
Audi A4 + фото
Впервые дебют данной модели в уже обновленной модификации автолюбители увидели на выставке Франкфуртского салона прошедшей под конец 2015 года. Кстати долго откладывать старт продаж компания не стал, и уже буквально через несколько месяцев стартовали продажи практически на всех потенциально открытых рынках Ауди.
В новой модификации запечатлеть уникальных новшеств не удастся, потому что изменения коснулись лишь на немного. Главным достоянием новинки, уже традиционно является видоизмененная головная оптика, а также задние фонари. Не стали нарушить былых традиций и в нынешнем поколении, поэтому можем насладиться немного иной структурой оптики, к тому же заимевшей более качественную начинку.
Дизайн
Как уже писалось, обновление внешности лишь минимальны. Выделить какую-то определенную зону, которая поддалась модернизации сложно.
В передней части не сложно отменить немного иной покрой 'клюва', с характерным угловатым строением. Оптика представляет незначительно отличающегося предшественника, с обзаведшимся угловатыми окончаниями.
Структура бампера претерпела куда больше изменений, и здесь не касается только иных воздухозаборников. Бампер приобрел больше легкой надутости, выполненной с условием небольших выступов и углов, особенно выпирающих все в тех же воздухозаборниках.
Решетка радиатора классическая, с фирменной эмблемой, ставшей уже традиционной для данного производителя. Как и прежде, отмечается огромное количество хромированных деталей.
Переместившись на силуэт каких-либо кардинальных отличий, не выйдет отыскать, их попросту нет. Куда интересней приходится лицезреть корму, где смогли внедрить совершенно иной бампер, с трапеций двойного выхлопа. Кстати имеющий уже традиционную защитную накладку, как утверждает концерн из углепластика.
Что еще выделяется так это задние фонари, сменившие немного очертания. Теперь своим видом они отчасти напоминают крылья упаривающей птицы. К тому же, по традиции изменилась и внутренняя составляющая фонарей.
Цвета
Разнообразием цветовых решений, производитель порадует. Все классические оттенки доступны и в новой генерации этого автомобиля. Ауди А4 сумеет похвастаться черным, белым, синим, красным, голубым, серым, серебристым, коричневым, вишневым и другими цветами.
Салон
Что касается салона, то здесь, безусловно, удалось поработать куда значительней, и во многом это сказалось именно на структуре передней консоли.
Встречает нас салон, уже стандартным рулевым колесом, под трех контурный охват, а также с обилием все возможных опций. Панель спидометра с приятным к обзору огромным бортовым компьютером, который сформирован как раз под панель.
На центральной консоли можно заметить огромный дисплей, который скрывается под торпедой. Ниже идет блок для контроля и управления климатическим состоянием внутри авто.
Заметно преобразился и переход на центральный тоннель, обзаведшийся эргономичной ручкой КПП, а также необходимым набором кнопок.
Строение сидений обоих уровней серьезно не изменилось. Передним креслам добавили немного регулировок, а вот задний диван так и не обзавелся действительно комфортным пространством для третьего седока. Из-за выступающего блока тоннеля, среднему пассажиру будет по-прежнему не уютно.
Что касается багажного отделения, то здесь все по-старому, с классическим положением спинок и соответствующей пропорции складывания.
Технические характеристики
В техническом плане, изменений относительно больше. Во многом это связанно с расширенными возможностями подвески. Ведь 'тележка' несмотря на прежнею форму, заимела массу новых элементов, позволяющих обеспечить более комфортное передвижение.
Что касается КПП, то здесь выбор конструкторов был сделан в пользу 7-диапазонного робота.
Рулевое управление оснащается довольно приятным электро усилителем, к тому же имеющим в качестве дополнительной опции, адаптивные режимы. Тормозная система также обеспечивается необходимыми современному авто комплексами помощи.
Габариты
- Длина – 4726 мм.
- Ширина – 1842 мм.
- Высота – 1427 мм.
- Снаряженная масса – 1430 кг.
- Полная масса – 1980 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2820 мм.
- Объем багажника – 480 л.
- Объем топливного бака – 63 л.
- Размер шин – 225/55 R16
- Дорожный просвет – 111 мм
Двигатель
Что относится к силовому блоку, то здесь производитель предлагает линейку из пяти моторов трех бензиновых агрегатов и двух дизельных.
Бензиновые представлены 1,4 л.
2,0 л. и 2,0 л. способные выдавать 150 л.с.,190 л.с. и 249 л.с. соответственно. Дизельные предлагаются двухлитровые моторы способные генерировать 150 л.с. и 190 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1395 | 16 | 150 / 5000 | 250/1500-3500 | бензин аи-95 | 6.8 | 8,7 |
2 | 1984 | 16 | 190/4500 | 320/1450 | бензин аи-95 | 7.2 | 7,2 |
3 | 1984 | 16 | 249/4800 | 370/1600 | бензин аи-95 | 7.7 | 5,8 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 TDI | 1968 | 16 | 150/4900 | 320/1500-325 | дизель EN590 | 5.0 | 8,7 |
2.0 TDI | 1968 | 16 | 190/5000 | 400/1750 - 3000 | дизель EN590 | 4.9 | 7,7 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление дизельных двигателей в пределах комбинированного режима не более 4,2 л. , бензиновые от 5,3 л. до 5,9 л. при том цикле.
Комплектации и цены
Для отечественного рынка предлагают три комплектации, с минимальной стоимостью в 1 840 000 руб., а также топовую версию ценой в 2 020 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Base | 1 840 000 руб. | бензин 1.4 л. | МТ или АТ | передний |
Design | 1 920 000 руб. - 2 584 000 руб. | бензин 1,4 /150 л.с., бензин 2,0 /190 л.с. , дизель 2,0 /150 л.с., дизель 2,0 /190 л.с., бензин 2,0 / 249 л.с. | МТ и АТ | передний |
Sport | 2 020 000 руб. - 2 584 000 руб. | бензин 1,4 /150 л.с., бензин 2,0 /190 л.с. , дизель 2,0 /150 л.с., дизель 2,0 /190 л.с., бензин 2,0 / 249 л.с. | МТ и АТ | передний |
Начало продаж в России
Официальные продажи Ауди А4 в России стартовали еще в 2016 году, в феврале. На данный момент на рынке имеются в продаже не только новые экземпляры, но и б/у.