
Audi R8 + фото
Второе поколение представили в 2015 году, широкая общественность смогла удостовериться в тех значительных деталях, которые обновили. Вообще изначально планировалось во многом пересмотреть технику, однако по какой-то причине, изменений касаемо технического надела отошли на второй план. Большего внимания старались уделить внешности, которая оказалась весьма противоречивой, однако со своими аэродинамичными свойствами вполне справляется.
По сути, даже сложно сказать, что это было, полноценное обновление генерации или обычный, плановый рестайлинг. Потому что с точки зрения узнаваемости, автомобиль прежний это 100%, скорей это все-таки рывок в эволюционном направлении, хоть и противоречивый.
Дизайн
Облик спереди в первую очередь затрагивает бампер, кстати, по поводу изменений бампера ходили даже легенды. Многие из конструкторов просто отказывались его менять, потому на их мнение прошлая версия была более агрессивной и спортивной. Но, все-таки до нас добрался новый бампер, и это действительно рывок, кто бы, что не утверждал. Огромные боковые прогалины, разделенные на несколько зон, прекрасно сочетаются со стилем остального кузова. К тому же, угловые стыки повернуты и имеют специфический контур, с весьма необычной 'юбкой'.
Оптика, несмотря на все заверения, оказалась практически не тронутой, единственно производитель из-за слегка измененной решетки радиатора, решил подправить формы света.
Силуэт, касательно боковой части напрашивается весьма закономерный вопрос, почему отсутствуют ребра. В прошлой версии были продольные маячки, но в нынешнем поколении их почему-то удалили.
Корма, в отношении задней части возникает масса резонных вопросов, почему ничего не изменено. Понимаю, вдохновленные передней частью, конструкторы растеряли былой позитив, но неужели сложно было избавиться от старого бампера, он даже к той версии слабо подходил.
Цвета
Что касается оттенков, предложить действительно много различных цветов производитель не сможет, однако все прежние цветовые решения остались. Наиболее встречаемые черные, белые, красные, синие, желтые окрасы кузова.
Салон
Посещая салон, складывается противоречивое чувство, ведь с одной стороны все по-старому, однако касаясь мелких деталей, в общем контексте они даже способны полностью изменить впечатление.
Рулевое колесо с виду старое, но стоит немного присмотреться, как видим, что заметно расширилось количество клавиш. То же самое по панели спидометра, обратите внимание на циферблат, весьма актуальное решение, с одной стороны даже смелое.
Панель центральной консоли, стилизовано под классический облик, тем не менее, выразительная часть имеется. Тот же скрывающийся монитор, его 'инфраструктура', оригинально изображены. Единственная, как по мне проблема заключается в неудобной крышке, которая перекрывает центральный тоннель, для чего не понятно, однако из-за неё ограничивается обзорность тоннеля.
Сиденья прежние, единственно кресла прибавили в боковых подушках, так скажем, немного расширили поддержку, но кардинально ничего нового. Багажник скромный, да и в принципе кто додумается возить там какой-то груз, кроме небольшой сумки с документами.
Технические характеристики
По отношению к технике, платформа по-прежнему классическая для суперкаров, кстати на неё же базируется одна из моделей Ламборгини. Существенно что-то менять было не приемлемо даже с точки зрения нового поколения. Много моделей уже выпущено и менять классику, на что-то менее проверенное рисковано.
Единственным основным отличием с этой части является наличие, использование большого количества углепластика, такого не было в прошлой генерации. При этом смогли немного уменьшить массу авто. Скромно, но обновилась и подвеска, при этом конструктивно никаких изменений, все коснулось настроек.
Рулевое управление, тормозная система обзавелась довольно внушительным количеством новых наработок. Руль теперь с несколькими режимами, причем адаптивными. Что касается КПП 7-ступенчатый, преселективный робот, прошедший не одну проверку.
Габариты
- Длина – 4426 мм.
- Ширина – 1940 мм.
- Высота – 1240 мм.
- Снаряженная масса – 1630 кг.
- Полная масса – 1895 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2650 мм.
- Объем багажника – 112 л.
- Объем топливного бака – 73 л.
- Размер шин – 245/35 R19
- Дорожный просвет – 130 мм.
Двигатель
Мотор один, старый восьми цилиндровый убрали, оставив отлично показавший себя 5,2 л. агрегат способный вырабатывать 610 л.с.
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
В пределах среднего цикла передвижения, автомобиль расходует не более 12,3 л.
Комплектации и цены
Единственная комплектация, стоимость которой начинается с отметки 11 200 000 руб, плюс доступны некоторые опции.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
V10 plus | 11 200 000 руб. | бензин 5,2 л. | АТ | полный |
Начало продаж в России
На отечественном рынке продажи стартовали практически одновременно с торжественным представлением на подиуме Московского Автосалона.