
Daewoo Nexia + фото
Что сказать, оригинальностью новая модель не блещет, по-большему счету это все та же Нексия, однако с немного переработанной технической частью. Каких-либо существенных, действительно кардинальных отличий по внешности сложно. Единственно, что немного преобразилось и даже в лучшую сторону это интерьер, но все равно эталонным его назвать сложно. Достаточно устаревшая внешность осталась, к тому же и существенно наладить технологический спектр не вышло.
Несмотря на весьма скудный объем работ, автомобиль пользуется популярностью, ныне на вторичном рынке. Скорей это связано, что по ценовой категории, Нексия комфортно чувствуется с Вазовскими моделями, которые в технологическом наделе соревноваться пока не способны, да и вряд ли эти модели будут способны предоставить конкуренцию.
Дизайн
Облик ошеломительным назвать сложно, почему некоторые эксперты утверждают про некоторый этап рестайлинга, который коснулся передка, мы его не обнаружили. Классический выпирающий бампер, кстати, такая конструкция пришла еще задолго до появления этой модели. К концу 80-х, на Опеле старались внедрить новое веяние таким образом, что естественно спустя время перекочевало на продукцию от Деу.
За что хвалили Нексию всегда - это за качественную оптику, вполне надежная система, да и по внешнему стилю довольно презентабельно.
Боковая часть это знакомый Кадет от Опеля. Тут даже разговоров не возникает. Широкого резонанса во время первого представления наделала эта модель, однако споры удалось решить мирным путем.
Корма также представляет стиль надутости, такой себе взъерошенности. В принципе с учетом времени, не плохо, во всяком случае, намного привлекательней, чем любой Ваз, в аналогичной ценовой среде. Кстати, задние фонари также хвалили, качественная система, поэтому многие до сих пор удивляются странной живучести фонарей.
Цвета
Окрасов предлагали море, просто невероятное количество. Вообще тогда бум был какой-то, на начало 2000-х предлагалось более 13 цветов. Ну, конечно, самые востребованные это белый, черный, желтый, красный, серый, зеленый, синий, голубой. По статистике белых Нексий больше.
Салон
Удачный салон в плане эргономики, во времена первого представления это был успех, хоть и слизанный с Кадета. Многое было переделано уже спустя время, когда производитель решился на рестайлинг. В общем, ощущения более качественного пластика, но по-прежнему он твердый, хоть не скрипит.
Рулевое колесо это отдельная история, меняли его дизайн около пяти раз, все время не могли прийти к единому решению. И вот, в 2008 году свету предстали классический трехспицевый руль, смотревший в будущие с надеждой. Панель приборов порадовали меньше, обновления сказались худшим образом. По какой-то причине обзорность уменьшилась, да и солнечные блики было невозможно убрать. Еще одна особенность панели заключалась в частой смене подсветки, она просто не выдерживала нагрузок.
Центральная консоль в первую очередь отмечается большим углом разворота к водителю. Дефлекторы без изменений, а вот касаемо климата, здесь естественно 'печка' изменился сам блок управления. Отсек под магнитолу внушительную долю панели, имелся даже небольшой бортовой компьютер.
Сиденья отвратительные. Классическая посадка дешевых авто, без надежных боковых упоров. Не было даже расширенного спектра регулировок, отчего страдали люди рослые и миниатюрные.
Багажный отсек всегда славился своими габаритами. 530 литров это выше среднего показателя для такого класса.
Технические характеристики
По технике вопросов не возникло даже с появлением новой версии. Следовало ожидать появления новой платформу, но конструкторы предпочли не мудрить и оставить авто с устаревшей 'тележкой' от того же Кадета. Подвеска в этом случае классическая МакФерсон спереди, сзади упругая поперечная балка.
Каких-то новшеств, в плане электроники ожидать не пришлось. Тормозная система руководствуется только штатными барабанными и дисковыми тормозами. Единственно люксовая версия могла похвастаться гидроусилителем руля. КПП только 'механика', появление 'автомата' изначально не задалось.
Габариты
- Длина – 4482 мм.
- Ширина – 1662 мм.
- Высота – 1393 мм.
- Снаряженная масса – 1025 кг.
- Полная масса – 1530 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм.
- Объем багажника – 530 л.
- Объем топливного бака – 50 л.
- Размер шин – 185/60 R14
- Дорожный просвет – 158 мм.
Двигатель
Силовой блок представлен двумя моторами, оба 1,6 л. способны вырабатывать в пределах 109 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1598 | 16 | 150/6000 | 240/1400 | бензин АИ-95-92 | 6,5/8,9/5,1 | 8,1 |
2 | 1587 | 16 | 116/6050 | 150/4000 | бензин АИ-95 | 7,1/9,4/5,8 | 10,9 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление, учитывая смешанный цикл передвижения, находится на уровне 8,9 л. что связанно с устаревшей модификацией мотора.
Комплектации и цены
Версий, как таковых было три, ныне стоимость на вторичном рынке заметно варьируется. В зависимости от того, насколько достойное состояние авто, стоимость доходит до отметки в 200 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Cost | 150 000 руб. | бензин 1,6 л. | МТ | передний |
Lux | 150 000 руб. - 200 000 руб. | бензин 1,6 л. | МТ | передний |
Начало продаж в России
Продажи для отечественного рынка обновленной версии стартовали в том же 2008 году.