
Daewoo Matiz + фото
Очень спорные утверждения возникают у большинства, кто хоть мало-мальски знаком с этим чудом корейского автопрома. Конечно, внешность уже не привлекает настолько искрометно, как это было в самом начале зарождения модели.
Впервые появился Матиз в 2000 году. Мало кто знает, но разработкой проекта занималась итальянская компания, которая в последующем и продала все права корейцам, после забраковки 'фиатовцами'. В свою очередь Деу, решили перед поставкой на рынок, оснастить некоторые детали авто, легким рестайлингом. В какой-то части, им это удалось не плохо. Но, все равно, рассуждать на данный момент об экстерьере, по меньшей мере, глупо.
Начнем, пожалуй, наш обзор с дизайна, плавно осматривая автомобиль.
Дизайн
Конечно, экстерьер не потрясает своей удивительной современностью, но давайте заметим, что проведенный небольшой рестайлинг, все-таки повлиял неким образом на облик.
Главным достоинством стали огромные фары, с вполне достойной для себя новейшей стилистикой. Помимо измененных форм, следовало ожидать и смены внутреннего наполнения. Как можно заметить, у 'передка' появилась боле выразительная решетка радиатора. Что также примечательно, бампер совершенно не изменился структурно, лишь немного прибрав объема. По краям отыскали место для новеньких противотуманок. Кстати между ними теперь имеется достаточно привлекательная 'пасть' воздухозаборника.
Силуэт, как и прежде компактный. Больше изменения коснулись задней части, где конструкторы поработали над компоновкой дверей. Перемещаясь к корме, потрясает проведенный настолько колоссальный объем работ. В принципе, если не знать какой автомобиль перед тобой, то аналогии провести не удастся. Задние фонари вполне отвечают стилю передней оптики, можно даже сказать, что у них есть схожесть по формам, неким ассиметричным образом.
Цвета
Широкий спектр оттенков производитель по-прежнему не предлагает, поэтому рассчитывать можно только на классические тона черного, белого, фиолетового, красного, оранжевого, синего, зеленого, розового, серого, серебристого.
Салон
Ну, если стали говорить об облике, то не мешало бы рассмотреть и интерьер. Тем более, что удивительного после обновления здесь довольно-таки много. В первую очередь, когда проникаешь в салон, бросается такая традиционная 'одноглазая' панель спидометра, хотя как такового его нет.
Рулевое колесо имеется нескольких образцов, это классическое двухточковое или более современное, с некоторой начинкой трехспицевое, отделанное добротным слоем хрома.
Центральный блок изменился незначительно. В новых генерациях можно отметить присутствие даже небольшого экрана, где размещается соответствующий надел кнопок. Под ними располагается довольно, интуитивный блок климатического уровня, представленный печкой либо кондиционером.
Сиденья выразительные, с чувственной поддержкой, однако, несмотря на это, комфорта не предлагают. Для задних седоков и того хуже, места по-прежнему совсем не хватает. Какие-то аморфные профили, нет должного пространства для ног.
Багажное отделение структурно сохранилось, да и объем за старые рамки не вышел.
Технические характеристики
Что касается технической части, то здесь все настолько банально, что даже известный рестайлинг мало что изменил. Единственно пересмотрели немного структурно подвеску, но конструктивно все осталось на былом уровне. Спереди МакФерсон, а сзади балка, с поперечным рычагом.
Улучшились ходовые качества из-за некоторых настроек системы, и на том обновления платформы окончились.
КПП имеется на вооружении несколько - это 5-ступенчатая традиционная 'механика' и 'автомат' которым авто комплектовалось совсем малый срок, чтобы не дать конкуренции Спарку, американского производства.
В базовой версии, авто не оснащается даже стеклоподъемниками, поэтому о помощниках тормозной системы и говорить глупо. Единственно чего добились - это внедрения в максимальной версии, гидроусилителя.
Габариты
- Длина – 3595 мм
- Ширина – 1595 мм
- Высота – 1520 мм
- Снаряженная масса – 778 кг
- Полная масса – 1151 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2375 мм
- Объем багажника – 104 л.
- Объем топливного бака – 35 л.
- Размер шин – 155/65R13
- Дорожный просвет – 160 мм
Двигатель
Силовой установки предлагается два типа, оба бензиновых мотора, объемом 0,8 л. и 1,0 л. при этом заявленная мощность составляет 52 л.с. и 69 л.с. то есть соответственно.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 996 | 8 | 69/6400 | 92/4800 | бензин аи-95 | 6,9/4,2/5,8 | 14,9 |
2 | 796 | 6 | 52/5900 | 62/4600 | бензин аи-95 | 7,4/5/6,3 | 16 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Несмотря на совершенно малый объем, ввиду конструктивных и технологических разработок конца 1990-х, данные агрегаты потребляют не по мерные для себя 5,8 литра в среднем цикле движения.
Комплектации и цены
Что касаемо модификаций, то известная обновленная версия от 2010 года, на российском рынке, почему-то не представлена. У нас широкую распространенность приобрел первый Матиз, выпускавшийся в Узбекистане. Цены на вторичном рынке варьируются от 150 000 руб. - 260 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
MX | 150 000 руб. | бензин 0,8 л. | МТ | передний |
ML | 200 000 руб. - 260 000 руб. | бензин 1,0 л. | МТ | |
ML + | 250 000 руб. - 350 000 руб. | бензин 1,0 л. | АТ | передний |
Начало продаж в России
По-прежнему на просторах нашей любимой Родины, возможно отыскать модель первого поколения.