
Daewoo Gentra + фото
Впервые данная машина была представлена в Москве в 2013 году, именно тогда произошли смотрины, с довольно впечатляющим количеством желающих купить её. А ведь, позиционирование автомобиля таково, что это прямой конкурент отечественным Грантам и Приорам, но с чуточку завышенным ценником. Каковы успехи проанализируем чуточку позже.
Что касается внешних данных, большинство, наверное, уже заметили, что экстерьер за исключением передней части удивительным образом напоминает об знаменитой Шевроле Лачетти. Да и касательно салона много сходств. По техники платформа от Лачети, да и в остальном силовой блок и сопутствующая 'инфраструктура' без существенных отличий.
Дизайн
Облик красавца, приятные прямые линии, можно сказать классические даже несмотря на устаревший кузов, смотрятся неплохо. Но, все-таки стоит понимать, данная модель под каким-бы названием не поставлялась так и останется Шевроле Лачети. Которая к нынешнему времени отсталая, ведь разработка начала 2000-х.
Передок только попытались немного приукрасить, и то значительными эти изменения назвать сложно. Хотя пересмотренный бампер сыграл весомую роль, да и противотуманки заметно выделяют силуэт. Оптика только начинкой изменилась, а по формам, место расположения никаким боком не отличается.
Силуэт классический для своих лет, ведь к началу 2000-х были популярны такие продолговатые контуры, с не совсем привычными на то время очертаниями фонарей.
Корма, здесь, как говорится без комментариев, каких-либо действительно существенных переработок не обнаружено. Так что всем знакомая Лачетти, только под новым соусом и от другого повара.
Цвета
Гамма оттенков широкая, порядка десяти оттенков предложено. Из наиболее распространенных выделяют черный, красный, синий, белый, серебристый, серый, коричневый, и даже желтый.
Салон
Широкий спектр изменений коснулся интерьера. Что мы видим, ну, во-первых, материалы намного приятней, это удивительно, ведь смогли переплюнуть Шевроле. Во-вторых, отличается торпеда, пересмотрены дефлекторы, и установлены в более современном стиле, без каких-либо намеком на прошлое.
Рулевое колесо, заморачиваться в этом плане не стали, в принципе удобная форма, эргономика, а ничего другого и не надо. Единственный минус - это отсутствие клавиш. Панель спидометра прежняя, особенных деталей не нашли.
Центральный блок консоли, здесь чувствуется, что подошли ответственно. Как уже писалось, отличаются дефлекторы, и немного преобразилась колонка под мультимедиа блоком. Панель с регулировками 'печки' оригинальная.
Сиденья, касаясь темы удобства кресел, хочу заметить, что каким-то образом удалось добиться больше комфорта в первую очередь для задних седоков. Спереди по-прежнему классические аморфные кресла, без существенной поддержки.
Багажный отсек приобрел более правильные контуры, благодаря этому удалось расширить свободное пространство, и соответственно объем возможного груза.
Технические характеристики
Платформа без изменений, сложно ожидать было каких-то отличий от родственных моделей. Даже подвеска за все время не изменилась, а это довольно специфическая тема, учитывая качество дорожного полотна. Конечно, этим подтверждается долговечность, но не будем забывать, корейцы более ответственно подходили к материалам. Как будут обстоять дела у наших узбекских товарищей, еще огромный вопрос.
КПП как 'механика', так и 'автомат', каких-либо современных комплексов помощи для тормозной системы не предусмотрено. Благо производитель порадует гидроусилителем руля.
Габариты
- Длина – 4515 мм.
- Ширина – 1725 мм.
- Высота – 1445 мм.
- Снаряженная масса – 1660 кг.
- Полная масса – 2045 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм.
- Объем багажника – 405 л.
- Объем топливного бака – 60 л.
- Размер шин – 185/75 R14
- Дорожный просвет – 160 мм.
Двигатель
Единственный агрегат - это бензиновый 1,5 л. мотор, способный генерировать всего 107 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1598 | 16 | 109/5800 | 150/4000 | бензин АИ-95-92 | 8,9/9,3/8,5 | 11 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Учитывая объем мотора, характеристики динамичных способностей возникает чувство, что автомобиль слишком прожорлив. При смешанном цикле потребление составляет 9,46 л.
Комплектации и цены
Возможных модификаций всего три, минимальная база не превышает 350 000 руб., наиболее дорогая комплектация, оснащающаяся 'автоматом' стоит порядка 420 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Comfort | 350 000 руб. - 400 000 руб. | бензин 1,5 л. | МТ | передний |
Optimum | 420 000 руб. | бензин 1,5 л. | МТ | передний |
Elegant | 400 000 руб. - 500 000 руб. | бензин 1,5 л. | АТ | передний |
Начало продаж в России
Долго задерживать с выходом на российский рынок не стали, ведь это основной показатель жизни марки, поэтому после официального представлений авто пришло к дилерам.