
Renault Clio RS + фото
Французский концерн представил свою очередную модель, поддавшуюся рестайлингу, насколько кардинальными оказались изменения предстоит выяснить в данной статье. Каким образом был совершен такой переворот, скажем в собственном стиле, и почему многим такое изменение показалось скопированным с другого не менее ведущего производителя на европейском рынке.
По первым данным, что касается технического аспекта, конструкторы решили оставить в прежнем виде, существенно поддав обновлению только систему подвески, а также модернизировав некоторые тормозные комплексы. Относительно внешности, даже невооруженным взглядом можно заметить, более, чем существенное отклонение от классических мотивов предшественника, поэтому можно судить о довольно успешном рестайлинге.
Дизайн
И так, что же основное преобразилось, вообще следует уточнить, что автомобиль как будто пережил не просто очередной рестайлинг, а замел более модульную генерацию.
Передняя часть, несмотря на похожие элементы со своими прямыми конкурентами, все равно продолжает быть последовательницей в истинном французском стиле. Во-первых, стоит упомянуть о совершенно новом бампере, который даже конструктивно отличается от своего предшественника. Во-вторых, конструкторы старались делать упор не только на свежие формы, но и пытались как-то удивить поклонников новейшей техникой, например противотуманками.
Что удивляет на общем фоне, так это совершенно нетронутые фары, их вовсе не изменили, даже начинку, в чем такая загвоздка вышла никто не знает. Однако в остальном можно наблюдать, что тот же капот приобрел рельефность, чувствуется определенная ребристость.
Силуэт может впечатлить только свежим рельефом на дверях, в остальном же без каких-то удивительных моментов.
Задняя часть более предсказуема в плане обновлений, единственный момент на который обращаешь внимание - это измененные фонари, и не понятно, почему по такому же пути не поступить с передней оптикой.
Цвета
Широкой гаммы оттенков не предложат, российский рынок будет удовлетворен только шестью цветами, это классические черный, белый, желтый, красный, серебристый, серый, синий.
Салон
Характерно, что в образе интерьера, стали прорисовываться больше обще, европейские мотивы, с четкими гранеными линиями, без характерных французских странных форм.
Рулевое колесо также впечатляет преобразованной формой, тем более и возможности в плане опций также весьма расширены. Панель приборов старая, с таким сложным соединением двух циферблатов. Конечно интересное расположение бортового компьютера, но все-таки ожидалось появление классического тона.
Центральный блок основной массой сохранился, главное чего достигли конструкторы это ровного наклона практически всей консоли, чего ранее не наблюдалось. Хотя в плане наполнения, системных установок все сохранилось по-прежнему.
Интересный этап обновлений коснулся сидений, возможно, этого даже не следовало и совершать. Прежние кресла вполне добротные были, внушительная боковая поддержка. А ныне, задний ряд страдает отсутствие свободного пространства.
Удивило другое, что багажный отсек, несмотря на вполне малы класс авто, наоборот, по сравнению с остальным пространство салона, возрос до 300 л. В какой-то степени даже превзойдя аналогичные модели по классу.
Технические характеристики
Как уже описывалось выше, в техническом плане ожидать появления новой платформы не следует, да это в принципе и не нужно. Главное то, что производитель не забывает вовремя проводить рестайлинг подвески, которая у предшественника оказалась весьма проблемной. Поэтому поводу отличная работа была проведена в плане пересмотра основных компонентов.
Тормозная система столь углубленной модернизацией порадовать не смогла, однако присутствие современных комплексов помощи, в определенной части нивелирует этот промах. Рулевое управление порадует едва модифицированным электро усилителем. КПП предусмотрены две механики, а также новинка для данной модели 6-диапазонный робот, с двумя сцеплениями.
Габариты
- Длина – 4062 мм.
- Ширина – 1732 мм.
- Высота – 1448 мм.
- Снаряженная масса – 1165 кг.
- Полная масса – 1659 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2589 мм.
- Объем багажника – 300 л.
- Объем топливного бака – 45 л.
- Размер шин – 195/55R16
- Дорожный просвет – 120 мм.
Двигатель
Моторов будет предложено два, оба бензиновые 1,2 л. способные вырабатывать 75 л.с. и 120 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1485 | 16 | 107/5800 | 141/3800 | бензин АИ-95 | 7,6/8,5/7 | 13 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление находится на довольно приемлемых позициях, при комбинированном режиме езды, расход не превысит 6,5 л.
Комплектации и цены
Для отечественного рынка будет предложено три комплектации, минимальная база стоимостью от 950 000 руб. На более усовершенствованные версии, цена стартует от 1 150 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Базовая | 1 503 000 руб. | бензин 1,6 л. | АТ | передний |
Начало продаж в России
Для российских покупателей, автомобиль представлен еще с 2013 года, появление новой генерации ожидается в середине лета.