
Nissan Tiida + фото
Впервые новая генерация перешагнула через российские кордоны в 2015 году, именно тем годом и состоялись премьерные показы, после чего, автомобиль практически сразу появился на мощностях салонов.
Современный облик, ретушированный экстерьер сумел привлечь огромное количество поклонников, и автомобиль на первых продаж сумел выйти в лидеры, среди всех имеющихся моделей, представленных японцами на российском рынке. К тому же, конструкторы решили внести определенную долю современности и в техническую часть, заметно расширив технологический надел.
Дизайн
Что касается экстерьера, говорить об его существенно перемене не приходится, однако учитывая пересмотренный дизайн, посредством его предшественника, можно судить об определенном рывке вперед. Облик внушает доверие, многими элементами, современный стиль, характерный только новым генерациям, стартовавшим в начале 2015.
Передняя часть возглавляется традиционной трапециевидной решеткой, которая заполучили иной покрой сетки, а также приобрела довольно широкий спектр хромированных деталей. В едином порыве создана оптика, точней передела прошлая, однако с уютной семейной деталью Ниссан, которая сразу же узнается.
Бампер получился монолитным, со своим исключительным покроем, без оглядки на конкурентов. Мощная структура обязана защитить его при ударах, обеспечивая пассивную безопасность. Огромный воздухозаборник отмечен выделенными стойками, переплетенными, по подобию древнегреческих колон. Боковые отделения предназначены для размещения противотуманок.
Силуэт внушает доверие, мощная платформа, аккуратные переходы, визуально подчеркнутые колесные арки, способны вдохновить самого отчаянного автомобилиста. От предшественника, нынешняя модель отличается и немного иной структурой оконных проемов, более открытых и массивных.
Корма в отношении рестайлинга заметно приоделась, в более значимую и изящную фактуру. Оптика покажется многим очень напоминающей традиционную, американскую, с её существенным переходом и выделением на боковой части. Бампер кажется массивным, мощным из-за отсутствующих каких-либо деталей на его структуре. Над багажником красуется своеобразный спойлер, исходящий с крышки багажника.
Цвета
Относительно окраса, автомобиль, как и прежде предлагают со множеством оттенков, не ограниченных только классическими цветами черного, красного, серебристого, белого, голубого, серого, синего.
Салон
Обращаясь к салону, хотелось бы отметить богатую отделку, с более видными, отличающимися элементами. Хорошее наполнение инструментами, технологиями.
Рулевое колесо преобразилось согласно, нынешних модных силуэтов. Тем более, что функциональный надел смогли расширить значительно. Панель спидометра также приобрела больше современности, за счет интегрированного бортового монитора, со всем необходимым адаптивным инструментарием.
Центральная консоль в этом плане кажется менее продуманной, монитор восьмидюймовый смогли оснастить только кнопочным управлением, чего в нынешнем мире автомобиль, тем боле такого класса кажется не допустимым. Понравился климатический надел, с довольно-таки расширенным диапазоном всевозможных настроек и прочего. Удачное размещение, обеспечивается безпроблемным доступом к любой части.
Центральный тоннель ввиду малых габаритов, все равно смогли сделать элегантным и приветливым.
Что касается сидений, обращая внимание на передние кресла, хотелось бы остановить ваш взор на профиле, который соответствует посадке человека. Боковая поддержка существенная, наделенная движимыми режимами, единственно данная опция доступна только в максимальных комплектациях и то в качестве дополнительной функции. Задний диван позволит, с должным комфортом уместиться даже троим вполне рослым седокам.
Багажное отделение потрясает своим огромным объемом, возможностей по сравнению с предшествующей моделью здесь намного больше.
Технические характеристики
В техническом плане, нынешняя Тиида отличается только расширенными и пересмотренными настройками системы подвески, в остальном сохранилось старое решение по 'тележке'. Каких либо существенных переработок в этом направлении замечено не было.
Тормозная система обеспечивается самым широким наделом электроники. То же касается управления, в максимальных версиях доступно даже адаптивное управление.
Габариты
- Длина – 4387 мм
- Ширина – 1768 мм
- Высота – 1533 мм
- Снаряженная масса – 1204 кг
- Полная масса – 1715 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
- Объем багажника – 307 л.
- Объем топливного бака – 52 л.
- Размер шин – 205/55 R16
- Дорожный просвет – 155 мм
Двигатель
Что касается силовой установки, безальтернативный бензиновый двигатель 1,6 л. способный вырабатывать всего 117 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1598 | 16 | 117/6000 | 158/4000 | бензин аи-95 | 8,2/5,5/6,4 | 10,6 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребности его действительно, как и утверждает производитель скромные, при комбинированном режиме, автомобиль расходует не более 6,4 л.
Комплектации и цены
Комплектаций предложено четыре, минимальная стоимость базы от 873 000 руб., а вот максимальная цена, учитывая весь опциональный надел составит 1 030 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Comfort | 873 000 руб. | бензин 1,6 л. | МТ И АТ | передний |
Elegance | 948 000 руб. | бензин 1,6 л. | АТ | передний |
Elegance Connect | 988 000 руб. | бензин 1,6 л. | АТ | передний |
Tekna | 1 030 000 руб. | бензин 1,6 л. | АТ | передний |
Начало продаж в России
Официальные продажи были объявлены вскоре, после торжественного представления публике Московского салона.