
Hyundai Getz + фото
Автомобиль неоднократно переживал различные рестайлинги, смену поколений, казался на свое время удивительно современным, стильным. Впервые его появления пришлось на 2002 год, и после он сумел продержаться на рынке, вплоть до 2011, когда окончательно решили прекратить производство. После на конвейер пришел приемник Гетза - это ай 20 который отличался иной внешностью, а также продуманной технической составляющей.
На данный момент вторичный рынок переполнен данными моделями, поэтому труда подобрать для себя отличную машину не составит. Давайте перейдем к рассмотрению внешности, после немного поговорим про характеристики технической части и двигатели.
Дизайн
Строго судить образ не приходится - это классический хэтчбек, больше соответствующий именно европейскому классу, нежели корейскому. Отличительной чертой была передняя часть, где отмечались приятные мотивы, плавные переходы, сглаживания.
Головная оптика за все время претерпела изменений минимально, сохранив свой теплый и приятный облик. Начинка для своих лет, достаточно современная и неприхотливая. Интересную композицию играет решетка радиатора, которая едва отделяет капот от бампера.
Что характерно, бампер довольно симпатичный, даже можно уловить некоторые спортивные нотки, имеющиеся по краям, в местах расположения противотмунок. В плане защиты корпуса хорошо продумали пластиковую накладку, которая неплохо уберегает от легких повреждений.
Силуэт компактный, серьезных погрешностей не отмечено, все в пределах нормы, симпатично и гармонично. Классический образ хэтчбека. Едва выделяются колесные арки, напоминают про схожесть с Фордом.
Корма подтянутая - это замечаешь практически сразу, ведь бампер обустроили такой структуры, что не сложно отметить подстегнутую заднею часть. Некоторая асимметрия чувствуется на переходе от задних фонарей, до крышки капота. Нет ровной линии, и е понятно, то ли это погрешность конструкторов, то ли стиль. Аналогично внедрили накладку защитную на крышку багажника.
Цвета
В принципе Хендай никогда не отмечался слабым развитием в цветовых решениях. Гетз окрашивался во все доступные производителю цвета, помимо классических красного, зеленого, фиолетового, желтого, белого, черного, серого, синего, серебристого, имелись на вооружении, еще и разнообразные оттенки.
Салон
Что касается салона, то чувствуется что разработка авто начала 2000-х, и позаимствованная от популярных Фордов, с их индивидуальным подходом к оформлению.
Лишь ближе к последним генерациям, стали оснащать по-иному. Рулевое колесо строгое, наличие опций на 'колесе' имелось только в максимальных комплектациях. Панель спидометра, имена на вооружении только монохромный монитор, и два больших классических 'циферблата'.
Центральный блок и вовсе скучный, непритязательный. Непонятной формы дефлекторы, с их расположением. Магнитола была встроенная с небольшим монохромным экраном, где отображались все данные. Естественно, что управление только кнопочное, без каких-либо изюминок.
Ниже находилось отделение для управления печкой или кондиционером, в зависимости от выбранной версии. Как такового тоннеля не было, имелся небольшой переход, где находилась ручка КПП, и пару кармашков.
Сиденья действительно аморфные, стоящей, надежной поддержки не оказывалось. Отделка скромная, даже в максимальных комплектациях. Задний ряд никогда не хвастался огромным свободным пространством, места хватало для троих средних седоков, рослым пассажирам, там делать нечего.
Багажное отделение скромное, даже для хэтчбеков такого уровня, весьма малое пространство для багажа.
Технические характеристики
По отношению к платформе, Гетз никогда не отличался. Для всех поколения служила единственная 'тележка'. Строение подвески, спереди независимая МакФерсон, сзади крученая балка, с поперечными усилителями.
Тормозная система оснащалась комплексом помощи только в дорогой версии, база имела на вооружении только дисковые механизмы. Рулевое управление аналогично, усилитель в топовых модификациях.
КПП нескольких типов - это и знакомая 5-ступенчатая 'механика', и новый 'автомат' от Хендай.
Габариты
- Длина – 3820 мм
- Ширина – 1660 мм
- Высота – 1490 мм
- Снаряженная масса – 950 кг
- Полная масса – 1420 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2460 мм
- Объем багажника – 254 л.
- Объем топливного бака – 45 л.
- Размер шин – 165/65R14
- Дорожный просвет – 135 мм
Двигатель
Силовой блок обеспечивался тремя бензиновыми агрегатами 1,0 л.,1,4 л. и 1,6 л. Согласно данным, их мощность находится в пределах 66 л.с., 97 л.с. и 106 л.с., то есть соответственно.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1039 | 8 | 66/5500 | 99/3200 | бензин аи-95 | 6,8/4,1/5,5 | 15,6 |
2 | 1379 | 16 | 97/6000 | 126/3200 | бензин аи-95 | 7,4/5,2/6,6 | 11,2 |
3 | 1589 | 16 | 106/5800 | 144/3200 | бензин аи-95 | 7,2/5,3/6,4 | 9,1 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление двух максимальных по объему было ориентировочно на уровне 6,6 л., а вот самый слабый 1,0 л. расходовал 5,5 л.
Комплектации и цены
Комплектаций предлагается только три с минимальной стоимостью в зависимости от состояния в 200 000 руб., максимальная цена Гетз на данный момент 300 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Base | 200 000 руб. | бензин 1,1 л. | МТ | передний |
Classic | 250 000 руб. | бензин 1,4 л. | МТ и АТ | передний |
Comfort | 300 000 РУБ. | бензин 1,6 л. | АТ | передний |
Начало продаж в России
Автомобиль доступен ныне только на вторичном рынке, повторного запуска производства этой устаревшей модели скорей всего не предвидеться, если только производитель не решит провести мощный рестайлинг, с заменой абсолютно всех элементов.