеми функциями на авто.
Над верхом по традиции размещают дополнительный уровень полок, который позволит упрятать необходимые вещи. Материалы для отделки в новой генерации заметно выросли в качестве, да и сам стиль выполнения работ более профессиональный и качественный.
Что относительно сидений, то возможно несколько вариаций. Существует классическое строение по принципу дивана, а также двухместное с расположенным посередине центральным тоннелем, на котором устанавливается подлокотник, а также несколько полочек и кармашков для мелочей.
Технические характеристики
Что касается технической части, то строение платформы имеет несколько существенных отличий, созданных для унификации самой шасси. Данные решения позволили создать на этой базе не только самосвал, но и тягач, бетономешалку и массу иного оборудования в качестве кузова. Устойчивость и жесткость позволили использовать разнообразное оборудование.
КПП имеется в наличии только одна - это девяти ступенчатая "механика", от немецкого производителя ZF. Рулевое управление и тормозная система обладает несколькими помощниками, позволяющих, обезопасить движение.
Габариты
- Длина – 7890 мм
- Ширина – 2500 мм
- Высота – 2955 мм
- Снаряженная масса – 11 050 кг
- Полная масса – 25 200 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – сменная, максимально 4100 мм
- Объем багажника – н/д
- Объем топливного бака – 210 л
- Размер шин – 280 R508,300 R508
- Дорожный просвет – 290 мм
Двигатель
Мотор предлагается только один - это дизельный 6,7 литровый агрегат, способный генерировать до 281 л.с, при крутящем моменте в 1081 Нм. при 1500 тысячах оборотов.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1176 | 32 | 180/2000 | 1059/2200 | бензин АИ-92 | 27,2/34,7/26 | н/д |
2 | 1085 | 32 | 120/2200 | 1059/2000 | бензин АИ-92 | 26,1/27,3/25 | н/д |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление мотора при комбинированном стиле движения, не превышает 30 литров на сотню км.
Комплектации и цены
Главной моделью на данном шасси является самосвал, но помимо него выпускается еще масса других модификаций, например бетоновозы, тягачи и т.д. Стоимость составляет в зависимости от модификации и стартует от 2 700 000 рублей за самосвал.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
базовая | 2 800 000 - 4 890 000 руб | бензин 11,8 и 10,8 | механика | полный |
самосвал | 2 740 000 - 4 750 000 руб | бензин 11,8 и 10,8 | механика | полный |
Начало продаж в России
Данный автомобиль выпускается, начиная с 1998 года. Недавно пережил плановый рестайлинг, в связи, с чем выпуск устаревших моделей был прекращен, однако вторичный рынок предлагает достаточно вариантов.