
Renault Kangoo + фото
Изначально данный автомобиль был широко представлен в 2007 году, уже спустя год, стал официально продаваться на практически всех доступных рынках Рено. Вторая генерация, а точней рестайлинг пришел уже к 2013 году, вот относительно него и будет построена сегодняшняя статья.
Помимо некоторых изменений экстерьера, машина может похвастаться и немного приукрашенным интерьером. Технический надел изменился отчасти, были отрегулированы и модернизированы элементы подвески, в остальном без кардинальных перемен.
Дизайн
Относительно дизайна, хочется выразиться уверенность, что даже будучи настолько примитивным что ли, экстерьер остается популярным. Да и в принципе, подобных моделей, действительно наделенных таким же наделом мало, поэтому Канго даже в свете своего не столь притязательного дизайна выделяется гармонично.
Передок удивляет, даже скорей обескураживает. Обычно, когда проводят даже маломальский рестайлинг, стараются как-то подправить переднею часть, здесь же изменений вовсе скромно. Бампер строением полностью повторяет предшественника, главное отличие это накладка пластиковая. Функцию защиты или декора выполняет она даже толком не разобрать. Необычные подводы, благодаря которым кажется что решетка воздухозаборника претерпела обновлений. Расположение противотуманок сохранилось, без излишеств.
Оптика отличается только измененной начинкой, в остальном надел полностью схож с предшествующей моделью. Что интересно, решетка радиатора слегка изменилась, даже скорей присутствует подобие современного стиля, который марка продвигает на классических седанах. Наличие хрома, с такими лепестками заметно украшает носовую часть.
Силуэт скромный, обывателю сложно уловить реально имевших место отличий. Единственно, на кузов продолжили наносить сглаживающие эффекты, благодаря не характерным пластиковым накладкам.
Корма осталась приверженцем классического образа, единичные элементы, существенно картины не изменяют. Бампер аналогично переднему постарались обезопасить, то есть обшили небольшим защитным слоев. Не понятно для чего вообще было использовать на 'каблуке' защитные элементы, ведь пересекать бездорожье на нем нереально. Платформа, посадка, характеристики силового блока не позволяют ориентироваться на собственные силы на бездорожье.
Цвета
Характеристика оттенков оказалась широкой, весьма спорное утверждение, что французы предлагают мало цветовых форм, ведь для Кангу смогли предложить более десятка оттенков. Наиболее встречающиеся белый, серебристый, красный, черный, серый, зеленый, коричневый, синий, голубой.
Салон
Обитаемая часть авто, назовем так салон, оказалась совершенно невыразительной. Конечно, изменения есть, но назвать их действительно кардинальными сложно.
Рулевое колесо строением современное, однако на формах и заканчивается его рестайлинг. В плане надела опций, без расширений. Панель спидометра с ужасной красной подсветкой, даже днем сложно отличимы, в бликах данные.
Центральная консоль знакомая, учитывая относительно высокую посадку пассажиров, главенствует надо всем высоко поднятый монитор, скрывающийся в козырьке. Ниже идет фактурный, даже немного выпученный отсек с крутилками климатического уровня. Центральный тоннель, оказался сформированным на основе торпеды, такое строение часто встречается в микроавтобусах.
Сиденья скромные, учитывая не совсем бюджетный сегмент, кресла лишь отчасти предлагают поддержку. Сбоку, да и подушка оснащена слишком слабыми валиками. Задним седокам будет вдоволь, трое разместятся с комфортом, без существенных проблем.
Багажное отделение, учитывая свои размеры, действительно соответствует 'каблуку'. Рестайлинг, как такового обновления в этот отсек не принес.
Технические характеристики
Платформа прежняя, совместное детище Рено и Ниссан, так называемая 'тележка С'. Строение подвески спереди МакФерсон, присутствуют также поперечные стабилизаторы, сзади скручивающаяся балка, с полунезависимой архитектурой.
Среди сюрпризов, ожидается наличие электронных помощников, рулевое управление снабдили только гидроусилителем, однако и он отлично справляется.
Габариты
- Длина – 4213 мм
- Ширина – 1829 мм
- Высота – 1803 мм
- Снаряженная масса – 1368 кг
- Полная масса – 1924 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2697 мм
- Объем багажника – 650 л.
- Объем топливного бака – 50 л.
- Размер шин – 195/65 R15
- Дорожный просвет – 158 мм
Двигатель
Силовой блок располагает двумя агрегатами, 1,6 л. бензиновый 'монстр' способный генерировать 102 л.с. , и дизель 1,5 л. способный только выработать 80 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1598 | 16 | 102/5750 | 145/3750 | бензин аи-95 | 10,3/6,3/7,9 | 13 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1461 | 8 | 80/3750 | 200/2000 | дизель ЕН590 | 5,9/5/5,3 | 16 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление, учитывая комбинированный режим, для бензинового составляет 7,9 л., для дизеля 5,3 л.
Комплектации и цены
Модификаций для отечественного потребителя, Рено сможет предложить только две, - это классическая Authentique за 989 000 руб. и Expression за 1 075 000 руб. Дополнительных опций для 'каблука' не предусмотрели.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Authentique | 989 000 руб. - 1 030 000 руб. | бензин 1,6 л. и дизель 1,5 | МТ | передний |
Expression | 1 075 000 руб. - 1 110 000 руб. | бензин 1,6 л. И дизель 1,5 л. | МТ | передний |
Начало продаж в России
К сожалению после успешных практически десяти лет продаж, Рено решилось на прекращение поставок. Связанно это с у тратившемся интересом от российских покупателей.