
Hyundai i40 + фото
Хотелось бы вернутся в историю, и напомнить, возможно, не знающим, что экстерьер, а также отчасти интерьер, были совместно разработаны европейскими исследовательскими центрами. Основная работа проводилась, конечно, на немецких мощностях Хюндай, поэтому мы наблюдаем достойного представителя не только европейского класса, но, несмотря на географическое положение, странам азиатского региона, данная машина показалась не менее привлекательной.
Во внешности присутствует теплая, радужная атмосфера, тем более после очередного рестайлинга, облик претерпел просто колоссальных перемен.
Дизайн
Экстерьер образует своеобразную гармоничную среду, в том числе ввиду множественных уникальных элементов, которые переполняют облик ай 40. Бесспорно, что обновление сказалось удивительным образом, и ничего плохого сказать про нынешнее поколение невозможно.
Удачное решение по головному свету, необычно выделили оптику за счет крыльев, тем самым создав еще и адекватные аэродинамические условия. Кстати, производитель оснащает оптику достойной техникой.
Решетка радиатора, владеет ромбообразным сечение, не позволяя судить о плагиате. В данном авто, смотрится вполне прилично, и по-своему уникально. Традиционное наполнение хромом, здесь выделяется лучшим образом.
Что касается бампера, то по внешним признакам, он перекочевал с предшественника. Только с одним замечанием, противотуманки изменились местом расположения, да и очертаниями.
Силуэт впечатляет удивительной подкованностью, прекрасное решение по совмещению угловатости с полукруглыми арками, достойно выглядят.
Корма действительно кардинальным образом не переменилась, но в сочетании с общей характеристикой смотрится действительно не плохо. Даже слегка вульгарная трапеция выхлопа при таком строении бампера кажется уместной.
Цвета
Палитра оттенков потрясает своей разнообразностью, пожалуй, в новом видении производитель старается, как можно больше разнообразить окрас. Среди главных и востребованных цветов черного, красного, синего, белого, желтого, голубого, серебристого, серого, теперь стали преобладать различные оттенки, ранее бывшие недоступными.
Салон
Относительно салона, то чувствуется исключительно корейский подход, все лаконично и при этом довольно функционально, даже по сравнению с ведущими европейскими брендами.
Много рассказывать за рулевое колесо - это лишнее ведь следуя последнему мировому стилю, практически каждый производитель старается установить ныне модное трехспицевое 'колесо' с наличием хрома, а также широкого надела опций. Это же отнести нужно и для панели приборов, спидометр в полном и гармоничном сочетании.
Переносясь на центральную консоль, следует отметить, что во многом те визуальные аспекты остались не тронутыми. С одной стороны, изменять особо нечего, да и с учетом современности все находится на достойном, высоком уровне.
Что касается сидений, концерн ввиду жалоб владельцев предыдущих моделей, существенно подошел к вопросу перемены самой структуры профиля и подушки. Нынешняя версия щеголяет с улучшенными показателями боковой поддержки, а также увеличенным наделом регулировок. Кстати, задний ряд отныне способен уместить с должным комфортом даже троих пассажиров.
Багажное отделение весьма скромное, несмотря на размеры, но даже для своего класса находится на видном первом, почетном месте. К тому же, строение было пересмотрено, и дополнительно освободилось места в нише.
Технические характеристики
Платформа наверняка большинству знакома это Соната, причем в последних модификаций, с улучшенными показателями не только передней части подвески, но и задней. Спереди, несомненно, независимая, через МакФерсон, сзади решили также в надежде на спрос, установить независимую многорычажную систему.
КПП прежние - это механика и автомат на 6 диапазонов. Рулевое управление обеспечивается надежным электро усилителем, а тормозная система, имеет даже в базе комплекс помощи.
Габариты
- Длина – 4740 мм
- Ширина – 1815 мм
- Высота – 1470 мм
- Снаряженная масса – 1509 кг
- Полная масса – 2030 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2770 мм
- Объем багажника – 530 л.
- Объем топливного бака – 70 л.
- Размер шин – 205/60 R16
- Дорожный просвет – 140 мм
Двигатель
Силовая часть порадует тремя агрегатами, двумя бензиновыми 1,6 л. и 2,0 л., по паспорту способные развивать мощность 135 л.с. и 150 л.с., а вот дизель средний, 1,7 л. генерируемый 141 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1591 | 16 | 135/6300 | 165/4850 | бензин АИ-95 | 8,8/6,4/7,5 | 12,8 |
2 | 1999 | 24 | 150/6500 | 201/4800 | бензин аи-95 | 9,4/7,8/8,6 | 10,1 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1685 | 16 | 141/5000 | 210/3200 | дизель ЕН590 | 4,7/3,4/4,2 | 14,7 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление даже при городском цикле, бензиновых моторов не способно превысить уровень 6,4 л. - 7,8 л., дизель расходует и тех меньше, всего 4,2 л.
Комплектации и цены
Ценовая категория заметно различается, ведь концерн предлагает четыре комплектации, с минимальной ценой 1 134 000 руб.
, тогда как максимальная от 1 504 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Comfort | 1 134 000 руб | бензин 1,6 л. | МТ | передний |
Active | 1 324 000 руб. | бензин 2,0 л. И дизель 1,7 л. | МТ и АТ | передний |
Lifestyle Plus | 1 434 000 РУБ | бензин 2,0 л. | АТ | передний |
Business | 1 504 000 руб. | бензин 2,0 л. | АТ | передний |
Начало продаж в России
Официальным продажам дали старт, еще на момент представлений в Барселоне. Автосалоны стали принимать заявки, а уже к началу 2012 года, автомобиль широко занял линейку Хюндай в России, став практически его флагманским автомобилем.