
Fiat Fullback + фото
Впервые данный агрегат был представлен в 2015 году, и является полноценной копией известного пикапа от Митсубиши. Как уже оговорилось, машина является копией известного внедорожника класса пикап л200 от Митсубиши. Благодаря экономическому соглашению, концерн Митсубиши дал добро на использование своего прототипа в производстве под другой маркой.
Широкой гаммы отличий найти просто не удастся, по утверждениям Фиата они не планировали что-то изменять, тем более, что Л200 в пятом поколении вышел сравнительно недавно. Касательно технологической составляющей, здесь также сюрпризов ожидать не стоит. Ну да ладно, давайте уже приступим к подробному изучению.
Дизайн
Рассматривая экстерьера невольно замечаешь, что единственная часть кузова, где в какой-то мере чувствуется обновление и внесение каких-то изменений в детали это передок. Выделяется не только решетка радиатора, с соответствующим фирменным знаком, но и бампер, где в отличие от оригинала, присутствуют своеобразные аэродинамические волны. В принципе облик создали стильный, тем более, что за основу бралось последнее поколение. Смотрится современно, никаких серьезных нареканий не возникает.
Боковая часть, конечно, весь список обновления закончился еще в пределах передней части. Силуэт с продолжающимся переходом на корму соответствует оригиналу. Исключения могут составить только немного прижатые колесные арки, однако все это относительно.
Корма, касательно этой части кузова сохранили все основные моменты, каких-то новых элементов ожидать не приходится. Классические фонари, с плавным, мягким переходом на крылья. Бампер стандартный, представленный внедорожной балкой, выходящей за линию. Единственно, изменили покрытие багажного отдела, и рельефность, но это такой малозначительный момент.
Цвета
Цветовая гамма действительно превосходит все имеющиеся у Митсубиши. Фиат готов предложить порядка пятнадцати оттенков, с широкой гаммой. Наиболее популярные это по-прежнему черный, красный, белый, синий, голубой, серебристый, серый, коричневый, хаки, желтый, зеленый.
Салон
Что касается интерьера, изменения не существенные, в действительности они и не требовались, ведь смысл обновлять то, что буквально месяц назад было представлено, как новинка.
Что мы видим на панели спидометра, это классический функционал японцев, возможно, какую-то систему итальянцы все добавили, но в сущности это скопированный блок. То же самое рулевое колесо, главным его отличием является другая, фирменная фиатовская эмблема.
Центральный блок можно различить между двумя авто только специалисту. Изменения настолько минимальны, что их поверхностно просто не отыскать. Конечно по формам этот тот же монитор, даже климат сохранили, но все-таки мелкие детали способны выдать новинку. Например, существенно различается тоннель, предусмотрели большего опций, различных отделов.
Сиденья, по плану предлагалось изменить форму, профиль, структуру, но в действительно смогли подправить и как-то, по их мнению, освежить вид, при помощи новой обивки. Насколько удачным было данное спонтанное решение судить сложно, но хоть итальянцы и славятся исключительной, качественной, модной отделкой салонов, но в данном случае все было просто, скромно, без изюминки.
Багажный отсек, понятно, что конструктивно изменять основу было бы глупо, не рационально, поэтому и объем, формы, возможности сохранились.
Технические характеристики
По техническим возможностям, ожидать каких-то переделок не приходится. Полностью скопированный автомобиль, не может быть изменен конструктивно, это был бы нонсенс. Поэтому вся система, подвеска сохранились в оригинальном виде, и благо, что это сделали, потому что основная задача пикапа перевозить большие грузы, иметь не плохую проходимость, а как мы знаем, родные итальянские модели, похвастаться проходимостью вряд ли могут.
КПП 6-ступенчатая 'механика' либо на одну передачу больше 'автомат'. Каких-то особенностей по подключению привода нет, для российских владельцев доступна такая же система, жестко подключаемый привод либо постоянный. Рулевой блок с адаптивной системой, с выбором подходящего покрытия, так же обязательный электро усилитель. Тормозная система отличается наличием всех электронных помощников.
Габариты
- Длина – 5205 мм.
- Ширина – 1785 мм.
- Высота – 1775 мм.
- Снаряженная масса – 1915 кг.
- Полная масса – 2850 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 3000 мм.
- Объем багажника – -
- Объем топливного бака – 75 л.
- Размер шин – 205/80 R16
- Дорожный просвет – 200 мм.
Двигатель
Единственный агрегат, который будет доступен отечественному покупателю, это дизельный 2,4 литровый мотор, способный вырабатывать порядка 154 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2442 | 16 | 154/3500 | 380/1500 | дизель ЕА-95 | 6,4/8,9/5,1 | 14,8 |
2 | 2442 | 16 | 181/3500 | 430/2500 | дизель ЕА-95 | 6,9/10,9/5,6 | 11,8 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Учитывая, как правило, смешанный цикл вождения, потребление Фулбека составит 6,4 л.
Комплектации и цены
Предлагается три комплектации, минимально оснащенная база позволит насладиться минимальным комфортом, по цене от 1 879 000 руб., более топовые модификации оснащаются полным спектром опций, цена от 2 030 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Active | 1 879 000 руб. | дизель 2,4 л. | АТ | полный |
Active + | 1 969 000 руб. | дизель 2,4 л. | АТ | передний |
Active ++ | 2 030 000 руб. | дизель 2, л. | АТ | полный |
Начало продаж в России
На отечественный рынок автомобиль вышел практически спустя год, после представления на родине.