
Geely Emgrand + фото
Под конец года, китайская корпорация решила удивить мировую общественность тем, что представила новый по её мнению флагманский автомобиль. Именно роль основной модели предлагалось сделать Эмгранд. Благодаря своим вполне предсказуемым решениям в плане техники, в особенности строение подвески и платформы, машина получила достойное уважение. Продажи позволяли судить про довольно широкий сегмент захвата.
Что касается внешности, одна весьма занятная деталь, облик действительно самодостаточный, здесь скорей идет борьба нескольких классов и авто, что позволяет взглянуть на него совершенно под другим углом.
Дизайн
Как уже отмечено, экстерьер возможно и напоминает отдельными деталями своих западных оригиналов, но все-таки общий смысл, и замысел удалось сохранить. Авто показывает удивительную уникальность, что для китайского авто уже знаменуется небывалым успехом.
Передок, в первую очередь многие позавидую оригинальному бамперу, стимулирующему на быструю езду. Своеобразные аэродинамические разводы только характеризуют его с динамичной, современной стороны. Интересное решение по внедрению противотуманок, поначалу кажется глупым, однако в общем контексте смотрится реально отлично.
Оптика, касательно верхней части, много важных замечаний сделать не получится. Потому что даже формами фары никак не соотнести с каким-то образцом, скорей истинно собственная разработка. Это же можно отнести и к решетке радиатора, с её возможно экстравагантным сечением, но все-таки привлекательным и запоминающимся.
Боковая часть, возможно, не раскроет всех предвкушений производителя, но способна создать уникальный образ, с его незамысловатой задумкой. Визуально направленные вверх линии, пересекающие дверь преподносят авто, как представителя премиального класса, в среде классических бизнес-авто.
Корма, к этой части, пожалуй, возникает меньше всего вопросов. Но, именно здесь можно найти сходство с другой моделью, и во многом промах конструкторов заключается в недостаточном внимании по отношению к фонарям. Их формы, а также положение соответствует модели от Ягуар xf. Но, все же остальные детали смогли каким-то образом обеспечить более оригинальной, уникальной частичкой. Единственно не понравилось решение по бамперу, точней той странной части, где внедрили в обвес выхлоп, смотрится не удачно, возможно единственный ощутимый промах во всем дизайне.
Цвета
Касаясь темы окраса, хочу предостеречь желающих обзавестись редким цветом. Компания просто не предлагает широкой гаммы оттенков, можно насладиться только классическим белым, красным, синим, черным, серебристым, серым, коричневым.
Салон
Что интересно, интерьер действительно потрясающий, позиционирование машины выполнено в отличном месте. Высокий уровень отделки, материалы смогли достать самые прогрессивные, качественные, поэтому сумбурно, на первый взор заметить какие-то недочеты весьма сложно.
Рулевое колесо оснастили широким наделом опций, касательно форм то это скорей классический именно для Джили стиль. Панель приборов может показаться скромной, однако огромный монитор исправляет ситуацию на ура.
Центральный отдел торпеды отделан не совсем по классической схеме, обычно наверх устанавливают дефлекторы, здесь же вышло наоборот. И главным выступает монитор, с весьма неплохими размерами. Переход на тоннель понравился, смогли выполнить в едином порыве, создав при этом исключительную зону без какого-либо влияния. Удобное управление, доступ ко всем деталям и элементам.
Сиденья, единственно небольшой вопрос возникает по креслам. Уж слишком простецкая отделка, не дешевая, но по качеству в сравнении с остальным салоном проигрывает. В остальном же, профиль, регулировки впечатляющие, никаких замечаний не вызывает.
Багажный отсек для такого класса впечатляет, конечно, если бы смогли еще перестроить внутри контуры кузова, создав при этом идеальные пропорции, было бы превосходно.
Технические характеристики
Платформа не новая, вполне хорошо зарекомендовавшая на других моделях, впервые данный тип конструкции стали использовать на Фольксваген. Что интересно, подвеска практически не отличается от классических положений.
Что впечатляет, так это наличие электро усилителя подразумевающего несколько форматов настроек. Также радует широкий спектр тормозных помощников. Что касается КПП, то предлагается только ДНс робот, на 6-переключений.
Габариты
- Длина – 4397 мм.
- Ширина – 1798 мм.
- Высота – 1470 мм.
- Снаряженная масса – 1341 кг.
- Полная масса – 1630 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2650 мм.
- Объем багажника – 390 л.
- Объем топливного бака – 50 л.
- Размер шин – 205/65 R15
- Дорожный просвет – 165 мм.
Двигатель
Моторный отсек представлен двумя агрегатами бензинового толка, это 1,5 л. и 1,8 л. генерируемые 106 л.с. и 129 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2378 | 16 | 148/5000 | 180/4000 | бензин АИ-95 | 9,1/11,9/7,4 | 9,8 |
2 | 1799 | 16 | 163/5500 | 210/4200 | бензин АИ-95 | 8,5/12,7/6,5 | 8,7 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление для обоих моторов с учетом комбинированного режима находится в пределах от 7,1 л. - 7,6 л.
Комплектации и цены
Всего для российского потребителя доступно три комплектации, минимальная база от 649 000 руб., максимальный же ценник может достигать отметки в 770 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Luxury | 700 000 руб. - 800 000 руб. | бензин 1,5 л. И 1,8 л. | МТ | передний |
Начало продаж в России
Старт продаж для российского рынка был официально подтвержден и стартовал в 2016 году.