
LADA Granta Sport + фото
Несомненно, что нынешняя версия Лада Гранта Спорт - это лучшая модель от российского автопрома в свете автомобиля с гражданским притязательным спортивным стилем. Не будем сравнивать авто с именитой модификацией предназначенной только для трека. Ведь авто с приставкой Спорт, заимело вполне гражданское применение и имеет действительно широкую популярность.
Впервые представили Гранту Спорт в 2012 году, в самом разгаре Московского автосалона - это появление оказалось наиболее знаменательным за весь период выставки. Бесспорно, машина завоевала свою исключительную нишу, и в сравнении с другим моделям АВТОВАЗа, которые имели подобную приставку в названии, выделяется кардинальным, невероятным образом.
Дизайн
Конечно внешность существенно от прототипа не отличается, однако, стоит только взглянуть и человек влюбляется навеки в это чудо автомобилестроения, нашего российского. Несомненно, имеются недостатки, однако зачем же строго судить, ведь это, пожалуй, первый отечественный автомобиль, после Нивы, который приобрел уважение среди европейских автомобилистов.
Передняя часть преобразилась не существенно, однако даже инной по фактуре бампер, позволил взглянуть на авто более по-современному. Удивительно, но немного надутые формы отлично вписываются в общую среду, и не вызывают отторжения.
Строение передней оптики, конечно, менять его смысла не было, ведь довольно не плохие очертания. Даже кто-то может возразить, что квадратность уже не в моде, но позвольте - классические спортивные авто, всегда были приверженцами традиций.
Кроме того, спортивный норов автомобиля выдает не приметная на первый взгляд решетка радиатора и просто массивный воздухозаборник.
Обращаясь к силуэту, хотелось бы отметить просто великолепное исполнение нижней "юбки", да возможно, что не все гладко, но все-таки чувствуется определенный стиль и образ.
Сзади производитель решил порадовать обновлением больше. Чувствуется, что над бампером трудились специалисты, ведь фактура вполне удачная. Нижний обвес имеет довольно неплохую "подкову". В качестве изюминки, поддали изменению даже крышку багажника, где теперь красуется внедренный небольшой спойлер, точней даже продолжение крышки, в виде хвостика.
Цвета
Цветовая гамма, как всегда, приветствует самым широким спектром оттенком, который только имеется в арсенале производителя. Самыми востребованными оказались черный, белый перламутр, серый, коричневый, как ни странно, серебристый, красный, синий.
Салон
Да, если внешность позволила растаять автолюбителю, то убранство салона удивляет своей простецкостью. Конечно, внедрить в уже сформированный салон, чего-то эдакого, было сложно, но могли бы хоть попытаться. Весьма противоречивые впечатления остались от увиденного. Хотелось, конечно, увидеть действительно спорт кар и внутри.
Рулевое колесо назвать спортивным сложно, его фактура обычная, без какой-либо изюминки. То же самое можно отнести и к панели приборов. Классические ВАЗовский современный спидометр, обеспеченный бортовым компьютером и двумя "циферблатами", на удивление схожими с мотоциклетными.
Центральная консоль прежняя, единственно, что именно на спортивной версии Гранты, был впервые использован новейший сенсорный экран. Однако этим сейчас не удивить даже классическую модификацию.
В отношении убранства интерьера хочется отметить, что пусть все осталось по прежнему, но благодаря даже таким минимальным изменениям, вроде красных нитей вставки по всему салону, приятно смотреть становится. Сиденья те же, профиль, кресла, упоры все от стандартной версии, однако в Спорте имеется кожаная отделка, что приятно. Кстати качество материала действительно не плохое.
Багажное отделение приличное, позволяет уместить массу вещей, ведь обладает 480 литрами свободы.
Технические характеристики
Что касается техники, то здесь вполне знакомая платформа от гражданской Гранты, однако имеющая массу доработок. Подвеска спереди МакФерсон уже ставшая нарицательной для практически любого авто, сзади скрученная балка. К тому же, именно на Гранте имеется не классическое решение по жесткости. Её добились благодаря "зажатых" пружин.
КПП механическая на 5 диапазонов.
Рулевое управление оснащено электро усилителем.
Габариты
- Длина – 4280 мм
- Ширина – 1950 мм
- Высота – 1470 мм
- Снаряженная масса – 1075 кг
- Полная масса – 1560 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
- Объем багажника – 520 л
- Объем топливного бака – 50 л
- Размер шин – 175/65 R14
- Дорожный просвет – 160 мм
Двигатель
Моторов для отечественного "спорт кара" предлагается только один, и кстати по российским меркам это реально мощный движок. Он способен выдавать 118 л.с. при объеме в 1,6 л.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1596 | 16 | 106/5800 | 148/4200 | бензин АИ-95 | 8,6/5,6/6,7 | 10,9 |
2 | 1596 | 32 | 114/6000 | 150/4750 | бензин АИ-95 | 10,1/8,6/6,8 | 9,5 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление данного мотора редко превышает 10 литров, а при смешанном режиме и вовсе способно расходовать не более 8,6 л.
Комплектации и цены
Понятно, что комплектаций, как и у классической модели должно быть несколько. Так вот, минимально оснащенная стоимостью от 534 000 руб., максимальная 609 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Drive Active | 534 000 руб | бензин 1,6 | механика | передний |
Sport | 609 000 руб | бензин 1,6 | механика | передний |
Начало продаж в России
Официальные продажи уже стартовали, как утверждает производитель в скором будущем, возможно появление рестайленговой версии.