
Ravon Gentra + фото
Что собой представляет данный автомобиль, мы с вами разберем немного позже. Впервые в таком олицетворении, машина была продемонстрирована в 2015 году, на середину осени пришлось официальное представление в рамках Московского автосалона.
По сути, бренд Равон это правопреемник известного Деу, в этой части никаких секретов никто не скрывает. Кроме того, бывалые авто эксперты наверняка уже заприметили, что внешность Джентры слишком похожа на известную Шевроле Лачети.
Почему именно этот автомобиль выбрали судить сложно, скорей более подходящая внешность сыграла огромную роль, да и слишком устаревшим его назвать нельзя, хотя впервые о нем заговорили еще в конце 1990-х. Это в общем-то проект тех лет, поэтому и судить про авто нужно исключительно с оглядкой на возраст самого концепта.
Дизайн
Что говорить об экстерьере, всем прекрасно понятно, что существенно изменять облик никому и в голову не пришло, те не значительные моменты спереди, можно не внимать.
Так чем же отличается эта 'новая' модель, обзор следует начать с передней части, именно атмосфера 'морды' может принести что-то новенькое, но также относительно, как и все в данной машине. И так, в общем, если не вдаваться в подробное изучение, следует сказать, что практически полностью, за исключением оптики, передок перелицован с Нексия, после рестайлингового выпуска. Оптика осталась прежней от Деу, но с более узкими формами, даже начинка сохранилась.
Силуэт кардинально не отличается, единственный момент который может указать на обновление это переделанные колесные арки. Как помним, на той же Лачетти не было настолько выпуклых арок.
Корма в своем остатке позволяет насладиться традиционным видом Лачетти. Абсолютно ничего нового не найдете, за исключением естественно нового шильника. В остальном, никаких мельчайших намеков на пересмотренный дизайн.
Цвета
Что касается цветовой гаммы, надеяться на слишком широкий выбор не приходится, все-таки Равон все еще малоизвестный, да и сама модель не факт, что завоюет отечественный рынок, поэтому широкой гаммы оттенков, как бы хотелось, но не предложат. Наиболее востребованные - это черный, серый, белый, синий, красный, серебристый.
Салон
В отношении интерьера также особых иллюзий питать не стоило. Как можем увидеть, основное отличие заключается в появлении нового мультимедийного модуля, отлично вписавшегося в общую атмосферу. По качеству материалы, возможно, будут даже уступать более известному оригиналу.
Рулевая колонка вместе со всем сопутствующим наделом идентичная Лачетти, никаких особенностей, за исключением появления клавиш на руле, но эта опция будет доступна только в максимальной комплектации.
Центральный блок, уже говорилось, схож, единственное, на что следует здесь обратить внимание - это мультимедийный комплекс. Так вот, на этом обновление и заканчивается, возможно, и к лучшему. Даже в таком исполнении салона, Джентра может соревноваться с российскими ВАЗами, совсем бюджетного сегмента. Кстати, многие уповали на проведенный рестайлинг буквально месяц назад, но ко всему сожалению, совсем крохотно изменили переднею панель. Каким способом, просто отделали имитацией дерева контуры посадки мультимедиа.
Сиденья скорей мало кому понравятся, не понятно, чем думали конструкторы, когда лишали этот автомобиль родных кресел, удивительных по строению. Сейчас назвать комфортной посадку нельзя, единственно задним пассажирам будет вальяжно, диван действительно огромный.
Багажный отсек скромным назвать сложно, однако для таких габаритов, 435 литров кажется маловато.
Технические характеристики
Понятно, что разговоры о перемене платформы даже не велись, тем более, что внешность практически без перемен. Если обобщить весь раздел по-техническому надело, то выяснится, что изменения коснулось только тормозной системы. Подвеска с классическим построением спереди МакФерсон, сзади традиционная двух балочная конструкция.
Как уже говорилось, в какой-то части обновились тормоза, но это скорей требования рынка, установили ABS. Рулевое управление может похвастаться только гидроусилителем. КПП две, как и ранее - механика 5-переключений, и автомат 6-диапазонный.
Габариты
- Длина – 4515 мм.
- Ширина – 1725 мм.
- Высота – 1445 мм.
- Снаряженная масса – 1245 кг.
- Полная масса – 1660 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм.
- Объем багажника – 405 л.
- Объем топливного бака – 60 л.
- Размер шин – 185/75 R14
- Дорожный просвет – 170 мм.
Двигатель
Мотор предлагался бензиновый 1,5 л. способный вырабатывать 107 л.с. при этом крутящий момент достигал величин 140 Нм.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1485 | 16 | 105/5800 | 134/4000 | бензин АИ-95 | 6,2/7,9/5,4 | 11,9 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Что касается потребления, учитывая что конфигурация мотора была разработана, по сути, еще в начале 1990-х годах, то в современные рамки экономичных моторов, потребление в 8 л. при смешанном режиме не вписывается.
Комплектации и цены
Комплектаций предлагают две, естественно базовая с механической коробкой, от 549 000 руб., а вот стоимость автомобиля с электронным помощником тормозной системы, и 'автоматом' стартует от 729 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Comfort | 549 000 руб. | бензин 1,5 л. | МТ | передний |
Comfort + | 729 000 руб. | бензин 1,5 л. | АТ | передний |
Начало продаж в России
Автомобиль продается на российском рынке уже второй год, также поступили новые рестайлинговые модификации.