
Peugeot 408 + фото
Что касается Пежо 408, автомобиль представляет классический бюджетный седан, причем класса 'С'. На родине машина достаточно хорошо себя зарекомендовала, никаких нареканий не было. Все известные автомобильные выставки, проходившие во Франции всегда сопровождались представлением этой модели, которая являлась одним из флагманов на французском рынке, не говоря про широкую популярность этой модели за рубежом, в первую очередь на просторах Европы.
Какие основные отличия найдутся в нынешнем поколении, еще предстоит выяснить, однако уже известно, что в определенной части, изменения коснулись технической части, а лишь на немного представили обновленным экстерьер и интерьер.
Дизайн
Интересный момент можно усмотреть в передней части автомобиля. Главное отличие кроется в иных противотуманных фарах, и в совокупности с ними бампера. Немного иная форма представляет более интересный стиль. Кстати добавленные световые огни только положительно сказались на образе автомобиля.
Верхняя часть передка в первую очередь отмечается другой начинкой фар, что относительно форм, то они даже не изменились. А вот решетка радиатора изменила очертания, на более правильную трапецию.
Силуэт коснулись изменения вовсе весьма отдаленно. Единственное, что бросается в глаза - это 'притертые' колесные арки, более классическим образом.
Задняя часть традиционная для всех Пежо, вот действительно только у французских автомобилей есть своя отличительная деталь, которой ни встретить ни у одного больше производителя. Да вообще вот такие очертания фонарей, пришли именно из Франции, впервые появившись в начале 1990-х годов. Кардинально пересматривать что-либо здесь не стали, вполне узнаваемые формы, единственно крышка багажника лишилась номерной рамки, это кстати общий тренд концерна.
Цвета
Широкая линейка оттенков предлагается только для европейского рынка, для российских поклонников марки, будет предоставлен выбор из шести цветов. Наиболее популярные среди российских автомобилистов это черный, красный, белый, зеленый, синий, желтый.
Салон
Ну что сказать по оформлению салона, чувствуется что бюджетный сегмент, но все-таки в рестайлинговой модификации более качественный пластик, а также обивка сидений.
Рулевая колонка заимела даже электро регулировку, в топовой версии, также расширен надел опций. В дополнение к этому, ответственно подошли к изменению панели приборов, основное, что изменилось это бортовой компьютер, ранее он не просматривался в солнечную погоду.
Центральный отдел по-прежнему с козырьком, где осталось небольшое табло для изучения сведений об авто. Ниже идет классический раздел круглых дефлекторов, од которыми уже установили небольшой монитор, конечно оснащение не слишком современное, однако учитывая стоимость, то вполне приемлемо. Не понравилось расположение климатического уровня, для управления придется изловчиться, ведь практически в упор к блоку приступает ручка КПП.
Сиденья качественные, даже несмотря на бюджетный ориентир машины, боковая поддержка передних кресел улучшилась. Задний ряд добыл такое важно свободное пространство, ранее которое отсутствовало.
Багажный отсек скромным назвать сложно, ведь даже базовое положение обеспечивает не менее 560 литров, и заметьте это выше средних показателей, даже представителей более дорого класса.
Технические характеристики
Касательно платформы известно, что ничего не изменяли, это и к лучшему, на данной 'тележке' построено масса авто, которые зарекомендовали себя только с хорошей стороны. Единственный элемент конструкции, который обновили это подвеска. Здесь конечно конструкторы тщательно поработали, учли нарекания владельцев прошлых генераций, поэтому тех известных проблем предшественника удалось избежать.
Тормозная система по европейским стандартам даже в базе должна обеспечиваться электронными помощниками. Кроме того, для рулевого управления предусмотрели более продвинутый электро усилитель, кстати, имеется возможность регулировки, но эта опция будет платная и прилагаться только к максимальной комплектации. КПП предложат массу, начиная с двух механик, и заканчивая двумя автоматами, один из которых новый для концерна, будет проходить испытания, и предварительно появится ближе к осени.
Габариты
- Длина – 4703 мм.
- Ширина – 1801 мм.
- Высота – 1535 мм.
- Снаряженная масса – 1419 кг.
- Полная масса – 1820 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2710 мм.
- Объем багажника – 560 л.
- Объем топливного бака – 60 л.
- Размер шин – 185/75 R14
- Дорожный просвет – 175 мм.
Двигатель
В отличие от других моделей, 408 Пежо предлагается с четырьмя моторами, три бензиновых объемом 1,6 л. способных вырабатывать 150 л.с., 110 л.с., 120 л.с., также есть дизельный агрегат 1,6 л. генерирующий 112 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1598 | 16 | 150/6000 | 240/1400 | бензин АИ-95 | 7,2/10,5/5,3 | 9,2 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1560 | 16 | 112/3600 | 270/1750 | дизель ЕА-95 | 5,7/6,2/5 | 11 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление бензиновых моторов находится на уровне 8,2 -9,6 л., дизельный расходует 5,7 л., все данные с учетом комбинированного режима вождения.
Комплектации и цены
Комплектаций будет предложено три, минимальная стоимость базы от 1 028 000 руб., более топовые подорожают на 200 000 руб. в среднем, помимо этого к осени появится еще одна версия.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Access | 1 028 000 руб. | бензин 1,6 л. | МТ | передний |
Style | 1 082 000 руб. - 1 162 000 руб. | бензин 1,6 л. | МТ И АТ | передний |
Allure | 1 265 000 руб. | бензин 1,6 л. | АТ | передний |
Начало продаж в России
Начало продаж началось ближе к маю, после завершения всех официальных и технических нюансов с запуском завода.