
Great Wall Hover H5 + фото
Относительно недавнее появление второго поколения в 2011 году, кардинальным образом не отметилось на экстерьере этого агрегата. Внешность, как и прежде не порадует уникальными очертаниями, в этот раз платформу и облик, было скопировано с модели Исузу Акшион. Конечно, говорить о не невероятном сходстве не приходится, но все-таки определенные индивидуальные мотивы встречаются.
Обновление принесло лишь малую долю в облик, кардинально пересматривать ничего не стали, единственно конструкторы расширили некоторые модификации. Не отставала от обновления и техническая часть, однако визуальных отличий новичок может не рассмотреть. Их удастся запечатлеть только бывалым водителям предшественника, которые сразу же прочувствуют иное поведение автомобиля. Для начала давайте разберем некоторые детали внешности.
Дизайн
Утверждать про невероятное обновление глупо, но кое-какие выразительные моменты все присутствуют. Передняя часть обзавелась несколько футуристичным бампером, строение мало отличается от предшественника, но обводы противотуманок, придают определенную элегантность. Как и прежде, значительной защиты здесь не оказалось, и это несмотря на вполне внедорожный характер, но думаю, что простить это китайским разработчикам можно.
Если верить официальным данным, которые производитель опубликовал на своем ресурсе, то головная оптика заимела современное оснащение, думаю - это пойдет только на пользу, ведь ценовая политика от этого не пострадала. Решетка радиатора имеет традиционную структуру именно для начальных Ховеров, и компания не слишком и спешит, что-то изменять здесь.
Силуэт без изменений, единственно отмечается больше покатость крыши, с явным уклоном к корме, насколько это сказалось на внутреннем удобстве, еще предстоит определить.
Задняя часть преобразилась менее выразительно, здесь отмечается немного иное строение задних фонарей, оформлением все больше похожим на старшего брата Аш 9. Вертикальное положение, с огромной багажной дверью, позволяет грузить в автомобиль габаритные вещи. Бампер снизу также обделили надежной защитой.
Цвета
Что касается цветового оформления, то производитель может предложить семь различных оттенков. Это белый, красный, черный, зеленый, синий, серебристый, серый.
Салон
Убранство интерьера полностью соответствует ценовой политике, все достаточно скромно, но при этом используемый в качестве отделочного, материал с отличными характеристиками. Высокое качество сборки.
Рулевое колесо прежнее, уже знакомое с первой генерации. Серьезно над функциональным наделом никто не стал думать, предложили только самые необходимые клавиши. Панель спидометра решили немного разнообразить, и добавили еще один 'циферблат', помимо скорости и тахометра.
Центральной панели свойственно скромность в оформлении, никаких изумительных моментов здесь не предусмотрено, все скромно, но с чувством определенного стиля. Классические круглые дефлекторы возглавляют торпеду, ниже идет в зависимости от комплектации, либо монитор, или магнитола, со встроенной панелью.
Ниже разместили, блок климата, который достаточно неудобен в использовании, из-за вертикальной панели, приходится отвлекаться от управления.
Касаемо сидений, то здесь достаточно примитивно. Передние кресла конечно оснастили более выделяющейся поддержкой, а вот задний ряд похвастается только скромным профилем, но, тем не менее, пространства будет достаточно для троих рослых седоков.
Багажное отделение, несмотря на изменения оформления, мало чем отличается от предшествующей модели. Объем немного увеличился, за счет достижения прямых углов.
Технические характеристики
Понятно, что платформа, как полагается рамная, что характерно для внедорожников. Строение подвески спереди независимое, а сзади пружинная конструкция позволяет пробираться сквозь самое тяжелое бездорожье, без проблем.
КПП для российского рынка только автоматическая, 6-ступенчатая.
Тормозная система, несмотря на скромную цену, обеспечена наделом помощников, а рулевое управление имеет в запасе отличный гидроусилитель.
Габариты
- Длина – 4649 мм
- Ширина – 1810 мм
- Высота – 1745 мм
- Снаряженная масса – 1805 кг
- Полная масса – 2208 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
- Объем багажника – 810 л
- Объем топливного бака – 70 л
- Размер шин – 235/65R17
- Дорожный просвет – 210 мм
Двигатель
Несмотря на своих старших братьев, пятый Ховер щеголяет с двумя моторами, один из которых бензиновый 2,4 л., генерирующий скромные 136 л.с., а вот дизель 2,5 л. способен передать на ведущие колеса мощность равную 150 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2378 | 24 | 136/5000 | 205/2500 | бензин аи-95 | 9,7/6,8/7,4 | 16,1 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2483 | 24 | 150/3500 | 330/1800 | дизель ЕН590 | 5,0/4,2/4,6 | 12,1 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление кардинально отличается, если дизель при комбинированном режиме 'поедает' 4,5 л., то бензин уже 7,6 л.
Комплектации и цены
Для собственного рынка, производитель предлагает несколько комплектаций, в России представлено, несмотря на развернутое у нас производство только одна версия, оснащенная по максимуму. Стоимость комплектации на российском рынке 850 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
ELITE | 850 000 руб. для китайского рынка | бензин 2,4 л. | АТ | полный |
ELITE+ | 925 000 руб. для китайского рынка | дизель 2,5 л. | автомат | полный |
Начало продаж в России
В России Ховер 5, официально прибыл еще на начало весны 2012 года, и успешно продается ныне.