
Mercedes-Benz GLK + фото
Конец осени 2015 года ознаменовался одним из самых ожидаемых событий в среде автоновинок, концерн Мерседес представил своего самого большого представителя, именуя его, как Mercedes-Benz Gls. С тех пор началось планомерное продвижение авто на всемирный рынок, кстати нашу с вами страну автомобиль не обошел, но это так наперед забегаю.
Что удивительно, несмотря на вообще серьезную подготовку, многолетние споры, конструкторские издержки, автомобиль вышел характерным для компании. Даже мало знакомому с моделями Мерседес, можно отыскать массу сходств, причем не только среди джипов и кроссоверов, но и вполне в ареале седанов. Далее попытаемся подробней остановиться на каждом из пунктов.
Дизайн
Ну, несомненно что первый делом следует оценить внешность, облик замечательный, правда немного не привычно наблюдать такого 'здоровяка' от Мерседес, но все же внушает истинное доверие.
Передняя часть характерно выделяется только раздутыми воздухозаборниками, в остальном же оптика, решетка радиатора оказались весьма традиционными.
Что интригующе поначалу выглядывало - это бампер, спорный момент, возможно из-за необычной юбки и кенгурятника, все скатывается на обыденность, но есть что-то привлекательное в этом. Кстати, снизу помимо хромированной накладки, имеется дополнительное усиление, для возможных бездорожных покатушек.
Силуэт скромненький, единственно внушают размеры, гигант прям. Если честно, то в какой-то степени машина напоминает своего собрата по классу, популярного Прадо. Вот есть в нем удивительное сходство, особенно в задней части. Да и колесные арки симметрично выделены, что по-своему наталкивает на размышления.
Корма, изначально предполагалось, что станут использовать образ меньшего собрата, однако здесь как выяснилось сбор различных решений, что удачно повлиял на очертания. Полностью к стилистике компании отнести нельзя, все же имеется доля заимствований, и довольно впечатляющая, как уже говорилось, именно по задней части ориентировались на Прадо.
Цвета
Гамма цветов оказалась более, чем приемлемой, производитель решил увеличить количество оттенков до пятнадцати, что уже выводит данный агрегат в лидеры. Среди основных цветов выступают черный, красный, зеленый, белый, серебристый, серый.
Салон
Поражаясь салоном, сложно не разглядеть более точенного материала, использовали действительно надежный, качественный материал. По сравнению с другими моделями, интерьер может похвастаться более выразительным и привлекательным оформлением, при чем, все подкрепляется существенным наделом с технологической части.
Относительно торпеды, очертания, строения полностью соответствуют младшему брату, похоже, что слишком в этой части мудрить не стали, оно и правильно. Рулевое колесо хоть и небольшое, но соответствует нынешней моде, да и опциональный надел впечатляющий. Панель спидометра, по моему мнению, старомодная, уж слишком приелись мотоциклетные формы циферблатов, лучше бы использовали классическую панель.
Центральная консоль, с этой стороны понятно, что главенствовать по любому будет большой экран, со всей необходимой 'инфраструктурой'. Насыщенность панели под монитором поначалу приводит в замешательство, действительно слишком много различных кнопок, да и климатический уровень одарен по-богатому. Что касается центрального тоннеля, то понятная система, такую структуру использовали не на одном автомобиле, поэтому ничего нового городить не рискнули.
Сиденья на первый взгляд не плохие, передние с надежными поддержками из валиков, к этой части никаких претензий. Единственно задний ряд уж совсем скудно наделен, но со стороны комфорта никаких нареканий.
Багажный отдел с учетом 'галерки' 300 литров, но и этого вполне хватает, тем более, что сложив сидения, пространство увеличивается практически в три раза.
Технические характеристики
Учитывая сегмент, премиальность, конструкторы решили сделать три модификации платформы, к каждой оснащая свою адаптивную 9-ступенчатую коробку 'автомат', плюс имеется адаптивный полный привод, с отключаемым и подключаемым задним либо передним. Подвеска соответственно полагается для классических внедорожников, однако бросаться вброд на данном агрегате не стал бы.
Думаю, не стоит рассказывать, что автомобиль оснащен огромными технологическими возможностями. Тормозная система с шикарным набором электроники, рулевое управление с адаптивным круизом.
Габариты
- Длина – 4937 мм
- Ширина – 1881 мм
- Высота – 1418 мм
- Снаряженная масса – 1915 кг
- Полная масса – 2400 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2874 мм
- Объем багажника – 475 л.
- Объем топливного бака – 59 л.
- Размер шин – 245/45 R17
- Дорожный просвет – 180 мм
Двигатель
Силовой отсек представлен двумя бензиновыми 2,0 л. генерируемым 249 л.с. и 2,9 л. вырабатывающим 367 л.с., имеется также дизельный агрегат 2,5 л. способный на 204 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1987 | 24 | 249/3600 | 620/1600 | бензин аи-95 | 9,2/6,4/5 | 6,5 |
2 | 2897 | 24 | 367/5000 | 600/1600 | бензин аи-95 | 11,5/7,5/8,9 | 4,9 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2489 | 24 | 204/3800 | 500/1600 | дизель ЕН590 | 6,4/4,6/5,3 | 7,9 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление дизельного в пределах 4,3 л., а вот бензиновые от 5 л. до 8,9 л. при смешанном цикле.
Комплектации и цены
На российском рынке предлагается три комплектации, минимальная стоимость от 3 760 000 руб., максимальная модификация, со всеми опциями ценой в 4 810 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
GLC 250 4MATIC | 3 760 000 руб. | бензин 2,0 л. | АТ | полный |
GLC 300 4MATIC Sport | 3 960 000 руб. | бензин 2,0 л. | АТ | полный |
AMG GLC 43 4MATIC | 4 810 000 руб. | бензин 3,0 л. | АТ | полный |
Начало продаж в России
Первые экземпляры появились с началом весны 2016 года, вскоре после появления на складах дилеров.