
Ford Focus 2 + фото
Автомобиль действительно не плохой, со времен начала производства второй генерации, прошло уже больше 10 лет, и вот к 2016 году, концерн пришел с новой версией Фокуса. Удивительно, однако, окончательно, не известно представят ли на российском рынке когда-то популярный седан. Нынешняя модель характеризуется, как чистокровный 'американец', со своеобразной внешностью, поэтому насколько популярным будет его появление в России, еще предстоит разобраться.
И так, новая генерация может раскрыть достаточно много новых элементов, которые компания старается привить всем своим машинам, последних лет. В третьем поколении уже достоверно известно про существенную модернизацию платформы, благодаря чему сумели кардинально перестроить подвеску, сделав с одной стороны даже немного универсальной.
Дизайн
Что касается экстерьера, рассуждать действительно можно долго, определять видные стороны, рассматривать прочие детали, но никто наверняка не будет спорить, что внешность оказалась удивительно новой, с какой-то стороны даже уникальной, и невообразимой.
Передняя часть похвастается удивительным покроем верхней части, знаменитая оптика повысила долю безопасности, теперь воришкам придется, долго повозится, чтобы снять фары. А это соответственно увеличивает шансы, что за этот автомобиль браться будут меньше.
Что интересно, бампер идет как бы в дополнении к решетке радиатора, кстати, такое встречается только на Фордах. Только здесь можно разглядеть эту удивительную возможность, сплести старый, узнаваемый облик с новой скорей даже эмблемой, и фамильным знаком. Бампер, имеет даже немного защитного слоя снизу, в его надежность, конечно, слабо верится, но все-таки определенную долю играет именно его невообразимый стиль, характерный для кроссоверов. Противотуманки расположились на традиционных местах, с этим все обстоит отлично.
Силуэт, со стороны, кажется, что продолговатый, особенно это подчеркивают задние фонари, ну совершенно играющие не в том направлении. В принципе учитывая, что изначально авто хотели поставлять только на американский рынок, становится понятен сам замысел в новом стиле.
Корма понравилась, реально прикольное решение, здесь можно наблюдать даже игру нескольких эпох автостроения. Во многом основную роль отыгрывает бампер, с его не совсем привычным очертанием. Огромный свисающий низ, кажется, занижает авто.
Цвета
Гамма оттенков потрясает, производитель решился на удивительный шаг, расширив возможный окрас Фокус до десятка цветов. Теперь помимо классических: черного, красного, серебристого, синего, предлагается разнообразные вариации в сочетании с желтым, зеленым, голубым.
Салон
Удивительно, но убранство полностью соответствует стилю для американцев. Не плохое оформление, чувствуется единая культура, никаких лишних элементов, старались добавить максимум, но при этом не переборщить с оснащенность, и не загадить свободное пространство.
Рулевое колесо посажено таким образом, чтобы максимально открыть панель спидометра, сейчас такое редко встретить. Кстати, спидометр здесь мультифункциональный, такое ощущение, что начинка пришла с далекого будущего. Причем оформление такое соответствующие, с не плохой стилистикой.
Центральная консоль несколько огорчила, но в принципе учитывая, какая начинка все сглаживается. Довольно неприятно было наблюдать устаревшие дефлекторы, это исключительно Фордовский стиль, причем пришедший еще с конца 80-х.
Сиденья вот что действительно порадовало это передние кресла, их строение, форма профиля. Масса удовольствия при посадке, удобные валики, на поворотах не выносит, в общем, красота. Задний ряд немного уступает, но на порядок лучше, чем могли предложить в предшественнике.
Багажный отдел уменьшился, даже не понятно по какой причине, размеры то увеличились самого автомобиля. Но, в принципе свозить картошку на дачу получится.
Технические характеристики
Конструкторы пересмотрели строение 'тележки', однако специалисты скажут, что это старая Форд С1, просто с небольшими доработками, отчасти это правда. Подвеска улучшилась, на этом сходятся абсолютно все, удачное решение по передней структуре через 'МакФерсон', сзади много рычажка справляется со своей функцией успешно.
Тормозная система обеспечена довольно внушительным наделом электроники, да и рулевое управление постарались обезопасить, модернизировав, и интегрировав адаптивный помощник.
Габариты
- Длина – 4538 мм
- Ширина – 1823 мм
- Высота – 1484 мм
- Снаряженная масса – 1234 кг
- Полная масса – 1900 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2648 мм
- Объем багажника – 475 л.
- Объем топливного бака – 55 л.
- Размер шин – 215/50R17
- Дорожный просвет – 165 мм
Двигатель
Предполагается, что в будущем на российском рынке будет представлено два мотора - это 1,5 л. с возможными 150 л.с. и 1,6 л. генерируемый 125 л.с., оба бензиновые.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1498 | 16 | 150/6000 | 240/1600 | бензин аи-95 | 7,1/5,6/4,1 | 9 |
2 | 1596 | 16 | 125/6300 | 159/4000 | бензин аи-95 | 8,7/5,1/6,3 | 11,8 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление, учитывая смешанный цикл, находится в пределах от 4,1 л. до 6,3 л.
Комплектации и цены
Относительно комплектаций, также информации мало, но по источникам известно, что скорей всего три классические версии все же будут доступны. Стоимость от 900 000 руб. до 1 100 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
SYNC Edition | 936 000 руб. - 976 000 руб. | бензин 1,6 л. | МТ или АТ | передний |
White and Black | 1 006 000 руб. - 1 046 000 руб. | бензин 1,6 л. | МТ и АТ | передний |
Titanium | 1 056 000 руб. - 1 141 000 руб. | бензин 1,6 л. И бензин 1,5 л. | МТ и АТ | передний |
Начало продаж в России
Несмотря на успешные продажи хэтчбека, заходить на рынок с седаном Фокус 2, концерн не спешит, окончательно не определились с датой, скорей всего это конец 2017 года.