
Audi A3 + фото
Весной 2016 года был представлен этот агрегат, который можно смело относить к традиционному гольф классу. Автомобиль стал заметно привлекательней благодаря немного пересмотренной внешности. Кроме того, сравнительно по модели предшественника, у генерации от 2016 года, немного преобразился и интерьер. Кроме новых материалов было внедрен целый комплекс систем, так востребованных в современных автомобилях.
Что касается технической, определенный спектр улучшений заложен в платформу, ввиду обновленной системы подвески. При том, что структурно она сохранилась старой, однако с учетом использования в кузове новых материалов, система требовал определенной перенастройки. Кстати, которая, сказалась весьма не плохо.
Дизайн
Касаясь темы внешности, хочу отметить, что несмотря на первый взгляд огромный рывок вперед, дизайн оставляет желать лучшего. Конечно о каком-то спортивном, динамичном облике говорить, странно учитывая класс, тем более что есть специализированная для этого модель, но все же можно было создать более привлекательный облик спереди.
Бампер, как видим, обзавелся новой перекладиной, теперь находится, которая снизу, при этом в компоновке с колоннами импровизированными играет единую систему. Боковые воздухозаборники немного подросли, но при этом формами без изменений.
Силуэт авто по-прежнему скромный, выразительная часть встречается только ближе к корме. Один маленький штрих, который заметно отличает авто от его предшественника, это колесные арки, с необычной выемкой, не характерной для самого производителя.
Корма в плане обновления практически не изменилась, здесь наблюдаем классический вид седана, с пересмотренной крышкой багажника. В принципе модель и является родственной к А4. Исключение небольшое только у бампера, по данным он был использован от спортивной версии гт, с небольшой переделкой.
Цвета
По-прежнему предложат всем знакомые классические оттенки черного, красного, синего, желтого, белого, серебристого, коричневого, зеленого, голубого.
Салон
Новшеств по салону у нынешнего поколения действительно много, помимо современных комплексов, новой жизни придали материалы отделки и декора.
Рулевое колесо сделано на манер спортивных болидов, с характерным узором и набором управленческих клавиш. Касаемо панели спидометра здесь знакомая консоль от Ауди, с отличным монитором.
Центральный блок торпеды выделяется нависающим экраном, который по ненадобности можно спрятать в специальный отсек в торпеде. По-прежнему стильные воздуходувы так популярные у владельцев Ауди. По поводу климата встречается та же проблема, как и у ведущих производителей - неудобное расположение-прям на уровне с КПП. В принципе привыкнуть можно.
Сиденья не сказать, что аморфные, но должной поддержки почему-то не ощущается. Хотя задний ряд порадовал, во-первых, места стало больше, да еще и профиль спинок улучшен, и может различаться в зависимости от комплектации.
Багажный отсек с этой стороны проиграл. Обновлением д обились уменьшения пространства, в принципе огромной потребности в большом багажнике у авто нет.
Технические характеристики
С технической стороны изменений, как уже писалось, затронули подвеску. Хоть и обновления не значительны, но по утверждениям владельцев нового поколения, управляемости улучшилась, да и общее положение авто на дороге заметно увеличило безопасность.
КПП широкий выбор, здесь и приемлемая для молодых людей 'механика', также имеется в наличии два робота, на 6 и 7 диапазонов. Касательно электронных помощников, начальная комплектация не слишком порадует оснащением, но все остальные оснащаются невероятным количеством помощников. Здесь и новые комплексы, так и старые поддавшиеся значительной модернизации.
Габариты
- Длина – 4458 мм.
- Ширина – 1796 мм.
- Высота – 1416 мм.
- Снаряженная масса – 1310 кг.
- Полная масса – 1785 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2637 мм.
- Объем багажника – 425 л.
- Объем топливного бака – 55 л.
- Размер шин – 205/45 R16
- Дорожный просвет – 140 мм.
Двигатель
Силовой блок обеспечивается двумя бензиновыми агрегатами 1,4 л. (классический турбо) и 2,0 л. Способность моторов вырабатывать 150 л.с. и 190 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2995 | 32 | 333/5300 | 440/2900 | бензин АИ-95 | 7,6/10/6,2 | 5,3 |
2 | 2967 | 32 | 249/4000 | 580/1750 | бензин АИ-95 | 7,9/11/6,7 | 5,9 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Разница в потребление моторов не значительная, при средних показателях уровень расхода находится на отметке в 7 л.
Комплектации и цены
Для российского сегмента предложено только две версии, однако в Старом Свете предлагается пять возможных модификаций. Минимальная стоимость на отечественном рынке 'базы' 1 639 000 руб., 'топ' - 1 725 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Base | 1 639 000 руб. - 1 924 000 руб. | бензин 1,4 л. И 2,0 л. | МТ И АТ | передний и полный |
Sport | 1 725 000 руб. - 2 010 000 руб. | МТ И АТ | передний и полный |
Начало продаж в России
Официальные продажи были объявлены практически сразу, после торжественных презентаций на Московском салоне.