
Great Wall Hover M4 + фото
Впервые данный агрегат широкой был представлен в 2015 году, сразу после традиционных обкаток на автодромах. Изначально планировалось оставить машину только для внутреннего рынка, но вскоре возрастает интерес из-за железного занавеса, поэтому авто потихоньку начинает свое путешествие по различным авто выставкам, покоряя любвеобильные взгляды авто поклонников.
Что касается деталей технической части, нового по сути ничего абсолютно нет, ну понимаете, у китайцев не практикуется использовать для каждой 'новой' модели новые платформы и сопутствующие элементы, поэтому придется насладиться знакомыми очертаниями. Кстати, внешность с одной стороны новенькая, но при более углубленном изучении выясняется, что это очередная копия, но да ладно, стоимость заметно ниже, что покажет качество, выясним немного позже.
Дизайн
И так, что касается внешности, строго судить про облик не хотелось бы, понятно, что авто скопировано, ну а какие автомобили сейчас имеют оригинальное происхождение.
Передок сформирован с той целью, чтобы показать, что даже такой с виду маленький кроссовер способен преодолеть легкое бездорожье. Обвес хоть и впечатляет массивным защитным слоем, но все-таки он есть, и для российских условий испытания, пользования это просто необходимость. В принципе 'морда' массивная, чувствуется довольно задранная верхняя часть с оптикой, которая, кстати, досталась от старших представителей.
Касательно боковой части, впечатления разносторонние, слишком много недомолвок в дизайне, странные обрывы ближе к корме, весьма неактуальные сейчас. В нынешнее поколение наоборот хочется понятных, четких переходов на зоны.
Корма больше характерна для классических хэтчбеков, но никак не соотносится с кроссоверами, даже в субкомпактном стиле. По сравнению с передком, почему-то занижена задняя часть, если спереди наоборот стремительно смотрит вверх, то здесь, почему-то клиренс заметно мал.
Цвета
Характер цветовой политики складывается такой, что начиная с самого основания компании, концерн не желает расширять собственную гамму цветов. Предпочитая предлагать только классический черный, серебристый, красный, синий, белый, серый, коричневый цвет.
Салон
Ко всему удивлению, интерьер вполне современный, довольно приятные ощущения после первого беглого взгляда. Причем даже качество материалов наверняка не плохое, осмелились даже как-то декорировать деревом, понятно, что это пластик, но все-таки смотрится впечатляюще и захватывающе.
Что интересно, рулевое колесо почему-то у всех китайских производителей схожее, даже больше грузы, в масштабе к авто оснащаются такими же 'баранками'. Оснащенность средняя, такая же оценка последует и панели приборов. С виду не плохая система, однако, на солнце уловить, что написано, будет трудоемко.
Панель центральной части отличается только наличием небольшого монитора, а так в прежних вариациях строение перекочевало со старших моделей, внедорожного толка. Понравилось решение по тоннелю, не стандартное, такого стиля не припомню еще.
Что касается сидений, то множество моментов которые вызывают изумление, невероятно продуманная система, при этом имеющая вполне простые пропорции. С этой стороны были удивлены, как можно было создать настолько удобные кресла. Даже задние пассажиры ощущают себя комфортно, никаких грубых прощетов попросту нет.
Багажный отдел скромный, положить действительно много вещей не получится, слишком скромные размеры, даже для такого класса.
Технические характеристики
Касательно платформы, никаких сомнений что это копия известной Фольксвагеновской 'тележки' нет, даже конструктивно все элементы об этом напоминают. Что в принципе не плохо, значит, есть надежда на долгоиграющий эффект. Понравилась настройка подвески, плавность хода может посоревноваться с более именитыми производителями.
Рулевое управление оснащено электро усилителем, вполне адекватным, в зависимости от комплектации возможны различные опции, в том числе и адаптивная система. Тормозная система оснащена широким спектром помощников, так что с
той стороны никаких претензий не возникает. Единственно использовали устаревшую модификацию 5-ступенчатой 'механики'. Но, вскоре утверждается, что получим и 'новый' автомат.
Габариты
- Длина – 3961 мм.
- Ширина – 1728 мм.
- Высота – 1617 мм.
- Снаряженная масса – 1181 кг.
- Полная масса – 1481 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2383 мм.
- Объем багажника – 337 л.
- Объем топливного бака – 45 л.
- Размер шин – 205/60 R16
- Дорожный просвет – 230 мм.
Двигатель
Что интересно, сегмент моторов представлен только один бензиновым 1,5 л. генерируемый 99 л.с. Вполне реально, что в конце 2017 года появится еще один агрегат способный вырабатывать до 150 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1498 | 16 | 106/5000 | 140/4400 | бензин АИ-95 | 7,1/9,4/5,7 | 13,4 |
2 | 1808 | 16 | 129/4500 | 170/4400 | бензин АИ-95 | 7,6/10/,6,4 | 11,9 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление, учитывая устаревшую модель, составляет 7,8 л. при комбинированном стиле.
Комплектации и цены
Широкой гаммы комплектаций ожидать не стоит, будет доступно всего две модификации - это стандарт от 689 000 руб. и люкс от 708 000 руб. плюс возможны некоторые опции.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Standart | 689 000 руб. | бензин 1,5 л. | МТ | передний |
Luxe | 709 000 руб. | бензин 1,5 л. | МТ | передний |
Начало продаж в России
Продажи официально стартовали еще в начале 2016 года, однако ажиотажа, как и ожидалось, не последовало.