
Opel Corsa + фото
Впервые увидел свет этот маленький автомобиль, в своем уже пятом поколении в 2014 году. Главной дебютной площадкой стал Парижский автосалон, ежегодно демонстрирующий все видные новинки. Поступление на европейский рынок, произошло практически сразу после представления.
В отношении внешности, кардинальных отличий, как успели заметить, не наблюдается, однако облик привлекает своими современными очертаниями. В общем, стилистика, несмотря на сохранение прежних форм, стала видной, кстати, чуточку преобразился и салон. Вот, к сожалению, надел технической части оказался не тронутым.
Дизайн
О внешности говорить можно много, однако следует для начала определить насколько существенными оказались новшества пятого поколения. Несмотря на новую генерацию, экстерьер больше характерен для обновления предыдущего поколения. Слишком минимальны изменения, что не вписываются в общию тенденцию, которую ныне представляет компания.
Передняя часть преобразилась в основном благодаря, иной оптики, да и бампер чуточку изменился. Головной свет, сохранив структуру и форму, уменьшился в размерах, отсюда и чувствуется приверженность больше действительно небольшим хэтчбекам.
Решетка радиатора трапециевидная, весьма фактурная, однако отнести к единому стилю концерна весьма сложно. Хрома маловато, было бы намного привлекательней, если бы контуры самой трапеции отделали блестящим составом.
Бампер специфический, в принципе размеры и очертания сходятся с предшественником, но отличия в расположении противотуманок, которые обзавелись прямоугольными вставками, при этом оставаясь круглыми. Как такового воздухозаборника, здесь нет, все-таки спортивный уклон тут оказался немного меньшим и представлен только характерными лепестками под бампером. Кстати на бампере снизу имеются обводы, которые в общем стиле с пластиковой накладкой выполняют защитные функции.
Силуэт оказался не тронутым, единственно на дверных арках появились своеобразные разводы, придающие некоторого стиля, а также колесные арки где немного выделили очертания.
Корма отличается аналогично передней строением фонарей, но форма также сохранилась вполне узнаваемой. Начинку, как утверждает производитель, также обновления не затронуло. Строением бампера и вовсе предшественник, без явных отличий. Даже обвод обвеса, как выяснилось, оказался прежним.
Цвета
Широкий спектр оттенков здесь будет представлен только десятью цветами, среди которых отыщете классические оттенки, а также различные вариации.
Салон
Что касается интерьера, то конструкторы решили сделать нечто фантастическое. Потому что строение торпеды даже выходит за рамки естественного и привычного стиля самого Опель. Рулевое колесо - это теперь легенда концерна, конструкторы решили создать что-то свое, но при этом сохранить современный стиль. В какой-то мере, руль играет классическую роль, такое напоминание о прошлом, что удачно гармонирует с нынешним поколением.
Интересно, что панель спидометра, несмотря на такую фактуру, сочетается с центральным блоком, где сумели отделать все элегантно и с чувством определенного стиля. Экран заключен в округлую форму, причем с приятной эргономикой, управление клавишами удобное, без существенных нареканий. Ниже идет блок с крутилками, для кондиционера.
Сиденья бесформенные, на это счет конструкторы серьезно облажались. Если, спинки еще оснащены боковыми упорами, то на подушках вовсе отсутствует малейшая структурность. Для задних седоков все обстоит немного лучше, но пространства маловато, троим будет не комфортно.
Багажное отделение даже для хэтчбеков весьма обделенное свободой, плюс форма отделения не позволяет оптимально разместить груз.
Технические характеристики
Что интересно, технически конструкция платформы практически не изменилась, но была проведена работа по модернизации подвески, из-за этого можно считать, что подвеска отчасти обновилась. Но, несмотря на это, достаточно комфорта ожидать не стоит.
Надел КПП широкий, предлагается механика с классическими пятью передачами, робот тоже на пять передач, а также 6-ступенчатый автомат. Тормозная система оборудована единственным комплексом, который доступен только в топ комплектации. Для руля предусмотрели только гидроусилитель.
Габариты
- Длина – 4021 мм
- Ширина – 1736 мм
- Высота – 1481 мм
- Снаряженная масса – 1099 кг
- Полная масса – 1635 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2510 мм
- Объем багажника – 280 л.
- Объем топливного бака – 45 л.
- Размер шин – 195/55R16
- Дорожный просвет – 140 мм
Двигатель
По традиции, немцы предлагают три бензиновых агрегата, с объемом 1,3 л., 1,4 л., и 1,6 л. Генерируют данные моторы соответственно 85 л.с. , 100 л.с. и 192 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1229 | 16 | 85/5600 | 115/4000 | бензин аи-95 | 6,5/4,2/5,6 | 14,3 |
2 | 1398 | 16 | 100/5600 | 130/4000 | бензин аи-95 | 7,9/6,7/7,3 | 12,4 |
3 | 1598 | 16 | 192/5850 | 230/1980 | бензин аи-95 | 8,9/6,8/7,9 | 8,5 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление минимального двигателя не превышает 6 л., для остальных уровень расхода оказался в пределах 7,5 л.
Комплектации и цены
Модификаций Опель предложит только три - это минимально оснащенная база от 600 000 руб., и топ от 800 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Enjoy | 225 000 руб. | 1,2 л. | МТ | передний |
Active | 250 000 руб. - 320 000 руб. | бензин 1,4 л. | МТ и АТ | передний |
Cosmo | 300 000 руб. - 420 000 руб. | бензин 1,6 л. | МТ и АТ | передний |
Начало продаж в России
На российском рынке, Корса пятого поколения объявился еще в 2015 году, и сейчас успешно завоевывает автомобильный рынок в своем классе.