
Ravon R4 + фото
Что хочу сказать, несмотря на явное сходство с Кобальтом, у авто имеется собственная определенная изюминка, которая и привлекает многих автолюбителей.
Впервые Равон представил свою модель в августе 2016 года. Именно в этот период стартовал традиционный автомобильный смотр в Москве. Публика, конечно, не охотно его рассматривала, однако спустя некоторое время, машина появляется у крупных дилеров, что говорит про рост популярности.
Касаемо внешности, интерьера авто практически полностью совпадает со своим прототипом, более дорогим Шевроле. Качество материалов немного хуже, тем не менее все смотрится прилично, серьезных нареканий не возникает. Касаемо техники также никаких сюрпризов, идентичные моторы, о ресурсе станет известно чуточку позже, уже судя по отзывам автовладельцев.
Дизайн
Что касается дизайна, то чувствуется, что авто скопировано практически полностью. Допустим, передняя часть полностью перелицована с Кобальта, единственным исключением здесь оказывается решетка радиатора. И то, это связанно с тем, что на Кобальте был фирменный знак, и современный стиль характерный только Шевроле. Поэтому и требовалось изменить облик, что в принципе получилось неплохо.
Оптика классическая, соответствует оригиналу, единственно качество может немного отличаться. Касаемо бампера, он полностью соответствует, даже нижняя прорезь такая же, как и на Шевроле.
Силуэт скромный, никаких выделяемых деталей, каких-то уловок, даже колесные арки без выделения. Классический такой бюджетный вариант седана.
Корма 'пустоватая', фонари хоть и придают определенной наполненности в очертания, но все же вид сзади кажется 'лысоватым'. Даже бампер не обзавелся каким-то свесом, обвесом.
Цвета
Что примечательно, широкой гаммы оттенков не встретить, будет доступно только 7 классических цветов - черный, белый, зеленый, синий, красный, серый, серебристый.
Салон
Убранство салона полностью отвечает интерьеру Кобальта. Если во внешности еще старались чуточку изменить что-то, то здесь полностью идентично все, единственно фирменный знак Равона на руле. Кстати рулевое колесо избавилось от клавиш, все-таки бюджетный вариант. Но, несмотря на избавление от клавиш, панель приборов осталась при своем бортовом компьютере.
Центральный отсек торпеды со стандартным набором вспомогательных клавиш. Там же размещается монитор, качество с виду не плохое, по крайней мере, на солнце не было отблесков. Опять же, характерно оригинальной модели, даже климат идентичен.
Сиденья, в этом плане изменилась только обивка кресел, материал менее приятный, дешевая ткань. Однако профиль, все настройки, поддержка сохранились без отличий. Сзади диван без видимых изменений, единственно для чего-то поменяли процентность откидных кресел, для увеличения багажного пространства. Кстати, касаемо багажного отсека, места вполне хватает, по сводному пространству в 545 литров, машина может превзойти даже более старших товарищей.
Технические характеристики
В техническом плане сложно было ожидать появления новой платформы, учитывая что все остальные элементы просто скопировали, так же поступили и 'тележкой'. Это классическая модификация, на которой колесит масса автомобилей. Соответственно и подвеска имеет оригинальную структуру, абсолютно без каких-либо отличий.
КПП две знакомая 5-ступенчатая механика, и 6-ступенчатый автомат. В зависимости от комплектации, авто оснащается комплексом электронных, вспомогательных систем. Рулевое управление взяло за основу гидравлический усилитель.
Габариты
- Длина – 4479 мм.
- Ширина – 1735 мм.
- Высота – 1514 мм.
- Снаряженная масса – 1170 кг.
- Полная масса – 1649 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2620 мм.
- Объем багажника – 545 л.
- Объем топливного бака – 46 л.
- Размер шин – 185/75 R14
- Дорожный просвет – 150 мм.
Двигатель
Силовой блок представлен единственным бензиновым агрегатом, объемом 1,5 л. способным вырабатывать всего 105 л.с., при этом крутящий момент 134 Нм, что также скромно.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1598 | 16 | 150/5800 | 240/1400 | бензин АИ-95 | 9,4/11,6/8,2 | 9,6 |
2 | 1587 | 16 | 110/5800 | 110/4000 | бензин АИ-95 | 8,6/10,1/7,5 | 13,3 |
3 | 1598 | 16 | 120/6000 | 160/4250 | бензин АИ-95 | 8,2/9,3/6,7 | 10,9 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление при смешанном цикле движения, составляет 6,2 л.
Комплектации и цены
Что касается комплектаций, выбор относительно широкий, всего доступно три модификации. Минимальная база не заимевшая даже электронных помощников стоимостью в 419 000 руб. Следующая версия уже более укомплектованная, цена от 539 000 руб. Наиболее топовая модификация стоимостью от 549 000 руб., оснащается набором электроники, подушками безопасности.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Comfort | 419 000 руб. | бензин 1,5 л. | МТ | передний |
Optimum | 539 000 руб. | бензин 1,5 л. | АТ | передний |
Elegant | 549 000 руб. | бензин 1,5 л. | АТ | передний |
Начало продаж в России
Начало продаж выпало на конец осени того же года, то есть через пару месяцев после показа.