
Ford Fusion + фото
Впервые второе поколение увидели еще в 2012 году, однако с тех пор, корпорация провела достаточно знаковый и плановый рестайлинг, который весьма элегантно вписался в новый облик. Чувствуется, что решили подойти со всей ответственностью, и смогли хоть и не кардинально изменить экстерьер, но все же привнести определенную долю индивидуальности.
Характерным образом изменился взгляд, более агрессивный, тяжелый, ведь автомобиль чуточку прибавил в размерах, однако на весе это совершенно не сказалось. Слишком упорно подходить к пересмотру технической части также не стали, ограничились только расширением всевозможных дополнительных опций в технологическом плане.
Дизайн
Внешность не способна кардинально удивить автолюбителя, потому что в общих чертах очертания довольно-таки уловимые и знакомые по многим моделям от производителя. Здесь прослеживается определенная стратегия соответствия фирменному образу, который компания старается продвигать на весь свой модельный ряд.
Спереди классический ромб, то есть решетка радиатора, с сетчатой структурой. В одной структуре с решеткой находится бампер, который вполне динамичный, с характерными воздухозаборниками по краям. Кстати в них же, смогли внедрить линзы противотуманок, отлично гармонирующие в общем стиле.
Касательно головной оптики, то концерн предпочел следовать современным меркам, и обеспечил машину качественным, надежным световым оборудованием.
Силуэт не отличается от предшественника, ведь и здесь имеется вполне адекватное продолжение спортивного тона тянущегося с 'передка'. Едва заметное отличие в том, что боковые зеркала сменили расположение.
Корма выдающаяся, изначально было принято решение, что задние фонари необходимо сделать в некотором футуристичном виде. Однако насколько замечаешь, облик очень схож со знаменитой моделью от Ягуар. Да и в общем силуэт наталкивает на определенные раздумья. Конечно, утверждать, что здесь все абсолютная копия не стоит. В новой генерации смогли подстегнуть бампер, тем самым придав нужную форму и для трапеции системы выхлопа.
Цвета
Цветовая гамма несколько разочаровала, ведь и представленных цветов, производитель предлагает только красный, синий, черный, белый, серый, коричневый, желтый, серебристый, зеленый.
Салон
Что касается убранства, отделки салона, то здесь, несомненно, вопросов серьезных не возникает. Но, маленькие недочеты в оформлении все же присутствуют. Но, в целом, вполне адекватная цена, за такую с одной стороны солидную отделку.
В первую очередь бывалый владелец Фьюжена отметит, что над сиденьями серьезно поработали конструкторы. Ведь помимо измененного материала отделки, изменились и профили кресел, улучшилась боковая поддержка. Задний ряд обзавелся необходимым свободным пространством.
Рулевое колесо в стандартном трехспицевом исполнении, со своим огромным функциональным наделом. За ним упрятали интуитивный бортовой компьютер, а также 'колодец' скорости.
Центральный блок несколько огорчил, для седана такого класса, производитель мог бы обеспечить более наполненное содержание, а так всего лишь скромный монитор, со скучным оформлением. Под ним раскинулся блок климатического уровня, с плохой эргономикой управления.
Озадачились с размещением кармашка на центральном тоннели, смогли отыскать действительно нужно пространство. Помимо этого, на тоннели имеется ручка КПП, которая здесь выполнена в роли 'крутилки'.
Багажное отделение незначительно расширилось. Этого удалось достичь, благодаря измененной внутренней компоновке.
Технические характеристики
Что касается технической части, то уже говорилось, что изменений удалось избежать, ведь серьезных нареканий к системе работы платформы, подвески не возникало. Были немного расширены возможности конструкции, но в плане строения осталось все на должном уровне.
В отношении КПП, автовладельцы могут рассчитывать на надежного робота, а также 'механику' в базе, и 'автомат'.
Тормозная система оснащена нужной адаптивной составляющей в ключе комплексов помощи. Рулевое управление обеспечивается надежной электронной системой, к тому же, по желанию, опционально, можно приобрести дополнительную адаптивную систему.
Габариты
- Длина – 4869 мм
- Ширина – 1851 мм
- Высота – 1475 мм
- Снаряженная масса – 1167 кг
- Полная масса – 1605 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2849 мм
- Объем багажника – 453 л.
- Объем топливного бака – 45 л.
- Размер шин – 195 /60R15
- Дорожный просвет – 154 мм
Двигатель
Моторов на вооружении только два - это 2,5 л. и 2,0 л. которые обеспечивают указанную мощность в пределах 170 л.с. и 237 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2486 | 24 | 170/4800 | 250/2100 | бензин аи-95 | 7,9/6,2/4,9 | 7,9 |
2 | 1989 | 16 | 237/3400 | 420/2000 | бензин аи-95 | 10,7/6,4/7,9 | 6,2 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление моторов при комбинированных режимах не превышает в среднем показателя в 6,2 л.
Комплектации и цены
Стоимость автомобиля варьируется в зависимости от выбранной комплектации. Менее оснащенная стоимостью до 22 000 у.е, остальные в пределах 27 000 у.е - 33 000 у.е. Стоимость в американском сегменте, для российского рынка авто поставляется под иным именем.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
SE | 27 000$ | бензин 2,0 л. | МТ или АТ | передний |
S | 22 000 $ | бензин 2,5 л. | мт и АТ | передний |
Titanium | 33 000 $ | бензин 2,5 л. | МТ и АТ | полный |
Начало продаж в России
Форд Фьюжен машина, продаваемая для американского рынка, для отечественного покупателя знакомая под индексом Мондео. Приобрести, возможно, как новый экземпляр, так и бу.