
Fiat Ducato Minibus + фото
Впервые Дукато был представлен в 1981 году, с тех пор, история машины насчитывает свыше двух миллионов экземпляров, поэтому его смело можно отнести к легендам мирового авто рынка. Благодаря своим уникальным свойствам, характеристикам, продолжает пользоваться невероятной популярностью, конкурирую даже с самыми презентабельными авто. За все время известно о более, чем десятке изменений внешности, столько же раз приходилось переоснащать технику, поэтому об устаревшем кузове, говорить не приходится.
Техническая часть, а также экстерьер удалось преобразить, конечно, не кардинальным образом, но все-таки отличительные части по сравнению с предшественником чувствуются.
Дизайн
Внешность узнаваема, уникальной назвать сложно, однако в таком классе всегда было сложно сделать какой-то особенный дизайн, отличимый от конкурентов.
Передок щеголяет более вздутой платформой бампера, которая визуально немного приодела авто. Боковые жабры делают носовую часть агрессивной, в какой-то мере даже спортивной. Оптика кардинально не переменилась, единственно конструкторы решили на переоснащение начинки, кстати, новая оснастка доступна даже в базе. Решетка радиатора создает некоторый диссонанс, огромные лепестки не совсем удачно сочетаются с таким стилем.
Силуэт позволит взглянуть на авто с совершенно иной стороны, не характерной для микроавтобусов. Надутые колесные арки играют единую стилистическую гамму с дверьми, а также порогами, которые отделаны довольно чувствительной частью пластика, для защиты.
Корма скромная, каких-то особенных деталей не отмечается, все в пределах прошлых генераций, без существенных отличий. Строение оптики вертикальное, начинка также аналогично 'передку' изменилась, на более надежную, качественную.
Бампер играет единый корпус с остальным обвесом, по сравнению с передней часть, здесь надежной защиты не высматривается.
Цвета
Гамма цветов шикарная, добавили несколько новых оттенков, в дополнении к классическим белым, черным, красным, синим, серебристым, коричневым, серым.
Салон
Что касается покроя интерьера, существенно не обновили, однако определенной частью современного оборудования автомобиль оснастили. Рулевое колесо, несмотря на новую моду, предпочли оставить характерным и даже классическим, отдавая упор именно на комфортность, а не на красоту. Панель спидометра отличается только наличием дополнительной световой подсветки.
Центральная консоль традиционная, главенствует надо всем панель с мультимедиа системой, блок вертикальных дефлекторов. В топовых комплектациях, присутствует полноценный климат, управление которым разместили на удобной плоскости.
Тоннеля по-прежнему нет, вместо него дополнительно оборудовано еще одно место. Ручка КПП отыскала место на центральной панели.
Сиденья переднего ряда отличаются большей структурностью, боковой поддержкой, а также существенно расширенным положением настроек. Задние ряда кресел прежние, единственно изменили материал отделки, но оставив прежнею форму.
Технические характеристики
Что касается платформы, производитель решил оставить отлично зарекомендовавшую себя, традиционную 'тележку' собственной разработки. Подвеска оснащена стойками МакФерсон спереди, с дополнительными стабилизаторами. Сзади двух рычажная конструкция, усиленная поперечинами, а также стабилизаторы.
Тормозная система оснащается надежными электронными контролерами. Для рулевого управления предусмотрели электрический усилитель, подстраиваемый под определенный стиль вождения.
Габариты
- Длина – 5599 мм
- Ширина – 2024 мм
- Высота – 2580 мм
- Снаряженная масса – 1900 кг
- Полная масса – 3700 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 3700 мм
- Объем багажника – -
- Объем топливного бака – 80 л.
- Размер шин – 215/75 R16 C
- Дорожный просвет – 155 мм
Двигатель
Силовой блок представлен единственным дизелем 2,3 л. способным генерировать всего 110 л.с., имея при этом 270 Нм.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2286 | 16 | 110/3600 | 270/1800 | дизель ЕН590 | 11,7/6,9/8,1 | 18,9 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление оказывается в пределах допустимых норм, и для комбинированного режима составляет 8,1 л.
Комплектации и цены
Для отечественного сегмента, Дукато предлагается в двух версиях, отличающихся наличием автомата и некоторых дополнительных опций. Минимальная стоимость от 1 610 000 руб., максимум от 1 840 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
SW | 1 610 000 руб. | дизель 2,3 л. | МТ | передний |
SWВ | 1 840 000 руб. | дизель 2,3 л. | АТ | передний |
Начало продаж в России
Официальные продажи успешно стартовали для отечественных покупателей, под конец прошлого года.