
Great Wall Haval H8 + фото
Хавал 8 это довольно приличный по размерам внедорожник, отчетливо вписывающийся в класс тяжелых. Впервые его представили в апреле 2013 года на родине в рамках Шанхайского автосалона. Немногим больше чем через год, автомобиль торжественно был продемонстрирован огромной публике посетившей Московскую выставку автоновинок.
Внешность, интерьер вполне удачно сочетаются, плюс современная начинка, которой могут похвастаться далеко не все именитые европейские компании. Поэтому не удивительно, что авто имело ошеломительный успех на российском рынке. Так что попытаемся изучить привлекательные стороны этого автомобиля, и начнем с внешности.
Дизайн
Несмотря на более внедорожный облик, по классу его относят к кроссоверам. Солидные размеры, в определенной мере присутствуют даже узнаваемые черты Фольксваген Туарег. Конечно, говорить о полном сходстве глупо, но все же некоторая доля схожести имеется.
Передняя часть владеет более спортивной и даже агрессивной внешностью. Оптика обеспечивается современной начинкой, с вполне симпатичными формами, замечательно вписывающимися в облик. Необычная решетка радиатора, наделенная огромным количеством хромированных деталей.
Бампер традиционный для кроссоверов, внедорожников, обеспечен добротной защитной накладкой из нескольких сплавов металлов, что позволяет уберечь от мелких повреждений при езде по бездорожью. По краям 'раскидали' противотуманки, а над ними тонкой линией выделенной фактурно разместили дневные огни.
Боковая часть, то есть силуэт определено 'кроссоверский', присутствуют сглаживания, овалы некоторые отличительные штрихи. Но, как уже говорилось, чувствуется некоторое сходство с Туарег, именно в силуэте это просматривается в большей степени.
Корма непривычно завышенная, во многом благодаря бамперу кажется, что автомобиль приподнят. Структура оформления стандартная, несколько симметричные задние фонари, также наделенные 'свежей' начинкой. Крышка багажника красуется неплохим спойлером, в который внедрили антенну и дополнительный стоп-сигнал. На бампере в аккурат вокруг трапеции выхлопа, смогли отделать площадь защитным слоем, по аналогии с 'носом'.
Цвета
Относительно цветовой гаммы, то, как известно китайский автопром, никогда не предоставлял широкого выбора оттенков, однако для Хавал 8 предлагается семь разнообразных цветов. Среди наиболее привлекательных, классические тона черного, красного, желтого, белого, серебристого, зеленого, серого.
Салон
По началу попадая в салон, чувствуется некоторая разногласица от увиденного. Интерьер сочетает в себе простецкий и элегантный стиль. Материалы достойного качества, без серьезных нареканий.
К сожалению, рулевое колесо старомодное, четырехспицевое, без действительно должной эргономики. Единственно опциональный надел не подкачал. Панель спидометра тоже современностью не блещет, в общем, что касается оформления панели, то здесь нашли место решения с середины 2000-х.
Центральный блок обзавелся кое-каким монитором, но естественно, что только кнопочного управления. Над ними расположили дефлекторы, которые выделены тонкими гранями хрома. Ниже идет плавный переход на тоннель, с неестественным расположением климатического блока. Далее следует ручка КПП, и несколько кармашков.
Сиденья качественные, чувствуется надежная боковая поддержка. К сожалению, загадкой осталось, почему для задних пассажиров мало места. Несмотря на профиль для троих седоков, уютно разместиться выйдет только двоим.
Багажное отделение огромное, уже в походном положении обеспечено 700 литрами.
Технические характеристики
Конструкция подвески полностью независимая, по классическому образу спереди двух рычажная система, а сзади многорычажная. 'Тележка' с полностью жестким кузовом, использовали современные методы сварки, а также высокопрочные материалы.
КПП только автомат на 6 диапазонов. К этому в комплект идет адаптивная система полного привода. Для российских потребителей только полный привод, на родине существует модификация и с задним приводом.
Тормозная система, как полагается, оснащена должным количеством помощников.
Габариты
- Длина – 4806 мм
- Ширина – 1975 мм
- Высота – 1794 мм
- Снаряженная масса – 1795 кг
- Полная масса – 2130 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2915 мм
- Объем багажника – 337 л.
- Объем топливного бака – 74 л.
- Размер шин – 225/65 R17
- Дорожный просвет – 197 мм
Двигатель
Мотор предлагается, по китайской традиции только один - это двухлитровый бензиновый агрегат, способный генерировать не менее 218 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1989 | 24 | 218/5500 | 324/2000-2500 | бензин аи-95 | 11,4/7,6/9,8 | 9,9 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление при смешанном движении, редко превышает значение в 10 литров.
Комплектации и цены
Не следовало ожидать, что корпорация предложит разнообразие комплектаций. Для отечественного сегмента предлагают только наиболее укомплектованную версию, стоимость которой 2 149 000 руб. Но, дополнительно имеется набор опций, такой как подогрев сидений, и 220 вольтовая розетка.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Elite | 2 149 000 руб. | бензин 2,0 л. | АТ | полный |
Начало продаж в России
Продажи долго откладывать не стали, уже на конец 14-го, начало 15-го официальный старт заявкам был дан, и вскоре первые авто стали поступать в салоны.