
Geely Emgrand + фото
Касаясь темы появления нового поколения, хотелось бы уточнить, что появление новой генерации долго откладывали. И вот, наконец, в 2014 году, широко презентовали, по мнению производителя, новую генерацию. Но, после ближайшего осмотра становится понятно, что как таковой генерации нет, это все-таки скорей рестайлниг, причем даже не столь глубокий, как можно было ожидать.
Изменения во внешности мизерные, то же касается интерьера. Понятно, что некоторая доля нового дыхания имеется, но она не столь существенна. Единственно, в некоторой степени изменилась техника, тоже относительно.
Дизайн
Что касается внешности, понятно, что существенно отходить от стиля седана было бы не разумно. Поэтому в общем формате классическое строение, каких-либо уникальных элементов не нашлось, ну единственно корма только, но об этом чуточку позже.
Передок, вот эта знакомая массивная перекладина, пересекающая бампер, существенно влияет на понимание истинной ширины авто, визуально расширяет авто. По противотуманкам есть вопрос их качества, потому что уже встречаются негативные отзывы по их начинке. Странно конечно, ведь китайцы никогда не славились плохими фарами. Что-что было плохое, но оптика надежная была.
Силуэт честно сказать никудышный, если седан он смотрится действительно классно, с этим спорить глупо, но боковая часть, ну как 'обрубок' какой-то. С задней части вовсе должно быть стыдно, выпускать такую машину в производство.
Корма, как уже писалась, отличается заметно, и наверно не одни мы заметили, что вышло совсем убого. Никакого вкуса не наблюдается. Даже фары без выразительности, я уже не говорю за крышку багажника, это вовсе какой-то позор.
Цвета
Касательно возможного выбора цветов, по отношению к хэтчбеку производитель решил существенно урезать возможные оттенки. По какой причине это произошло не понятно, возможно слабая популярность сыграла весомую роль, но факт в том, что доступно около шести оттенков - это белый, черный, красный, синий, серебристый, желтый.
Салон
Наконец можно приступить к освещению интерьера, ко всему удивлению, пылающим надеждам, автомобиль мечты внутри не сотворили. По идее это классическая работа середины 2000-х, без каких-либо излишеств. Понятно, что все настроено, оформлено на внутренний рынок, но все-таки обновить как-то следовало.
Рулевое колесо это вовсе пародия на классический стиль в американских пикапах, каким боком оно сюда забрело сложно сказать. Единственно, что как-то сглаживает потрясение это панель спидометра, показавшаяся невероятно современной.
Что касается центральной приборки, то весь стиль портит горизонтальная перекладина, пересекающая всю торпеду. Просто убожество без стиля. В остальном, в принципе терпимо, строгий комплекс мультимедиа, небольшой отдел для регулировок 'печки', в общем приемлемо. В отношении материалов, скорей всего действовала одна политика, это чем дешевле, тем лучше.
Касательно сидений хочу подробно остановиться. Нигде не нашли информации откуда были скопированы профили, но комфорт впечатляет, даже сложно представить, каким образом они здесь вписались, в общем какой-то диссонанс. Даже задние пассажиры втроем свободно уместятся, без вопросов.
Багажный отсек скромный, это и понятно учитывая размеры. В принципе, если бы внутренняя отделка была выполнена благоразумно, свободного пространства было бы больше, но вышло так, что прямых углов нет, какие-то непонятные 'волнорезы', из-за чего и объем значительно уменьшился.
Технические характеристики
Что касается платформы, то по утверждениям производителя смогли внедрить более прогрессивную модификацию, скопированную с Фольксвагена. Насколько при этом преобразилась подвеска судить сложно, ведь по внешним характеристикам имеется сходство если не полное, то все равно внушительное.
Автолюбителей порадует наличие огромного количества электронных помощников, причем доступ к ним имеется уже на базовой комплектации, что действительно радостное известие. По рулевому механизму предлагается несколько вариаций, это и устаревший гидроусилитель, и модифицированный электро блок. КПП стандартная механика на 5-переключений, а также новейший вариатор.
Габариты
- Длина – 4631 мм.
- Ширина – 1789 мм.
- Высота – 1470 мм.
- Снаряженная масса – 1340 кг.
- Полная масса – 1690 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2650 мм.
- Объем багажника – 680 л.
- Объем топливного бака – 55 л.
- Размер шин – 205/55R16
- Дорожный просвет – 167 мм.
Двигатель
Силовой блок представлен двумя бензиновыми агрегатами, объемом 1,5 л. и 1,8 л. способных генерировать 92 л.с. и 126 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2378 | 16 | 148/5000 | 148/5400 | бензин АИ-95 | 7,3/9,6/5,9 | 14,5 |
2 | 1808 | 16 | 125/6000 | 160/4200 | бензин АИ-95 | 7,8/10,4/6,2 | 12,5 |
3 | 1997 | 16 | 140/5900 | 181/4250 | бензин АИ-95 | 8,2/11,8/6,9 | 9,8 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление при средних показателях движения редко превышает 7,6 л. Такой относительно высокий расход, связан с устаревшей конфигурацией мотора.
Комплектации и цены
Что касается комплектаций, для российского рынка автомобиль будет доступен только в одной модификации, причем самой оснащенной Лакшери по цене от 700 000 руб. Наличие только одной версии, связанно со слабым спросом среди россиян.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Standard | 649 000 руб. | бензин 1,5 л. | МТ | передний |
Comfort | 679 000 руб. | бензин 1,5 л. | МТ | передний |
Luxury | 770 000 руб. | бензин 1,8 л. | АТ | передний |
Начало продаж в России
Официальные продажи стартовали в начале 2017 года, после практически двух летнего спада продаж, и неразберихи творившейся в самой компании.