
Kia Sorento Prime + фото
Осень 2014 года стала знаменательной датой, ведь в октябре на Парижском автосалоне представили обновленную версию, которая для российского рынка обзавелась еще и дополнительной приставкой Прайм. На автомобильном рынке нашей страны, ныне присутствует две модели, обе Соренто выпускающиеся на Калининградском заводе. Последняя, под индексом Прайм, отмечается новым наделом в технологическом плане, а также определенной работой по улучшению экстерьера.
Дизайн
Внешность конечно солидная, это выделяется с первого взгляда, жесткий даже агрессивный стиль, явно намекает на спортивность и выносливость. Несмотря на такую разносторонность в стилистическом оформлении, автомобиль по сравнению со своим предшественником, заимел элегантности, с приятно выделяемыми очертаниями.
Передок представляет иную структуру оптики, были добавлены мягкие обтекаемые формы, от излишней угловатости производитель решил избавиться. Кстати начинка также существенно расширилась, поэтому головной свет обновился наиболее заметно. Решетка радиатора со знакомым ныне стилем, концерн старается оснащать все свои автомобили такой отличительной решеткой, внедряя все новые соображения дизайна.
Бампер во многом преобразился из-за измененной посадки противотуманок, в остальном силуэт в принципе узнаваемый. Единственно конструкторы решили сделать более массивный и существенный защитный слой, так называемую 'губу', где отыскали место даже для хромированной окантовки, окончательно завершающей облик.
Боковая часть выделяется измененными колесным арками, а также защитному покрытию, которое по прежнему проходит по всему периметру.
Корма обновилась кардинально, если обратить внимание на предшествующую модель. Задние фонари приобрели больше горизонтальной формы, с четким разделением на зоны. Сочетание с крышкой багажника выделяется не симметричными изгибами. Бампер, пожалуй, прежний единственно поменяли формат защитного слоя, также сделав двухконтурным, в сочетании с хромом.
Цвета
Расширенного предложения в окрасе ожидать не стоит, однако около десятка популярных цветов будет предложено. Для России классически популярные оттенки черного и белого, останутся в лидерах. Помимо них, предлагают еще синий, красный, зеленый, коричневый, голубой, серебристый и различные оттенки серого.
Салон
Изначально от салона остаются положительные эмоции, видная и эргономная торпеда, придает солидности и элегантности. Рулевое колесо предназначалось другое, однако в последний момент, решили не отходить от всемирного стиля и оснастили традиционным трех форменным 'колесом'. Панель спидометра, застрявшая в середине 2000-х, циферблаты без бортового компьютера, однако наличие среднего монитора на центральной консоли его заменяет.
Кстати центральный блок с одной стороны скромный, не поддающийся так скажем огласке, материалы при отделке использовали среднего качества, однако имитация дерева правдоподобная, поэтому с этой все достойно. Монитор, к сожалению, не оснастили сенсорным управлением, поэтому придется попотеть в работе с клавишами.
Блок климата необычно выделяется из всего тона, приподнятая посадка делает его эргономику удобной, не потребуется где-то искать что-то. Центральный тоннель переходи плавно, на нем можно заметить спортивную ручку КПП, вокруг ограниченную кармашками.
Сиденья довольно с мощной поддержкой, ощущается действительно хорошая посадка, тем более надел все возможных регулировок расширили существенно. Средний ряд имеет свободное пространство даже для троих рослых седоков, что касается 'галерки', то возможности позволяют уместить там только двоих ребятишек.
Багажное отделение при семиместной компоновке скромное, поэтому на огромное свободное пространство рассчитывать не нужно.
Технические характеристики
Что касается строения платформы, то 'тележка' современная, основа полный привод. Подвеска при этом, оказалась прежней, слишком изменять структура не стали, смогли только переоснастить регулировки, чтобы добиться средних показателей для любого покрытия.
КПП только 6-ступенчатый 'автомат' либо 'механика'. Тормозная система, рулевое управления даже при базовой модификации, оснащаются хорошим наделом помощников.
Габариты
- Длина – 4780 мм
- Ширина – 1890 мм
- Высота – 1690 мм
- Снаряженная масса – 1792 кг
- Полная масса – 2510 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2780 мм
- Объем багажника – 605 л.
- Объем топливного бака – 71 л.
- Размер шин – 235/60 R18, R17
- Дорожный просвет – 180 мм
Двигатель
В основе силовой установки заложены два агрегата - это бензиновый 3,4 л. генерируемый 250 л.с. и дизель 2,2 л. который в свою очередь способен вырабатывать 200 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2199 | 16 | 200/3800 | 441/1750-2250 | дизель ЕН590 | 10,4/7,3/8,4 | 10,4 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Для дизельного, средний показатель потребления в пределах 8,4 л., а бензиновый при таком же раскладе 10,2 л.
Комплектации и цены
Соренто Прайм дял отечественного потребителя будет предлагаться в трех комплектациях, минимальная цена от 2 300 000 руб., а максимальная уже от 3 000 000 руб. Плюс, имеется возможность докупить различные опции.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Comfort | 2 300 000 руб. | дизель 2,2 л. | АТ | полный |
Luxe | 2 500 000 руб. - 2 344 000 руб. | дизель 2,2 л. | АТ | полный |
Prestige | 3 000 000 руб. | дизель 2,2 л. | АТ | полный |
Начало продаж в России
Продажи стартовали практически сразу после дебюта для российской публики, и завершения работ по настройке нового конвейера.