
Jeep Wrangler + фото
Впервые действенно заметный рестайлнг был проведен в 2010 году, многое изменилось, как утверждают производители. Однако судить о переформатировании отдельных частей все-таки рано, автомобиль по-большому счету стал продолжением многолетней традиции.
Из всего перечня обновления можно отметить только некоторую перенастройку технической части, что важно, был добавлен новый бензиновый агрегат. Причем к вопросу замены устаревшего двигателя подошли кардинально, не стали модернизировать, а предпочли практически с нуля создать новейшую систему, отвечающую современным стандартам. В отношении внешности, как мы видим, изменения минимальны.
Дизайн
Что говорить про экстерьер, по сути это представитель той далекой эпохи, когда в быту, да и в общем, полагались только на классические рамные джипы. Как правило, люди владеющие данными авто не гнались за новинками, им было интересно само нахождение, сам момент вождения в такой, с одной стороны 'капсулы времени'.
Из заметного, хочу отметить, что в каждом практически рестайлинге, конструкторы пытались изменить передний бампер, почему упор делали только на него сказать сложно. Однако в его конструкции каждый раз имелся новый элемент. Помимо этого, благодаря незначительным переделкам, в какой-то степени менялся образ. Что еще интересно, оптика за все годы практически не претерпела изменений в плане форм, но естественно, что начинка обновлялась регулярно, хотя от этого проблем с ней не уменьшалось.
Силуэт, по отношению к боковой части, разглядеть увеличенную длину осмелится единственно только самый восхитительный поклонник, потому что обычному глазу, запечатлеть изменения просто не реально.
Корма, аналогично передку, каким-то образом кардинально пересматривать строение выработанное десятком лет было глупо, тем более с ориентацией на классический стиль. Главное изменение за все происходящие рестайлинги заключается в бампере, хоть отличия и не значительны, умолчать о них было бы не правильно.
Цвета
Касаясь цветового окраса машина, порадую поклонников, с 2016 года, производитель расширяет возможную гамму оттенков. Теперь помимо классических черного, белого, серого, красного будет предложено различные вариации этих цветов.
Салон
Про интерьер всегда найдется что-то, что может заинтересовать автолюбителей. Конечно, как такового технологического прорыва здесь нет, вполне классические мотивы, что подтверждается самим стилем, для данного модельного ряда. Что заметно в нынешней генерации - это наличие более качественного пластика, декоративных элементов, обивки сидений, в таких мелочах кроется сама сущность обновления.
Рулевое колесо с учетом новых модных тенденций, в принципе, как и годом-двумя ранее. Существенно не преобразился и блок панели спидометра.
Что касается центрального блока торпеды, даже самый искушенный поклонник не отыщет здесь никаких новинок внешне, потому что их попросту нет. Единственно чем радует эта часть, так это наличием более технически продвинутой мультимедиа. В остальном, классическая панель, с характерным углом.
Материалы для отделки сидений, как уже писалось, использовали новые, действительно не плохие. Однако, жалко что на этом и остановилось обновление, могли бы наконец изменить профиль, сделать более податливые кресла. Для задних пассажиров традиционно места вдоволь хватает, двоим, третьему придется уж весьма проблематично, тем более с учетом выступающего тоннеля, ну на совсем на не приличную ширину.
Багажный отсек порадует незначительным приростом, даже сложно понять, откуда взялись эти литры.
Технические характеристики
Что касаемо техники, кардинально платформа изменений не пережила, скажу вам это замечательно. Потому что, как правило, машины таких конфигураций, после обновления 'тележки' становятся не пригодными для условий, при которых их ранее испытывали. Поэтому в этой части, только благодарность следует выразить конструкторам.
Рулевое управление по-прежнему оснащается усилителем, возможно в будущем появится адаптивный круиз контроль. Тормозная система скромная, однако, в базе имеется минимальный перечень электроники. Место КПП делят механика, автомат и 'раздатка'.
Габариты
- Длина – 4223 мм.
- Ширина – 1873 мм.
- Высота – 1865 мм.
- Снаряженная масса – 1728 кг.
- Полная масса – 2268 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2424 мм.
- Объем багажника – 142 л.
- Объем топливного бака – 70 л.
- Размер шин – 245/75R17
- Дорожный просвет – 230 мм.
Двигатель
Единственным новым агрегатом станет бензиновый мотор объемом 3,6 л. вырабатывающий 284 л.с., второй мотор скрывающийся под капотом - это дизель 2,8 л. генерирующий 200 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3778 | 32 | 315/6000 | 397/5000 | бензин АИ-95 | 11,6/16,2/8,9 | 6,8 |
2 | 2999 | 24 | 249/6000 | 304/5000 | бензин АИ-95 | 11/15,3/8,5 | 8,6 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2800 | 24 | 200/4500 | 360/1600 | дизель ЕА-95 | 8/8,3/7,2 | 13,1 |
2 | 3604 | 32 | 284/6300 | 342/4300 | дизель ЕА-95 | 11,3/15,6/8,8 | 8,1 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление бензинового монстра варьируется в пределах 14,7 л., дизель расходует немногим меньше 8,3 л.
Комплектации и цены
Для российских потребителей, будет предложено две классические модификации, минимальная версия от 3 115 000 руб., максимальная от 3 200 000 руб. Разница в укомплектованности минимальная.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Sahara | 3 115 000 руб. - 3 300 000 руб. | дизель 2,8 л. | АТ | полный |
Rubicon | 3 200 000 руб. - 3 450 000 руб. | дизель 3,6 л. | АТ | полный |
Начало продаж в России
Официальные продажи были начаты практически сразу после выхода дебютной выставки, при этом модели старой генерации все еще оставались в продажах.