
Renault Kaptur 2017 + фото
Впервые заговорили о Каптуре в 2016 году, его дебютом стало 20 марта, именно тогда на площадке инновационного центра Москва Технополис и продемонстрировали нового 'француза' хорошо адаптированного под российский стиль езды и эксплуатации.
Внешность характерна для европейского Саптур, с его заметными новшествами, что касается состава техники, то сюда сумели внедрить лучшие разработки, которые отлично зарекомендовали себя на новом Дастере. Грубо говоря, нынешний автомобиль - это прилизанный Дастер, с существенно улучшенной внешностью, взятой с популярной европейской версии Каптюра.
Дизайн
Интересное сочетание тонов спереди, где ощущается веяние именно европейского класса. Оптика оснащается только современной начинкой. Формы и очертания головного света взяли с успешной европейской модели. В остальном строение 'передка' было во многом связанно с отечественными пожеланиями автолюбителей.
Бампер помимо главной формы с размещенными по краям противотуманками и светодиодными огнями, стал подкрепляться существенной защитной накладкой. Которая изготавливается из высокопрочного сплава и пластика. Кстати в дальнейшем этот стиль перешел на весь периметр авто.
Силуэт продолговатый и ниспадающий, что характерно именно для 'французов', поэтому здесь никакого удивления не возникает. По традиции колесные арки немного объемные, а дверные проемы наоборот обзавелись аэродинамическими 'ямами'.
Корма несколько выдается поджатой, скорей всего связанно это с не характерной по строению крышкой багажника. Оптика оснащена надежной, современной оптикой. Бампер здесь сотворили по аналогии переднему, двухконтурный, верхняя часть традиционная пластиковая, а вот снизу решили усилить не только мощным защитным пластиком, но и сплавом из метала, куда, кстати, внедрили выхлоп.
Цвета
Палитра оттенков предлагается широкая, порядка пятнадцати разнообразных цветовых решений. Среди основных цветов, конечно же классические белый, синий, красный, желтый, черный, зеленый, коричневый, вишневый, серый, салатный, бежевый, серебристый.
Салон
Что касается строения и наполнения интерьера, то ощущается полное сходство с европейским аналогом, с небольшим изменением. В принципе оформление неплохое, даже качество сборки, материалы достойные, однако имеется некоторая простецкость в интерьере. Не ощущается должной элегантности, своеобразного стиля.
Рулевое колесо было заточено под панель спидометра, они составляют, как будто единый стилистический образ. Спидометр кстати образован в особом футуристичном облике, наполнение и вовсе фантастическое, как для такого кроссовера. Большое горизонтальный бортовой компьютер в соотношении с двумя 'циферблатами' кажется неуместным и лишним.
Центральная консоль непривычно сдвинута вправо, но при этом никакого поворота для водителя не образована, от чего ощущается некоторый дискомфорт от управления. В принципе небольшого монитора с кнопками достаточно, единственно не понятно, для чего были образованы непонятные обводы вокруг экрана. Сразу же идет климатический уровень, к сожалению отвечающий только за работу кондиционера. Центрального тоннеля, как такового не находится.
Сиденья в принципе удачные, даже чувствуется не плохая поддержка на подушках, не говоря уже про кресла. Сзади тоже все комфортно, с уверенностью поместятся трое пассажиров, для них спрофилированы кресла, с некоторой поддержкой.
Багажное отделение вполне достойное, тем более что возможность сложить задний ряд дивана, позволяет увеличить полезный ресурс практически в трое.
Технические характеристики
Платформа ВО, несмотря на передне приводную структуру, обеспечивается подключаемым полным приводом, в качестве опции. Подвеска отличается в зависимости от модификации, передне приводная оснащена спереди МакФерсон, а сзади независимая торсионная балка. Полноприводная версия щеголяет с МакФерсон спереди и полностью независимой 'многорычажной' сзади.
КПП предлагается действительно много, только 'механике' две - это 5 и 6 ступенчатые, агрегируемые для всех моторов. Робот также двух модификаций, и автомат комплектуемый для полного привода. Тормозные системы оснащаются необходимыми электронными помощниками.
Габариты
- Длина – 4333 мм
- Ширина – 1813 мм
- Высота – 1613 мм
- Снаряженная масса – 1262 кг
- Полная масса – 1738 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2673 мм
- Объем багажника – 387 л.
- Объем топливного бака – 52 л.
- Размер шин – 215/65 R16
- Дорожный просвет – 204 мм
Двигатель
Силовой блок устроен из двух агрегатов, объемом 1,6 л. и 2,0 л. способных генерировать 114 л.с. и 143 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1598 | 16 | 114/5500 | 156/4000 | бензин аи-95 | 9,3/6,3/7,4 | 12,5 |
2 | 1998 | 16 | 143/5750 | 195/4000 | бензин аи-95 | 10,1/6,7/8 | 10,5 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление находится на средних показателях, оба мотора при смешанном режиме, расходуют не более 7,4 л.- 8 л.
Комплектации и цены
Комплектаций три, отличающихся оснащением технической и технологической части. Минимальная цена базы от 879 000 руб., максимум требуемый производителем стартует с отметки 1 049 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Life | 879 000 руб. | бензин 1,6 л. | МТ | передний |
Drive | 929 000 руб. - 1 109 000 руб. | бензин 1,6 л. И 2,0л. | МТ и АТ | передний и полный |
Style | 1 049 000 руб. - 1 179 000 руб. | бензин 1,6 л. И 2,0л. | МТ и АТ | передний и полный |
Начало продаж в России
Долго задерживать с продажами собственно только российской модификации не стали, и уже к началу июня 2016 года, производитель стал поставлять первые авто на площадки автосалонов.