
Geely Emgrand GT + фото
Вообще мир узнал о появлении данной модели еще в 2014 году, когда корпорация торжественно представила свою модель на смотринах в Китае. Однако, что касается появления в России, автомобиль смогли наблюдать в живую отечественные желающие только спустя два года, но уже с немного обновленной внешностью.
Относительно внешности, серьезного отличия от классического седана здесь просто не найти. Вполне впечатляющая внешность, отлично сочетается с динамическими свойствами всей технической части. Тем более, что в плане технологического надела, автомобиль действительно способен порадовать и удивить многих авто экспертов.
Дизайн
Давайте подробней разберем экстерьер, где присутствует массу уникальных моментов, которые заслуживают внимания. Кстати, относительно образа информации не нашли, так что вполне возможно, что действительно собственная разработка компании.
Передняя часть может удивить не классическим бампером, такое своеобразное веяние современной культуры. Тем более, что строение бампера состоит из двух конструкций. Нижний обвес более спортивный, он как бы подчеркивает весь остальной блок, тем самым позволяя взглянуть на авто, в совершенно необычном свете. Противотуманки удачно разместили в форме буквы г, еще и отделав приличным, количество хрома отдел воздухозаборника.
Верхняя часть с оптикой и решеткой радиатора, вносит поначалу некоторую неразбериху. Из-за того что решетка новое формы не совсем еще прижившейся к Джили. Касательно фар, предлагается просто невероятное количество оптики, с все возможными опциями.
Силуэт, здесь, наверное, и поменяться ничему не удалось, вполне узнаваемые детали. Единственно долю обновления могут оказать хромированные вставки на дверях, в остальном все по классической схеме.
Корма, в отношении задней части, чувствуется, что дизайнеры черпали свои мысли с модели ХФ от Ягуара. Потому что чувствуются четкие элементы, касающиеся оптики, крышки багажника, и даже относительно бампера. Единственно не понятно, почему строение задней части сделали более похожим на лифтбек, не совсем гармонично все это складывается.
Цвета
Что касается цветовой гаммы, производитель по-прежнему предлагает восемь классических оттенков - черный, красный, синий, серебристый, голубой, коричневый, серый и конечно же белый, пожалуй, самый популярный среди версии дт.
Салон
Что касается интерьера, то чувствуется что отличие от обычной модели существенное. Основной уклон сделали в сторону центральной консоли, где сумели внедрить новые веяния до этого не доступные ранее. Что касается мультимедийного комплекса, производитель предлагает добротный монитор, возглавляющий целую нишу в торпеде.
Весь сопутствующий блок располагается ниже, что оказалось не совсем лучшим решением. Как и в других моделях европейского класса оформления, ручка КПП закрывает большую часть ниши с клавишами, от чего доступ блокируется, и приходится изворачиваться, чтобы достать.
Рулевое управление порадовало, помимо сохраненного классического руля, производитель посчитал не лишним оснастить дополнительными клавишами. В отношении панели спидометра, цикл обновлений также не прошел даром, теперь можем заметить вполне достойный бортовой компьютер.
Сиденья приличные, во всяком случае, изменили, от предшественника здесь остались единственно схожие материалы отделки. Также понравилось, что задним пассажирам теперь доступно более просторное сиденье.
Багажный отсек остался в тех же пропорциях, несмотря на с виду проведенный огромный цикл работ.
Технические характеристики
Что касается 'тележки' то это классическая передне приводная платформа, которая также используется и на гражданских версиях. Единственный момент, который отличается это более продуманная и усовершенствованная подвеска, с учетом большей возлагаемой нагрузки. В остальном никаких существенных отличий отыскать не получилось, да и сам производитель утверждает, что конструктивно ничего нового.
Рулевое управление с электро усилителем, об адаптивной системе пока никто не говорил, возможно, в будущем с появлением нового поколения, в качестве опции предложат. Тормозная система с наделом электронных помощников, впечатляющий спектр даже в базовой модификации.
Габариты
- Длина – 4956 мм.
- Ширина – 1861 мм.
- Высота – 1516 мм.
- Снаряженная масса – 1635 кг.
- Полная масса – 1980 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм.
- Объем багажника – 506 л.
- Объем топливного бака – 70 л.
- Размер шин – 205/65 R16
- Дорожный просвет – 130 мм.
Двигатель
Что касается силовой части, то двигателя два, оба бензиновые 1,8 л. и 2,4 л. способны вырабатывать от 148 л.с. до 163 л.с.
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление даже с учетом средних показателей движения, составляет от 8,5 - 9,1 л.
Комплектации и цены
По отношению к оснащению, производитель подошел добросовестно и предлагает три модификации, минимальная стоимость базы составит от 1 389 000 руб., тогда как максимальный ценник приближен к отметке в 1 739 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Standart | 1 389 000 руб. | бензин 2,4 л. | АТ | передний |
Comfort | 1 663 000 руб. | бензин 1,8 л. | АТ | передний |
Flagship | 1 739 000 руб. | бензин 1,8 л. | АТ | передний |
Начало продаж в России
На российском рынке Эмгранд в версии ДТ представлен был еще в 2016 году, однако торжественный старт продажам объявили только в феврале 2017.