
Fiat Scudo + фото
Как уже написано, это второе пришествие, как любят говорить итальянцы, автомобиль неплохой, в плане своего предназначения справляется на ура. Обновление для минивэна коснулись пусть не кардинально, но каждый пассажир, побывавший в его предшественнике, с уверенностью скажет, что модель действительно улучшилась.
Прекрасные решения по интерьеру в первую очередь сыграли решающую роль. Что интересно на выставке, где происходила торжественная церемония открытия модели, было пусто. Лишь на третьи сутки, узнав про характеристики, возможности этого агрегата, павильон выставки был заполнен. Что конкретно улучшилось сейчас и начнем рассматривать.
Дизайн
Что говорить, внешность не плохая, да это не динамичный, спортивный седан, как многим бы хотелось, чтобы можно было умчатся. У этого авто есть исключительное призвание, такого класса транспорта становится все больше, и не громко скажу, что Скудо оказался на одной из вершин, обогнав при этом не менее знаменитых Фольксвагенов.
Передняя часть переняла относительно структуру от более крупного представителя, тем не менее, уникальная деталь все же присутствует, и её скрывать не нужно. Учитывая, что это минивэн, можно заметить, что помимо крупно пассажирских элементов, здесь еще имеется и классический стиль легкового авто. Передняя часть, в частности решетка радиатора походит на легковой вариант исполнения, такая же ситуация обстоит и с оптикой.
Касательно нижней части, то здесь конечно классический микроавтобус, с его пологим выпуском, а также двойной 'юбкой' обвеса. В остальном классика, даже с размещением противотуманок.
Силуэт скромняги, хоть и таких с виду не малых габаритов. По сравнению с предшественником удалось улучшить обзорность для пассажиров, водителя, при этом потери в пассивной безопасности минимальны.
Корма, что интересно оказалась весьма непроста, много изменений, все не перечислить. Но, главное, наконец-то концерн стал обращать внимание на жалобы владельцев. Знакомый всем 'баг' с задними фонарями устранен, теперь здесь красуется вполне современная система, с незначительно улучшенной формой. Также не классическое решение с бампером, возможно намек на будущий новый стиль от компании.
Цвета
Широкого спектра оттенков ожидать не стоит, предложат всего около семи классических оттенков, хорошо востребованных на европейском рынке, потому как для россиян авто не такое и знакомое, узнаваемое. Наиболее встречающиеся цвета Скудо это красный, синий, желтый, белый, черный, зеленый, серебристый.
Салон
Конечно убранство интерьера всегда старались максимально разнообразить, тем более для минивэнов. Из новинок сложно не заметить немного другой руль. Плюс к нему добавили несколько клавиш, плюс гармонично смотрится новая панель приборов.
Центральный блок старались преобразить за счет новой мультимедиа система, конечно здесь весьма спорный момент по обновлению, потому что даже как таковой центральный тоннель отсутствует, если учесть что спереди только два кресла, то это вообще не понятное решение конструкторов.
Касаясь темы отделки салона и сидений, хочу заметить качество намного лучше, это видно даже по пластику на дверях. Причем не только для передних седоков, но и задние пассажиры у самого багажника могут удостовериться в его качестве и надежности. Материал для сидений новый, хотя по профилю никаких перемен.
Багажный отсек не такой значительный, как у предшественника, тем не менее, порадовать пространство способен, учитывая, что постарались исправить кривизну рамы предшественника.
Технические характеристики
Существенно преобразить технический потенциал авто не получилось. Платформу вместе со всей конструктивной частью оставили не тронутой. Единственно, как утверждает сам производитель, незначительно пересмотрели настройки подвески, ввиду уменьшения веса кузова. Кстати это интересный момент, потому что материалы стали использовать современные, которые не уступают по безопасности классическим сплавам.
КПП только 'механика', для минивэнов это классическая 6-ступенчатая. Тормозная система оснащена парочкой надежных помощников, кроме того, рулевое управление обзавелось более надежным, и не прихотливым электро усилителем.
Габариты
- Длина – 4805 мм.
- Ширина – 1895 мм.
- Высота – 1980 мм.
- Снаряженная масса – 1881 кг.
- Полная масса – 2856 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 3000 мм.
- Объем багажника – 5000 л.
- Объем топливного бака – 80 л.
- Размер шин – 215/60R16
- Дорожный просвет – 175 мм.
Двигатель
Силовой блок похвастается не прихотливым дизельным агрегатом 2,0 л. генерируемый 128 л.с., что вполне достаточно для дизеля.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1485 | 16 | 107/5800 | 141/3800 | бензин АИ-95-92 | 7,2/8,4/6,9 | 11,9 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1997 | 16 | 128/4000 | 320/2000 | дизель ЕА-95 | 6,2/8,4/4,3 | 18,7 |
2 | 1997 | 16 | 163/3750 | 340/2000 | дизель ЕА-95 | 5,7/7,9/4,3 | 16,4 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление находится на одном из самых низких показателей среди подобных авто, всего 6,5 л. при смешанном цикле.
Комплектации и цены
Для отечественных потребителей будет доступно три комплектации, с вполне достойными ценниками. Минимальная стоимость варьируется от 1 655 000 руб. до 1 850 000 руб. за максимальную версию.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Standart | 1 655 000 руб. | дизель 2,0 л. | МТ | передний |
Standart + | 1 750 000 руб. | дизель 2,0 л. | МТ | передний |
Standart ++ | 1 850 000 руб. | дизель 2,0 л. | МТ | передний |
Начало продаж в России
До российского рынка авто добралось практически спустя год, не много задержавшись в Старом Свете.