
Peugeot 2008 + фото
Что более кажется интригующим, так-то, что производитель намеренно откладывал представление, тем самым разогревая публику, поэтому стоит ожидать некоторых обновлений. Впервые модель нынешней генерации обрела жизнь только в 2016 году, в первых числах марта состоялось представления, которое собрало не слыханное количество человек, решивших принять участие в этом более, чем знаковом событии для, пожалуй, всего французского авто прома.
И так, в общем можно составить небольшое оглавление того, что пережило здесь, хоть какой-то рестайлинг. Что имеем на данный момент, внешность, как таковая осталась с прежними элементами, наличие большего количества хрома можно только выделить. Что относительно техники, то существенно, также ничего нового.
Дизайн
Понятно, что атмосферу вокруг нового поколения подогревали не однократно, и многие действительно ожидали невероятного изменения, но вышло, как вышло.
Передок тот же, единственно бампер обзавелся более насупившим обвесом, выполняющим пусть не столь защитную функцию, как эстетическую. Противотуманки и воздухозаборник, в их нынешнем понимании, следовало выделить большим блеском, так скажем в едином сочетании с верхней частью. А то выходит, две противоположные детали, по сути.
По оптике можно сделать только один адекватный вывод, что вот этот странный нос, уже лишний. Порадовало, что смогли продолжить окончание фар на крыло, хоть и примитивно, все же чувствуется пусть небольшой, но приятный плюс. Кстати, многие ожидали появления новой начинки, смею разочаровать, ничего подобного, какие-то неполадки вышли, что решили оставить все по-старому.
Силуэт классический для кроссовера, со всей чувственной для него деталью. Единственно проблема всех 'французов' в том, что они даже кроссовер, умудряются превратить в хэтчбек.
Корма, вот здесь чувствуется, что конструкторы почувствовали волну новых сил. Ведь строение даже пусть не совсем подходящие для кроссовера, но во всяком случае намного лучше, чем было ранее. Это что касается фонарей, и соответственно крышки багажника, имеющих как бы единую структуру.
Не понравился бампер, форма поджатая, по сравнению с передком кажется слишком поднятой, весьма противоречивые ощущения. Да и наличие такого мощного выступа из черного пластика не вписывается в общий стиль, уж больно грозно.
Цвета
Относительно того, какой предложат вариант цветового исполнения авто, можно не переживать. Оставили прежний список оттенков доступный для российских потребителей. Кроме классических черного, белого, синего, красного, голубого, серого, будет предложено различные вариации в игре этих оттенков.
Салон
Убранство интерьера ничего нового, если считать новинкой новый отделочный материал панелей то да, обновление даже глобальное. По сути, традиционный стиль, характерный для моделей середины так 2000-х, продолжает сохраняться.
Рулевое управление в принципе мотивом полностью соответствует моде, трех спицевой держатель, все как полагается, но честно сказать смогли удивить здесь не совсем понятным углом на нижней части, для чего, какую роль исполняет данный с позволения сказать 'клык' совершенно не ясно.
Главным достоянием торпеды по-прежнему является монитор, огромный сенсорный блок, под которым находится совсем убогий выступ. Ранее уже заявлял, 'французы' любители странных решений в интерьере, ну для чего создавать этот выступ, если им блокируется нормальный доступ к блоку климата и остальным клавишам.
По сиденьям ничего конкретного сказать тяжело, потому что в принципе профиль тот же, но какие-то невидимые мелочи присутствуют, причем полезные. Допустим, простой пример, на предшественнике, все владельцы жаловались, что было сложно усидеть в кресле на скорости при повороте, здесь же наоборот, водитель чувствуется, как в спортивном 'ковше'.
Технические характеристики
Что касается платформы, 'тележка' старая, знакомая всем по хэтчбеку Пежо 208, родственная, в общем. Даже более скажу, система подвески не значительно перенастроена, спереди МакФерсон, ну а сзади традиционно для этого сегмента полунезависимая балка.
Тормозная система порадует не плохим наделом электроники, даже руль оснастили более податливым усилителем, есть несколько настроек, что впечатлило, но в остальном, как уже говорилось небольшой рестайлинг, существенно ни на что не повлиявший. КПП только 6-ступенчатый 'автомат', исключительно адаптивный под передний привод.
Габариты
- Длина – 4159 мм.
- Ширина – 1739 мм.
- Высота – 1556 мм.
- Снаряженная масса – 1200 кг.
- Полная масса – 2063 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2537 мм.
- Объем багажника – 350 л.
- Объем топливного бака – 50 л.
- Размер шин – 205/50/R17
- Дорожный просвет – 185 мм.
Двигатель
Силовой блок представлен единственным атмосферным агрегатом 1,6 л. способных вырабатывать 120 л.с., появление других моторов не предвидеться, несмотря на более широкие возможности других моделей от Пежо, представленных в России.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1998 | 16 | 146/6000 | 196/4200 | бензин АИ-95 | 7,3/9,5/6,1 | 11,1 |
2 | 2360 | 24 | 167/6000 | 222/4100 | бензин АИ-95 | 7,7/9,8/6,5 | 10,2 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление с учетом комбинированного режима составляет 5,7 л.
Комплектации и цены
Модификаций будет предложено не более двух, минимальная стоимость стартует с отметки в 1 349 000 руб., максимальная стоимость всего на 50 000 руб. больше. Существенной разницы между модификациями нет, отличие только в некоторых опциях.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Active | 1 349 000 руб. | бензин 1,6 л. | АТ | передний |
Allure | 1 399 000 руб. | бензин 1,6 л. | АТ | передний |
Начало продаж в России
Официальные продажи начались еще в 2016 году, ближе к началу осени, у ведущих дилеров авто уже были в наличии.