
Hyundai Accent + фото
Наверняка многим известно, что Ассент - это Солярис, который поставляется для российского рынка, только с некоторыми отличительными частями. Впервые данный агрегат сумел завоевать рынок в 2010 году, кстати, уже через год его представили в России. Это было уже четвертое поколение, отлично зарекомендовавшие себя на европейских и азиатских рынках.
В первой половине 2013, производитель представил ретушированную версию, так называемый рестайлинг. По отношению к составляющей техники, концерн решил постепенно подходить и только в 2014 году, конструкторы предложили новые КПП, а также модернизированную подвеску.
Дизайн
Говорить об экстерьере можно долго, вполне адекватный внешний вид, имеются достаточно четкие граненые переходы, плавные волны, что в общем относятся к стилистическому уровню - 'жидкой культуры'.
Передняя часть во многом перешла от предшественника, но ничего пагубного в этом нет. Облик современный, чувствуется некий стиль, даже в какой-то мере эргономика.
Оптика, несмотря на причудливый вид, оснащается современной начинкой. Решетка радиатора знакомая по многим моделям Хюндай, которые берут начало в 2000-х.
Осматривая бампер, отмечаешь скульптурность, что выделяется на огромных воздуховодных каналах, которые служат не только воздухозаборниками, но также местом, куда смогли расположить противотуманки. Нижний обвес подчеркивает трапециевидную 'пасть', которая отделена мощными 'колоннами'.
Силуэт во многом оправдывает название 'жидкой культуры', в принципе ожидаемые волны на дверных проемах. Плавные переходы, без рубленых частей. Единственно не понятно, почему колесные арки едва заметны, обычно при таком стилистическом подходе стараются выделить их по максимуму.
Задняя часть в сравнении предшествующей модели отличается едва измененным бампером, и его обвесом. В остальном, даже задние фонари не прибавили современности в облике, едва только обзавелись нужной, надежной и современной начинкой.
Цвета
Что касается палитры оттенков, предлагаемых производителем, то классическими цветами здесь не обошлось, и концерн предлагает разнообразные оттенки. Наиболее распространенный окрас в черный, серый, красный, синий, голубой, белый, зеленый, темно коричневый, желтый.
Салон
Перейдя в салон, хочется отметить, что сделан качественный рывок, материалы и средства отделки намного приятней, пластик использовался мягкий приятный и фактурный на ощупь. Серьезных проблем и недочетов в сборке не нашли.
Рулевое колесо ожидать даже не следовало иного, всем знакомое и похожее по опциональному наделу. Панель спидометра обзавелась нужным бортовым монитором, а также двумя 'колодцами'.
Изюминки центральная консоль не предоставит даже в максимальной комплектации. Доступна только встроенная магнитола, с кое-каким функциональным музыкальным центром. Управление удобное, никаких нарекай по работе не возникало. Под всем этим чудом смогли ужасно неудобно разместить, блок управления режимами кондиционера. Находится он практически на уровне тоннеля, который имеет единую структуру с торпедой.
Многие владельцы старых Ассентов наверняка заметят, что структура сидений изменилась кардинально. Боковая поддержка в разы усилилась, а вот уровень подушки практически плоский, что досадно. Но, задний ряда удивляет просторностью, по меньшей мере рослых трое пассажиров, разместятся на удивление удобно.
Багажное отделение не позволительно богатое для седана, компактных размеров. Существенно не отличается от прежней версии, но все строение отличается, что дало дополнительное свободное пространство для багажа.
Технические характеристики
Строение платформы, несмотря на четвертое поколение, остается первобытным в хорошем смысле. За все время, конструкторы лишь незначительно модернизировали конструкцию. Тележка гармонично работает с независимой передней подвеской, по принципу МакФерсон, а сзади интересное и необычное решение по многорычажной структуре.
Тормозная система порадует наличием помощников только в топовых модификациях, в базе предусмотрели только наличие классических, стандартных дисковых тормозов. Несмотря на это, рулевое управление щеголяет с гидроусилителем уже в минимальной комплектации.
КПП новейшей разработки 6-ступенчатые 'механики' и 'автомат'.
Габариты
- Длина – 4405 мм
- Ширина – 1729 мм
- Высота – 1470 мм
- Снаряженная масса – 1198 кг
- Полная масса – 1600 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
- Объем багажника – 480 л.
- Объем топливного бака – 50 л.
- Размер шин – 185/65R15
- Дорожный просвет – 160 мм
Двигатель
Российская модель Ассент-Солярис щеголяет с двумя моторами, оба бензиновых объемом 1,4 л. и 1,6 л., которые кстати способны выдавать мощность 100 л.с. и 123 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1368 | 16 | 100/6000 | 132/4000 | бензин аи-95 | 7,2/5,8/6,7 | 12,2 |
2 | 1591 | 16 | 123/6300 | 151/4850 | бензин аи-95 | 8/4,8/6 | 10,3 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление сохранено на уровне 6,0 - 6,7 литра, для обоих агрегатов при смешанном цикле.
Комплектации и цены
Комплектаций для отечественных покупателей предусмотрели четыре, с минимальной стоимостью 599 000 руб., а вот топовая, наиболее укомплектованная стоимостью от 859 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Active | 599 000 руб. | бензин 1,4 л. | мт | передний |
Active Plus | 699 000 руб. - 794 000 руб. | бензин 1,4 л. И 1,6 л. | МТ и АТ | передний |
Comfort | 744 000 руб. - 809 000 руб. | бензин 1,4 л. И 1,6 л. | МТ и АТ | передний |
Elegance | 859 000 руб. - 899 000 руб. | бензин 1,6 л. | АТ | передний |
Начало продаж в России
Приход модели на российский сегмент пришелся к началу 2011, именно тогда презентовали четвертое поколение, а уже после рестайлига авто практически сразу оказалось в продаже.