
Great Wall Haval H9 + фото
Российским автолюбителям удалось познакомиться с этим чудесным агрегатом еще летом 2014 года, тогда его представили на Московском автосалоне. А уже летом 2015, россияне смогли приобрести данный автомобиль.
Внешность традиционная, тоже касается технической части. Вообще у многих складывается впечатление, что очертания скопированы с Ленд Крузера. Слишком много совпадений, а также схожесть комплектующих, что не позволяет именовать джип собственной разработкой.
Дизайн
Экстерьер вполне не плохой, со своими нюансами и недоработками. Честно, даже скопировать не сумели, как необходимо. Спереди почему-то решетка радиатора совершенно не вписывается в стиль, в отличие от младшего брата по классу Аш 8, там проблем нет. Оптика практически идентична именитому Ленд Крузеру. Такие же аккуратные зазубрины, и заходы на крылья с капотом.
Что касается строения нижней части, в области бампера, но чувствуется собственная разработка. По краям в импровизированных воздухозаборниках упрятали противотуманки, с хорошей начинкой. Обведено это довольно массивной хромированной накладкой, отлично вырисовывающейся в общей тематике. Ведь хрома здесь предостаточно.
По традиции, так как это достойный представитель внедорожного класса, соответственно, что усиление бампера должно быть надежным, здесь с этим справляется алюминиевая балка накладка.
Силуэт практически во всем повторяет Прадо, особенно в задней части, где своеобразно изменили только колесные арки. На дверных проемах мерцают симпатичные и элегантные молдинги, также с огромным количеством хрома.
Корма не позволительно скучная, слишком однообразно и не выразительно удалось внедрить такие вертикальные задние фонари. Крышка багажника, несмотря на горизонтальный угол открывания, имеет форменный спойлер. Бампер без явных удивительных частей, все пассивно, единственно аналогично 'носу', оснастили бампер неплохой защитой.
Цвета
В цветовом плане, производитель имеет несколько скудный спектр окраса. Из наиболее популярных - это классические тона черного, красного, серого, желтого, белого, серебристого, синего, зеленого.
Салон
Убранство интерьера по сравнению с подлинником скромное, однако, на удивление, качество сборки, материала, отделки впечатляет. Все на высоком, должном уровне.
Рулевое колесо удобное, но очертаниями, пришедшее с конца 90-х. Функциональный надел широкий, на это не поскупились. Панель спидометра совершенно не вписывается в интерьер, мотоциклетная тематика больше подходит для седанов или хэтчбеков.
Центральный блок обеспечен высокой торпедой, на которой главенствует небольшой козырек, где скрывается бортовой компьютер. Монитор небольшой, ограниченный огромными дефлекторами. Ниже раскинулся климатический блок управления, с неудобными клавишами.
Переход на тоннель выполнен из качественного пластика, имитирующего дорогое дерево. Обеспечен он необходимым наделом клавиш и удобств.
Сиденья аналогичные модели Аш8, с аморфной подушкой, и не значительной боковой поддержкой. Средний ряд вполне уместит даже троих взрослых, рослых мужиков. А вот на комфортность расположения на галерке не стоит уповать, удобно разместятся только пару детишек.
Багажное отделение даже при семиместной компоновке поражает своей просторностью, а также удобной структурой, преобладающей в точных и прямых гранях.
Технические характеристики
В плане конструкции платформы - это действительно рамный джип, с соответствующим строением и надежностью, а также удивительной возможностью с легкостью преодолевать даже глубокие броды. Подвеска спереди рычажная, независимая, сзади неразрезной мост, который по кругу обеспечен продольными рычагами.
КПП только 6-диапазонный автомат. Рулевое управление похвастается только гидравлическим усилителем, без каких-либо адаптивных возможностей. Тормозная система даже в базовой модификации способна нести на борту комплексы помощи.
Габариты
- Длина – 4865 мм
- Ширина – 1926 мм
- Высота – 1900 мм
- Снаряженная масса – 2325 кг
- Полная масса – 2850 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2800 мм
- Объем багажника – 112 л
- Объем топливного бака – 56 л
- Размер шин – 265/60 R18
- Дорожный просвет – 206 мм
Двигатель
Традиционно, что автомобили новых генераций оснащают только одним вариантом мотора. В нашем случае - это двух литровый, бензиновый 'монстр', способный генерировать не менее 218 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1967 | 16 | 218/5500 | 324/2000-4000 | бензин АИ-92 | 11,8/12,9/12,3 | 9,5 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление здесь соответствующие, даже при загородном стиле, расход не меньше 11 л., при смешанном цикле в пределах 12,6 л.
Комплектации и цены
Для родного рынка, китайцы предусмотрели несколько вариантов комплектаций, а вот отечественный покупатель удовлетворится только одной максимальной версией, стоимость которой 2 299 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
ELITE | 2 299 000 руб. | бензиновый 2,0 | АТ | полный |
Начало продаж в России
В России первые продажи стартовали уже летом 2015 года, и продолжаются, несмотря на кризис.