
Hyundai ах + фото
Касательно появления нового поколения, ходило много различных слухов, некоторые источники утверждали, что это будет только небольшой рестайлинг. Но, на деле оказалось, что конструкторы решились воплотить самые откровенные решения, из имеющегося стиля. Автомобиль преобразился существенно, здесь можно наблюдать появление более прогрессивных решений в области экстерьера. Компания старается следовать давно разработанным планам. Теперь и данная модель стала полноценным представителем в новой линейке.
Существенно поработали в первую очередь над внешностью, не знакомому человеку, наверное, сложно будет уловить весь спектр обновления. Кроме того, вполне ожидаемо автомобиль заимел немного новую подвеску, и в этом же плане замечаем иную 'тележку'.
Дизайн
И так, что интересно, облик пытались сохранить узнаваемый, слишком не отходить от предшественника, но получилось не совсем ожидаемый результат, но несмотря на это, многие оказались довольны.
Передняя часть обзавелась совершенно новым бампером, который сконструирован по новой системе. Посередине огромная прогалина воздухозаборника, по краям устанавливаются противотуманки, к которым в комплекте идет по дополнительному воздухозаборнику.
Верхняя часть существенно изменилась даже оптикой, которая не просто изменила форма, а вполне обзавелась новейшей начинкой. Кроме того, из новшеств можно усмотреть иную решетку радиатора, если присмотреться, на всех последних моделях от Хюндай, чувствуется характерный стиль в оформлении. В общем, по передку можно утверждать, что появилась некая агрессивность.
Силуэт реорганизовался ввиду появления перестроенных дверей, обновленной формы колесных арок, все это кардинально меняет сам образ, на, более внушительный. Теперь авто сложно причислить к компактным кроссоверам, действительно полноценный кроссовер, соответствующим последним разработкам.
Сзади отличимая, на все удивление только оптика, в остальном более-менее узнаваемые контуры. Кстати, фонари также, кроме форм, поменяли начинку. Бампер заимел иную обрешетку защиты, еще раз убедив в том, что перешагнул класс компактных кроссоверов.
Цвета
По неизвестным причинам, цветовой окрас существенно сократился, если ранее предлагалось порядка двенадцати оттенков, то теперь доступны только классические черный, красный, синий, белый, серебристый, голубой, серый, коричневый.
Салон
Убранство интерьера также весьма энергично улучшилось. В основной массе присутствуют более качественные пластики, без каких-то странных декоративных элементов, как ранее. Вполне удачно продуманная компоновка приборной панели.
Рулевое управление теперь соответствует новым модным тенденциям, кстати, существенно расширили возможности управлениями опциями. Характерно и то, что преобразилась панель спидометра.
Центральный блок покажется совершенно новым, и действительно, от прежних решений здесь ничего не осталось. Виток обновления показал, что современный дизайн, куда практичней. Главенствует по-прежнему большой монитор, но в совершенно другой компании. Изменила даже климатический блок, сделав, как у ведущих авто производителей Европы.
Сиденья, здесь сказывается подсмотренная компоновка также от европейцев. Но, данное решение оказалось впечатляющим. По сравнению с предыдущим поколением, комфорт водителю и пассажирам гарантируется. Чувствительная боковая поддержка, уютная посадка задних седоков.
Багажный отсек несколько разочаровал. Однако учитывая расширенное пространство для задних пассажиров, можно считать данное обновление вынужденным.
Технические характеристики
Как уже писалось, платформа новая, наверное, все-таки будет уместней сказать, что она модифицирована, так, как в основной массе, конструктивно все осталось на прежнем уровне, изменения кроются в мелочах. И так, подвеска, вот здесь реально чувствуется колоссальная работа конструкторов. Изменили каждую деталь, переработали настройки, регулировки. Теперь автомобиль чувствуется уверено, не только на шоссе, но и на бездорожье.
КПП расширили, добавив несколько модифицированных 'автоматов'. Рулевое управление в максимальной комплектации, будет оснащаться даже круиз контролем. Тормозная система заметно порадует увеличенным спектром электронных помощников.
Габариты
- Длина – 4410 мм
- Ширина – 1820 мм
- Высота – 1660 мм
- Снаряженная масса – 1472 кг
- Полная масса – 1980 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2640 мм
- Объем багажника – 591 л.
- Объем топливного бака – 58 л.
- Размер шин – 225/60 R17
- Дорожный просвет – 175 мм
Двигатель
Силовая линейка представлена тремя бензиновыми агрегатами, объемом 1,6 л. и двумя 2,0 л., способными вырабатывать 136 л.с., 150 л.с. и 184 л.с.
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление для всех моторов находится на вполне предсказуемых показателях. При комбинированном режиме расход составит 7,5 л.
Комплектации и цены
На сегодняшний день, производитель предлагает для российского автолюбителя порядка четырех комплектаций. Минимальная версия, стоимостью от 1 199 000 руб., максимальная модификация, с учетом всех опций обойдется в 1 678 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Start | 1 199 000 руб. - 1 339 000 руб. | бензин 2,0 л. | МТ или АТ | передний или полный |
Comfort | 1 318 000 руб. - 1 508 000 руб. | бензин 2,0 л. И бензин 2,0 | МТ и АТ | передний и полный |
Style Edition | 1 488 000 руб. | бензин 2,0 л. | АТ И МТ | передний и полный |
Travel | 1 678 000 руб | бензин 2,0 л. | АТ | полный |
Начало продаж в России
Продажи обновленных генераций Хюндай АХ стартовали еще весной 2017 года, на данный момент на рынке можно отыскать и б/у машины, прошлых лет.